Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Работа над Goddess of Destruction Glory Days
#51
ANZO Написал:Map<class.hashCode(), opCode>


неочень вариант - каждое дергивания map.get() будет плодить Integer
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ
#52
Пока других вариантов, чтобы сохранить задумку енама, у меня нет.
Ответ
#53
ANZO Написал:Что мешает сделать Map<class.hashCode(), opCode> и хешить все классы серверных пакетов во время старта сервера в мапу?

Так все равно придется вытаскивать их из масива...
В принципе для себя или для сервера с онлайном человек в 800 это будет не помеха тогда уже лучше банальный Енум оставить, но поверьте, когда у вас будет онлайн хотя бы больше чем 1к то это станет более чем заметно.

Лучше поступить как сказал Gaikotsu и потом просто парсить тот класс, ведь darkevil говорит, что вам всеравно придется парсить пакетку заново в енум то, что вам мешает за 2 минуты его чутка переделать и убрать -1 узкое место в коде.
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#54
DiagoD;274130 Написал:придется парсить пакетку заново в енум то,
[SRC="c++"]
2053A5B0 PUSH Engine.205DB67C UNICODE "ExCastleState"
2053A5C8 PUSH Engine.205CFA98 UNICODE "ExNCGuardReceiveDataFromServer"
2053A5E0 PUSH Engine.205DB6B4 UNICODE "ExKalieEvent"
2053A5F8 PUSH Engine.205DB820 UNICODE "ExPledgeUnionStatePacket"
2053A610 PUSH Engine.205DB948 UNICODE "ExPledgeUnionFlowPacket"
2053A62B PUSH Engine.205DBA50 UNICODE "ExPledgeUnionStateInfoPacket"
2053A64D PUSH Engine.205DBBC8 UNICODE "ExUnionPointPacket"
[/SRC]
Там всего лишь сравнивать и добавлять новый пакет в енум)
---
А как работать трушно с енумом, знает гений Висталл. Думаю он поделится трушным кодом без юзанья самплНейма и без 2х циклов в итоге. Прям жажду его кода. Раз мапы, листы, енумы юзать это плохо, и тащить оттуда тоже не хорошо.
Ответ
#55
KilRoy Написал:[SRC="c++"]
2053A5B0 PUSH Engine.205DB67C UNICODE "ExCastleState"
2053A5C8 PUSH Engine.205CFA98 UNICODE "ExNCGuardReceiveDataFromServer"
2053A5E0 PUSH Engine.205DB6B4 UNICODE "ExKalieEvent"
2053A5F8 PUSH Engine.205DB820 UNICODE "ExPledgeUnionStatePacket"
2053A610 PUSH Engine.205DB948 UNICODE "ExPledgeUnionFlowPacket"
2053A62B PUSH Engine.205DBA50 UNICODE "ExPledgeUnionStateInfoPacket"
2053A64D PUSH Engine.205DBBC8 UNICODE "ExUnionPointPacket"
[/SRC]
Там всего лишь сравнивать и добавлять новый пакет в енум)
---
А как работать трушно с енумом, знает гений Висталл. Думаю он поделится трушным кодом без юзанья самплНейма и без 2х циклов в итоге. Прям жажду его кода. Раз мапы, листы, енумы юзать это плохо, и тащить оттуда тоже не хорошо.


я сказал что - valueOf это ищо можно.

Но getSimpleName() очень паршивая операция, ибо она не кешится и всегда со строки

test.test2.Test

ищет . (dot) потом обрезает. Я не юзал енумы и не пишу уже л2. Поэтому нескажу как точно
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ
#56
можно зайти с другой стороны:negodue:
1
Ответ
#57
И как ты собрался из этого листа по НАЗВАНИЮ пакета брать значение пакета без getSimpleName?
Ответ
#58
ANZO Написал:И как ты собрался из этого листа по НАЗВАНИЮ пакета брать значение пакета без getSimpleName?

Smile ну смотря как извращатся. Можно и на уровне байткода - сделать классы с переменной $opcode . И переделать создания обьектов.
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ
#59
Подскажите как решить проблему с телепортом в Glory.
Ответ
#60
PSIFAK Написал:Подскажите как решить проблему с телепортом в Glory.

добавить 1 пакет и отправлять его в нужное время

Добавлено через 1 минуту
вот сам пакет, у меня выглядит так:
ExTeleportToLocation
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Работа над Goddess of Destruction (part 7) n3k0nation 459 174,227 03-21-2022, 04:21 PM
Последний пост: TieLay
  {EuroPTS} Glory Days by nexten SWnet 0 1,587 03-13-2021, 03:37 PM
Последний пост: SWnet
  Работа с камерой и Энтер чат FriendlyGhost 0 1,301 04-29-2018, 06:07 AM
Последний пост: FriendlyGhost
  Goddess of Destruction ( новая ветка от NcSoft ) Bacek 180 58,976 08-22-2017, 12:32 PM
Последний пост: BadStealth
  Оплачиваемая работа Grek1993 1 1,349 08-01-2015, 11:29 AM
Последний пост: ztaecz
  Работа над Goddess of Destruction (part 6) Ashe 1,274 471,495 07-11-2015, 08:00 PM
Последний пост: n3k0nation
  Работа с мультиселлом Evencelance 11 2,446 09-19-2014, 12:43 PM
Последний пост: Evencelance
  Работа над Goddess of Destruction (part 5) Ozzy 980 338,537 10-09-2013, 09:13 AM
Последний пост: Ashe
  Сборщик мусора glory days promailer 7 2,157 07-09-2013, 08:28 PM
Последний пост: Dеmon
  Зависания Glory Days promailer 14 3,884 07-03-2013, 12:47 PM
Последний пост: promailer

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)