12-13-2012, 04:16 PM
Alehandr Написал:h4x0r дал декриптор (который тут кстати в открытом виде лежит) и один файлик с HEX->Name таблицей, который так и не пригодился путем (только как некоторые наводки).ну ок тогда )
[opensource] Tera Scala Emulator
|
12-13-2012, 04:16 PM
Alehandr Написал:h4x0r дал декриптор (который тут кстати в открытом виде лежит) и один файлик с HEX->Name таблицей, который так и не пригодился путем (только как некоторые наводки).ну ок тогда )
12-13-2012, 06:51 PM
Update:
- Расчет урона - Расчет статов мобов - Мобов теперь можно убить - Фикс рассинхрона перемещения мобов при вхождении в визибл - Другие мелкие правки Приступаю к скилам мобов...
12-14-2012, 11:02 AM
Alehandr, а вот кроме лога достижений, можно зайти на сервер с Вашим эмулятором и попинать мобов, посмотреть квесты?
12-14-2012, 12:08 PM
TieLay Написал:Alehandr, а вот кроме лога достижений, можно зайти на сервер с Вашим эмулятором и попинать мобов, посмотреть квесты? Ну так можно скачать, скомпилировать и зайти посмотреть ![]()
12-14-2012, 12:18 PM
ANZO Написал:Ну так можно скачать, скомпилировать и зайти посмотретьХах еслибы так просто) Лаунчер нужен ![]()
12-14-2012, 12:48 PM
Лаунчер валяется в одной из тем под локалхост. Не вижу проблемы.
12-14-2012, 04:26 PM
TieLay, сервера в сети с этим эмулятором нет, поэтому только скачать исходники, скомпилировать и опробовать на локалке. А квестов в эмуляторе еще нет...
Update: - Мобы теперь не только ходят, но и используют скилы с полной синхронизацией передвижения. Мобы пока тупые и если вы на них нападете будут тупо использовать рандомно все скилы даже не пытаясь к вам подойти. Поэтому следующим этапом у меня доработка АИ и возможность игрока умереть.
........................deleted
Update:
- Допилил AI монстров, теперь они преследуют жертву и используют атаку/уворот в соотношении 80 к 20 соответственно (тупой рандом). - Игрок получает урон и может умереть. Воскрешение пока на том-же месте где он был убит. Завтра буду пилить range/projectile скилы. Добавлено через 18 часов 58 минут Update: - Range skills (дальние атаки) - Projectile skills (скилы с "пулями" вроде основной атаки приста) Чем же дальше заняться? =)
12-16-2012, 10:16 PM
Записал ролик о том как собрать и запустить сервер.
Посмотреть: https://vimeo.com/55725329 Скачать: http://narod.ru/disk/64546223001.43c29fc...E.avi.html IDEA: http://www.jetbrains.com/idea/download/index.html SVN trunk: https://subversion.assembla.com/svn/terase/trunk/ VM options: -Dconfig.file=src/main/resources/properties.conf Tera client: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4109841 Launcher: http://zalil.ru/34076475 P.S.: Scala нужна версии 2.9.2, а не 1.9 Перед запуском нужно создать таблицы в базе данных из файла db.sql (лежит в папке trunk на svn) и добавить свой аккаунт в таблице accounts. |
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
[Продажа] Ретайл серверных файлов TERA | 7 | 3,913 |
10-08-2020, 01:16 PM Последний пост: SilverSmoke |
||
Где можно найти старый клиент TERA? | 0 | 2,478 |
10-06-2020, 09:19 PM Последний пост: CozyMucus |
||
TERA @ C++ | 3 | 5,395 |
08-15-2020, 02:44 PM Последний пост: BloodVais |
||
TERA с 1 Июня 2020г. больше не в России | 0 | 2,801 |
05-22-2020, 03:39 PM Последний пост: TieLay |
||
Эмулятор с поддержкой TERA EU 93.02 | 0 | 3,411 |
05-12-2020, 10:55 AM Последний пост: TieLay |
||
TERA - развитие эмулятора не остановлено | 4 | 7,008 |
10-17-2016, 03:01 AM Последний пост: Ugly |
||
Как включить геодату на Tera Shock | 3 | 4,560 |
07-27-2016, 01:17 PM Последний пост: APKO |
||
Шара сурсы Tera C# | 85 | 42,098 |
06-05-2016, 02:40 AM Последний пост: SkyWard |
||
TERA @ JAVA | 102 | 46,927 |
05-04-2016, 10:01 PM Последний пост: TieLay |
||
[Share] TERA DataCenter Decryptor | 23 | 20,441 |
08-26-2015, 10:27 AM Последний пост: flopix |