Сообщений: 187
Тем: 18
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
832
Здравствуйте.
Требуется человек, для написания AI гвардов по ТЗ на сборке L2j Server Freya.
AI для гвардов , в которое можно будет вписать нужные нам ID NPC(гвардов), атакующие чужую расу.
Договоренность и обсуждение в пм или ISQ 394354181
Сообщений: 2,303
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
Назначьте enemy_clan'ы и clan им противоположные и все.
Сообщений: 2,303
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
Добавьте к персонажу такое же поля аля "allied_clan". Далее в вашем инстансе (расширяющий например L2Attackable по примеру L2GuardInstance) в методе isAutoAttackable проверяйте на соответствие клана игрока клану гварда - это чтобы гварда можно было бы бить по автоаатаке. Для того чтобы сам гвард агрился - смотрите код L2Guard, где обрабатывается агрессия по ПК.
Сообщений: 555
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
1,507
Боюсь это не АИ, а костыль
Сообщений: 1,485
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,994
Думаю что общее решение будет несколько сложнее.
Сообщений: 555
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
1,507
Я бы помог, но использую только скайп
Сообщений: 2,303
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
Под фреевскую л2ж по другому никак, так как там нет AbstractAi хоть как то выносящего функционал из model.actor в скрипты. Так что придется в ЛЮБОМ случае делать отдельную модель для такого типа нпц или делать танцы с бубном обрабатывая onCreatureSee (которого в л2ж нет) и вручную агрить/не агрить в зависимости от фракции нпц\игрока.
Сообщений: 2,303
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
Я про AbstractNpcAI, когда л2ж начала по-тиху переписывать скрипт-Аи двигло. Не знаю как там сейчас, уже давно не синхаемся.