Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
UnrealED крепление к кости.
#1
Доброго времени суток уважаемые, такая вот беда.
Ни как не могу понять как правильно крепить Weapon к кости пользуясь
UnrealED, дайте хотя бы какие то наводки и подсказки, уже часов 5 бьюсь с ним Big Grin
Летает скотина в воздухе, не хочет садиться в руку.
На текстуру внимания не обращайте, это тестовый вариант без альфы Big Grin
Премного благодарен! Smile

З.Ы. Пока просто переношу оружия из новых хроник в старые.

[Изображение: 8px49.jpg]

[Изображение: uXPG3.jpg]

[Изображение: hswBY.jpg]

[Изображение: ijztb.jpg]
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Ответ
#2
3d max
10 символов.
Ответ
#3
ChipWarl Написал:3d max
10 символов.

Кость по сути есть (добавил скрин), осталось разобраться,
что нужно сделать, для того что бы ее прикрепить Smile Буду ковырять.

Хочу собрать именно через UnrealED, а не через кривой OAUKX_C6, только вот пока не пойму как.
Был бы исходник OAUKX_C6, мне кажется можно было бы понять как он кость вшивает после ее
удаления в максе и сохранении в .obj
Расковырял уже почти все .u скрипты, полезного не шибко много...
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Ответ
#4
тогда крути модель
Mesh -> Rotation -> X Y Z
Ответ
#5
ChipWarl Написал:тогда крути модель
Mesh -> Rotation -> X Y Z

Дело в том что модель не крепится к кости, и когда персонаж начинает передвигаться, моделька до плеча взлетает :redlol: Gildor даже присал что с его UnrealED такая же бяда, что то там не так происходит по отношениям к пушкам. Думаю Mesh -> Rotation -> X Y Z не выручит. В OAUKX_C6 все к примеру нормально но он и свою кость вшивает, да и там с текстурами приходится возиться ^^,
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Ответ
#6
а чем делайте экспорт из 3д макс в *.psk /?/
Ответ
#7
в 3д максе вертишь его, потом в пск формат и импорт в анреал Smile
Ответ
#8
ChipWarl Написал:в 3д максе вертишь его, потом в пск формат и импорт в анреал Smile
модель будет просто перевернута

Весь нюанс в том что оружие не адаптированно к анимации, крепление происходит к одной точке по плоскости.
Я рекомендую посмотреть создание оружия для unreal tournament, механика та же. Есть еще вариант с просмотром разницы двух пакетов от OAUKX_C6 и UnrealEngine, допиливать в ручную
Ответ
#9
Оффтоп
Ответ
#10
Интерлюде же
А так помоему с линдвиора.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  UnrealEd и открытие файлов LA2 shift192 7 2,220 06-17-2013, 05:15 PM
Последний пост: Манс
  Настройки UnrealEd MultiCrazY 17 4,630 03-20-2013, 01:38 AM
Последний пост: krisadr
  помогите с UnrealEd sten 6 2,487 12-09-2012, 11:59 AM
Последний пост: sten
  UnrealED не сохраняет пакеты utx krisadr 2 2,007 03-12-2012, 01:34 PM
Последний пост: Volond1
  UnrealEd Lunozwetka 7 5,218 09-26-2010, 11:41 PM
Последний пост: krisadr

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)