Сообщений: 50
Тем: 13
Зарегистрирован: Apr 2012
Как изменить время каста артефакта на осаде?
Просто у меня действует так: Чем больше скорость атаки - тем быстрее каст.
Сборка pw
Сообщений: 1,432
Тем: 34
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
11,419
В стат-файлах. ID скилла знаете?
Сообщений: 50
Тем: 13
Зарегистрирован: Apr 2012
01-05-2013, 04:57 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-05-2013, 05:00 AM Kanabis.)
Вот мой
<skill id="246" levels="1" name="Seal of Ruler">
<set name="mpInitialConsume" val="50"/>
<set name="target" val="TARGET_HOLY"/>
<set name="hitTime" val="1000000"/>
<set name="staticHitTime" val="true" />
<set name="skillType" val="TAKECASTLE"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="85"/>
<set name="effectRange" val="400"/>
<for>
</for>
</skill>
Сообщений: 50
Тем: 13
Зарегистрирован: Apr 2012
Asmodiel Написал:Играйте с ним полностью.
<set name="castRange" val="85"/>
а это не трогать?
Ну вы понимаете, что есл буду играть с тем конфигом, то маги будут кастовать очень медлннно.
Сообщений: 50
Тем: 13
Зарегистрирован: Apr 2012
Asmodiel Написал:Это расстояние.
А. Ясно.
Все - равно сколько бы не ставил кастует быстро..
Сообщений: 805
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
3,891
Проверяйте работоспособность параметра staticHitTime в коде.