Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
За что отвечает параметр "order" при редактировании скилов?
#1
САЖ?

К примеру, кусок из описания какого-нибудь доспеха :
Код:
<add order="0x08" stat="STR" val="4"/>

Этот код добавляет +4 к силе

Интересует, за что отвечает параметр "order" ?
Ответ
#2
это для клиентской стороны. (если не ошибаюсь то это приоритет стата)
for(;Forum.getPostCount() < Integer.MAX_VALUE; Forum.writeNewPost()); | TERA Video | GamezTERA Emu
Ответ
#3
мб ошибаюсь , но всегда думал что это приоритет расчета стата - к пример один бафф на п деф указан как 0х40 а другой бафф на п деф указан как 0х30.
и исходя из этого он рассчитывает - мб что сначала прибавлять или в каком объеме или еше что)

в общем особо не интересовался, а делал по аналогу - так всегда верней если сомневаешься =)
Ответ
#4
как я понял исходя из анализов многих скилов и шмота

ордер это типа какой то уникальный указатель который нужен скорее всего для более четкой организации

допустим для работы со статами это всегда один и тот же ордер
а для рботы допустим с показателями это уже другие показатели ордера.

лучше всего это найти аналог и сделать по его подобию не затрагивая раздел ордер а то могут возникать ошибки.

допустим в скилах ордеры свои в арморах и веапонах ордеры свои на одни и теже показатели
Ответ
#5
Комментарий разработчика -
Order of functions calculation.
Functions with lower order are executed first.
Functions with the same order are executed in unspecified order.
Usually add/substruct functions has lowest order, then bonus/penalty functions (multiplay/divide) are applied, then functions that do more complex calculations (non-linear functions).
Ответ
#6
order означает порядок вычисления. (order 0x08, 0x10, 0x30, 0x40, 0x50, 0x60)
  • 0x08 используется для базовой установки параметра
  • 0x10 используется для базовой модификации параметра
  • 0x30 используется для добавления базовых бонусов к параметру
  • 0x40 для прибавления статических бонусов к параметру
  • 0x50 для множителей параметров
  • 0x60 для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Заточка скилов, изменения цены MBD312 0 1,955 12-26-2020, 08:00 AM
Последний пост: MBD312
  Вампирик для магических скилов Froust 3 2,574 05-24-2017, 08:01 AM
Последний пост: Emperor
  Продажа скилов или проф swyatyk 1 2,595 08-11-2015, 04:36 AM
Последний пост: kolibri
  Затемнение скилов DeveloperS 2 1,413 03-01-2015, 10:49 PM
Последний пост: Map
  Массовое уменьшение отката скилов SunWar 3 1,834 08-25-2014, 10:15 PM
Последний пост: dorocki
  Откат скилов lin 4 1,683 03-26-2014, 01:01 PM
Последний пост: lin
  Оверлорд докаст скилов - помогите настроить Munhgauzen 15 3,832 01-11-2014, 08:04 AM
Последний пост: DiagoD
  Правильные значения order для предметов Double 9 3,589 01-01-2014, 07:33 PM
Последний пост: DiagoD
  Оверлорд где искать обработку отключения TOGGLE скилов? Munhgauzen 0 901 12-22-2013, 11:19 AM
Последний пост: Munhgauzen
  Заточка скилов +15 за 1 клик OneThunder 2 4,783 11-13-2013, 03:07 PM
Последний пост: d00fy

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)