Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
03-24-2013, 03:21 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-24-2013, 07:55 AM MrShyr.)
Доброго времени суток уважаемые, такая вот беда.
Ни как не могу понять как правильно крепить Weapon к кости пользуясь
UnrealED, дайте хотя бы какие то наводки и подсказки, уже часов 5 бьюсь с ним
Летает скотина в воздухе, не хочет садиться в руку.
На текстуру внимания не обращайте, это тестовый вариант без альфы
Премного благодарен!
З.Ы. Пока просто переношу оружия из новых хроник в старые.
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
03-24-2013, 07:49 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-24-2013, 11:46 AM MrShyr.)
ChipWarl Написал:3d max
10 символов.
Кость по сути есть (добавил скрин), осталось разобраться,
что нужно сделать, для того что бы ее прикрепить
Буду ковырять.
Хочу собрать именно через UnrealED, а не через кривой OAUKX_C6, только вот пока не пойму как.
Был бы исходник OAUKX_C6, мне кажется можно было бы понять как он кость вшивает после ее
удаления в максе и сохранении в .obj
Расковырял уже почти все .u скрипты, полезного не шибко много...
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Сообщений: 256
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
285
тогда крути модель
Mesh -> Rotation -> X Y Z
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
03-24-2013, 12:27 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-24-2013, 12:58 PM MrShyr.)
ChipWarl Написал:тогда крути модель
Mesh -> Rotation -> X Y Z
Дело в том что модель не крепится к кости, и когда персонаж начинает передвигаться, моделька до плеча взлетает :redlol: Gildor даже присал что с его UnrealED такая же бяда, что то там не так происходит по отношениям к пушкам. Думаю Mesh -> Rotation -> X Y Z не выручит. В OAUKX_C6 все к примеру нормально но он и свою кость вшивает, да и там с текстурами приходится возиться ^^,
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Сообщений: 131
Тем: 15
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
336
а чем делайте экспорт из 3д макс в *.psk /?/
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Интерлюде же
А так помоему с линдвиора.