Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
Сообщений: 7
Тем: 0
Зарегистрирован: Aug 2008
Репутация:
0
по мне так надо еще провести некоторые изменения в интерфейсе
например в настройках добавить чекбоксы с табами серверов которые должны отображаться на главном окне, а то запускаешь и сразу L2Emu, как будто это самый главный сервер, мне вот было бы неудобно постоянно запускать и переключаться на L2jfree
копирайты на каждой табе тоже как то не нормально для софта, немного напрягает, все это и так можно узнать на вкладке "о программе", а не насильственно навязывать рекламу сайта)
еще можно было бы добавить такую клавишу, по нажатию которой совершались все действия:
1. обновление до последней версии с сурс контрола
2. компиляция всех серверов по очереди
и еще одна вещь, которая бы могла помочь, добавить в настройки путь, куда компилировать сервер или распаковывать скомпилированный архив после всех операций
допустим все настроил, запустил программу, нажал на одну кнопку, и в той папке, которую ты указал, скомпилированные и распакованные сервера, экономит кучу времени и сил
а так программа очень хорошая, C++ это тоже хорошо)) я думаю она очень быстро расползется и будет пользоваться большим успехом, потому что если бы мне надо было скомпилить сервер, даже если бы я писал на джаве и в эклипсе, все равно удобнее нажать одну кнопку и все выполнить за раз
респект!
Сообщений: 17
Тем: 3
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
0
Что-то новая версия у вообще ничего не пытается скомпилировать. Лог пустой только полоска мотается а толку ноль.
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
musterdim;29272 Написал:добавить чекбоксы с табами серверов которые должны отображаться на главном окне Принято, будет время, реализую "Стартовый таб"
musterdim;29272 Написал:а не насильственно навязывать рекламу сайта Не не не, это не реклама, а заполнение свободного места.
musterdim;29272 Написал:2. компиляция всех серверов по очереди Какой ужас, такое скорее всего точно делать не буду, тут вот люди один проект скомпилить не могут, а то пачку нажмут, я представил сколько будет постов с ошибками.
musterdim;29272 Написал:куда компилировать сервер или распаковывать Не заметил пока полезности, но будет на заметке.
Спасибо за сообщение!
Ohlamono;29273 Написал:Лог пустой только полоска мотается а толку ноль. Вот скажите, с какого хрена я должен узнать что вы компилите и что у вас там не так? Жесть!
Сообщений: 19
Тем: 4
Зарегистрирован: Dec 2008
Репутация:
7
У меня есть просьба, или предложение, вот когда кликаешь на кнопочку копиляция, допустим логин сервера, программа пошла компилить, и каждому интересен процесс компиляции, вот и нажимают кнопочку ЛОГ, открывается окошоко которое отображает файл compiles.log если я не ошибаюсь, и вот тут самое интересное, это окно (лога) отображает только последние данные (последние сохранение лога) оно не обновляется, и приходится постоянно закрывать данное окно и нажимать снова кнопочку ЛОГ, мое предложение сделать так чтобы это окно (лога) постоянно подгружало (обновляла) в себе файл compiles.log, будет намного удобней просматривать логи.
Писал как мог, по подробней чтобы вы поняли меня, извините если перестарался.
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
extrimexxx, да да, есть такое, изначально я делал обновление, но при этом мерцает сам RichTextBox и не возможно например выделить текст в это время. Позже подумаю над ListBox'ом.
Спасибо большое за пинок!
Сообщений: 598
Тем: 44
Зарегистрирован: Jul 2008
Репутация:
1,922
Код: [INFO] Scanning for projects...
[INFO] Searching repository for plugin with prefix: 'assembly'.
WAGON_VERSION: 1.0-beta-2
[INFO] ------------------------------------------------------------------------
[INFO] Building Unnamed - l2emuproject:l2emuproject-game:jar:1.0.0
[INFO] task-segment: [clean]
[INFO] ------------------------------------------------------------------------
[INFO] [clean:clean]
[INFO] Deleting directory C:\L2Emu\L2EmuProject-Game\target
[INFO] ------------------------------------------------------------------------
[INFO] Building Unnamed - l2emuproject:l2emuproject-game:jar:1.0.0
[INFO] task-segment: [assembly:assembly] (aggregator-style)
[INFO] ------------------------------------------------------------------------
[INFO] Preparing assembly:assembly
[INFO] ------------------------------------------------------------------------
[INFO] Building Unnamed - l2emuproject:l2emuproject-game:jar:1.0.0
[INFO] ------------------------------------------------------------------------
[INFO] [buildnumber:create {execution: default}]
[INFO] Storing buildNumber: 1327
[INFO] [antrun:run {execution: default}]
[INFO] Executing tasks
[mkdir] Created dir: C:\L2Emu\L2EmuProject-Game\target
[INFO] Executed tasks
[INFO] [resources:resources]
[WARNING] File encoding has not been set, using platform encoding Cp1251, i.e. build is platform dependent!
[WARNING] Using platform encoding (Cp1251 actually) to copy filtered resources, i.e. build is platform dependent!
[INFO] Copying 0 resource
[INFO] Copying 0 resource
[INFO] [compiler:compile]
[INFO] Compiling 1473 source files to C:\L2Emu\L2EmuProject-Game\target\classes
[INFO] ------------------------------------------------------------------------
[ERROR] BUILD FAILURE
[INFO] ------------------------------------------------------------------------
[INFO] Compilation failure
Failure executing javac, but could not parse the error:
The system is out of resources.
Consult the following stack trace for details.
java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space
at com.sun.tools.javac.util.ListBuffer.clear(ListBuffer.java:55)
at com.sun.tools.javac.util.ListBuffer.<init>(ListBuffer.java:51)
at com.sun.tools.javac.comp.MemberEnter.signature(MemberEnter.java:358)
at com.sun.tools.javac.comp.MemberEnter.visitMethodDef(MemberEnter.java:560)
at com.sun.tools.javac.tree.JCTree$JCMethodDecl.accept(JCTree.java:639)
at com.sun.tools.javac.comp.MemberEnter.memberEnter(MemberEnter.java:387)
at com.sun.tools.javac.comp.MemberEnter.memberEnter(MemberEnter.java:399)
at com.sun.tools.javac.comp.MemberEnter.finishClass(MemberEnter.java:410)
at com.sun.tools.javac.comp.MemberEnter.finish(MemberEnter.java:1000)
at com.sun.tools.javac.comp.MemberEnter.complete(MemberEnter.java:967)
at com.sun.tools.javac.code.Symbol.complete(Symbol.java:386)
at com.sun.tools.javac.code.Symbol$ClassSymbol.complete(Symbol.java:758)
at com.sun.tools.javac.comp.Enter.complete(Enter.java:451)
at com.sun.tools.javac.comp.Enter.main(Enter.java:429)
at com.sun.tools.javac.main.JavaCompiler.enterTrees(JavaCompiler.java:819)
at com.sun.tools.javac.main.JavaCompiler.compile(JavaCompiler.java:727)
at com.sun.tools.javac.main.Main.compile(Main.java:353)
at com.sun.tools.javac.main.Main.compile(Main.java:279)
at com.sun.tools.javac.main.Main.compile(Main.java:270)
at com.sun.tools.javac.Main.compile(Main.java:87)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:39)
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:25)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:597)
at org.codehaus.plexus.compiler.javac.JavacCompiler.compileInProcess(JavacCompiler.java:420)
at org.codehaus.plexus.compiler.javac.JavacCompiler.compile(JavacCompiler.java:141)
at org.apache.maven.plugin.AbstractCompilerMojo.execute(AbstractCompilerMojo.java:493)
at org.apache.maven.plugin.CompilerMojo.execute(CompilerMojo.java:114)
at org.apache.maven.plugin.DefaultPluginManager.executeMojo(DefaultPluginManager.java:453)
at org.apache.maven.lifecycle.DefaultLifecycleExecutor.executeGoals(DefaultLifecycleExecutor.java:559)
at org.apache.maven.lifecycle.DefaultLifecycleExecutor.executeGoalWithLifecycle(DefaultLifecycleExecutor.java:500)
at org.apache.maven.lifecycle.DefaultLifecycleExecutor.forkProjectLifecycle(DefaultLifecycleExecutor.java:925)
Failure executing javac, but could not parse the error:
The system is out of resources.
Consult the following stack trace for details.
java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space
at com.sun.tools.javac.util.ListBuffer.clear(ListBuffer.java:55)
at com.sun.tools.javac.util.ListBuffer.<init>(ListBuffer.java:51)
at com.sun.tools.javac.comp.MemberEnter.signature(MemberEnter.java:358)
at com.sun.tools.javac.comp.MemberEnter.visitMethodDef(MemberEnter.java:560)
at com.sun.tools.javac.tree.JCTree$JCMethodDecl.accept(JCTree.java:639)
at com.sun.tools.javac.comp.MemberEnter.memberEnter(MemberEnter.java:387)
at com.sun.tools.javac.comp.MemberEnter.memberEnter(MemberEnter.java:399)
at com.sun.tools.javac.comp.MemberEnter.finishClass(MemberEnter.java:410)
at com.sun.tools.javac.comp.MemberEnter.finish(MemberEnter.java:1000)
at com.sun.tools.javac.comp.MemberEnter.complete(MemberEnter.java:967)
at com.sun.tools.javac.code.Symbol.complete(Symbol.java:386)
at com.sun.tools.javac.code.Symbol$ClassSymbol.complete(Symbol.java:758)
at com.sun.tools.javac.comp.Enter.complete(Enter.java:451)
at com.sun.tools.javac.comp.Enter.main(Enter.java:429)
at com.sun.tools.javac.main.JavaCompiler.enterTrees(JavaCompiler.java:819)
at com.sun.tools.javac.main.JavaCompiler.compile(JavaCompiler.java:727)
at com.sun.tools.javac.main.Main.compile(Main.java:353)
at com.sun.tools.javac.main.Main.compile(Main.java:279)
at com.sun.tools.javac.main.Main.compile(Main.java:270)
at com.sun.tools.javac.Main.compile(Main.java:87)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:39)
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:25)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:597)
at org.codehaus.plexus.compiler.javac.JavacCompiler.compileInProcess(JavacCompiler.java:420)
at org.codehaus.plexus.compiler.javac.JavacCompiler.compile(JavacCompiler.java:141)
at org.apache.maven.plugin.AbstractCompilerMojo.execute(AbstractCompilerMojo.java:493)
at org.apache.maven.plugin.CompilerMojo.execute(CompilerMojo.java:114)
at org.apache.maven.plugin.DefaultPluginManager.executeMojo(DefaultPluginManager.java:453)
at org.apache.maven.lifecycle.DefaultLifecycleExecutor.executeGoals(DefaultLifecycleExecutor.java:559)
at org.apache.maven.lifecycle.DefaultLifecycleExecutor.executeGoalWithLifecycle(DefaultLifecycleExecutor.java:500)
at org.apache.maven.lifecycle.DefaultLifecycleExecutor.forkProjectLifecycle(DefaultLifecycleExecutor.java:925)
[INFO] ------------------------------------------------------------------------
[INFO] For more information, run Maven with the -e switch
[INFO] ------------------------------------------------------------------------
[INFO] Total time: 25 seconds
[INFO] Finished at: Thu Mar 12 01:12:33 EET 2009
[INFO] Final Memory: 23M/63M
[INFO] ------------------------------------------------------------------------
Вот собсно ему нехочит компилить. ГеймСервер. Читал тему от начала до конца, но так и непонял как побороть. Видел плагины куда их пихать незнаю.
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
singer;29289 Написал:[INFO] Final Memory: 23M/63M Простите, но с таким количеством выделенной памяти, наверное и пасьянс будет лагать. В настройках укажите больше значения Xms и Xmx.
Сообщений: 598
Тем: 44
Зарегистрирован: Jul 2008
Репутация:
1,922
PROGRAMMATOR Написал:Простите, но с таким количеством выделенной памяти, наверное и пасьянс будет лагать. В настройках укажите больше значения Xms и Xmx.
Код: [compiler]
Language = Ru
[setting]
Mvn Bin = C:\maven\bin
Mvn Xms = 1024m
Mvn Xmx = 1024m
Ant Bin = C:\Ant\bin
Svn Bin = C:\SlikSvn\bin
[l2emu]
Game Server = C:\L2Emu\L2EmuProject-Game
Login Server = C:\L2Emu\L2EmuProject-Login
Geo Server = C:\L2Emu\L2EmuProject-Geo
Data Pack = C:\L2Emu\L2EmuProject-Datapack
Вот так. 1024 всёравно, таже система.
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
Цитата:Mvn Xms = 1024m
Mvn Xmx = 1024m
Это создано не для вас, а для программы В настройках не в конфиге, установите значения, вот как у меня:
|