Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
Доброй ночи.
В голову пришла потрясающая мысль реализовать для некоторых скилов отдельный стат аля pReuse (уменьшение времени до повторного использования скила) и возникла одна проблема.
Хз правильно или нет, но я решил создать отдельный понятный мне стат backReuse...
L2Character.java
Код: if (skill.isStaticReuse() && skill.isBackstab())
{
reuseDelay = (int) (skill.getReuseDelay() - getStat().getBackstabReuseRate(skill));
}
CharStat.java
Код: public final double getBackstabReuseRate(L2Skill skill)
{
if (_activeChar == null)
return 1;
return calcStat(Stats.BACKSTAB_REUSE, 0, null, skill);
}
Stats.java
Код: BACKSTAB_REUSE("backReuse"),
.xml как выглядит
Код: <add order="0x40" stat="backReuse" val="10000"/>
По плану, все должно было работать... но как мне говорили:"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"...
И я прошу помощи, пожалуйста!
Спасибо!
P.S> Код просто игнорируется...
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Не понял сути идеи...какой отдельный откат? Статичный?
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
Zubastic Написал:Не понял сути идеи...какой отдельный откат? Статичный?
Чара изучил скилл, этот скилл - пассивный.
Описание скила: Уменьшает откат способности бэкстаб на 10 секунд.
И реюз скила бэк стаб уменьшается до 1 секунды.
Както так.
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
02-18-2013, 03:08 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-18-2013, 03:18 AM Zubastic.)
Смотрите как работает пасивка у валакаса...там это есть, только тут нужны секунды, а не % отката...
Добавлено через 1 минуту
Вот это вообще какое-то извращение...
Добавлено через 8 минут
[SRC="java"]if (skill.getid() == idbackstab && skill.getid() == idbackstabcooldown)
{
cooldown = cooldown - 10;
}[/SRC]
ps написал примерно, мне без среды сложно..а код я практически не писал
Сообщений: 247
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
1,300
Цитата:if (skill.getid() == idbackstab && skill.getid() == idbackstabcooldown)
Думаю, что не верно. Вероятно, имеется ввиду, что idbackstab и idbackstabcooldown - разные ID?
Тогда код внутри условия вообще никогда не выполнится.
Топикстартеру. Что за манера - пихать все, что ни попадя, в базовые классы ядра? Ну, Вы реально думаете, что метод isBackstab() будет использоваться во многих местах? Давайте еще добавим isHydroBlast(), isTripleSplash(), isWindStrike()? Выпилите это. В зависимости от Вашей реализации, такое реализуется менеджером Вашей подсистемы таких пассивок, в который уже можно поместить методы (причем, вероятнее всего, закрытые), в которых будут выполняться такие проверки.
Иначе, так можно получить очередной класс в 10к строк.
// aka Deft
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
finfan Написал:Чара изучил скилл, этот скилл - пассивный.
Описание скила: Уменьшает откат способности бэкстаб на 10 секунд.
И реюз скила бэк стаб уменьшается до 1 секунды.
Както так.
Даю 80% что описание скила в корне не верное. Делать по описанию, это ппц, сам не раз на такие грабли наступал, написано одно, а скил делает в корне другое.
Смотри как в скриптах фреи работает этот скил, если конечно он там есть.
Сообщений: 247
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
1,300
darkevil Написал:Даю 80% что описание скила в корне не верное. Делать по описанию, это ппц, сам не раз на такие грабли наступал, написано одно, а скил делает в корне другое.
Смотри как в скриптах фреи работает этот скил, если конечно он там есть.
По-мойму, тут имеется ввиду custom-пассивка, которая не имеет отношения к оффу
// aka Deft
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
Yorie Написал:По-мойму, тут имеется ввиду custom-пассивка, которая не имеет отношения к оффу
А, ну тогда все ясно. :redlol:
Сообщений: 177
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
2,588
finfan Написал:Код: if (skill.isStaticReuse() && skill.isBackstab())
{
reuseDelay = (int) (skill.getReuseDelay() - getStat().getBackstabReuseRate(skill));
}
skill.isStaticReuse() && из условия убери и все заработает.
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Ту ерик, да ошибся чутка, нужно изменить на проверку пасивки, и тогда все заработает.
|