Сообщений: 220
	Тем: 19
	Зарегистрирован: Oct 2011
	
Репутация: 
2,462
	 
	
	
		MHard Написал:да лежат в клиенте, инфы в паблике нет.
А у вас она есть?
	
 
	
	
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 249
	Тем: 1
	Зарегистрирован: Aug 2011
	
Репутация: 
276
	 
	
	
		да вобще проект интересный, контента очень много.
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 220
	Тем: 19
	Зарегистрирован: Oct 2011
	
Репутация: 
2,462
	 
	
	
		MHard Написал:если честно то я начал заниматься этим клиентом недели 2 назад.
пока решал первостепенные задачи (перенаправление коннекта, отключение HShield, ну и логин сервер)
структуру файла game_pak смотрел очень поверхностно, то могу точно сказать что структура файла лежит в запароленной sqlite3 базе которая находится в том-же game_pak.
планаы поизучать более детально конечно есть, если что присоединяйтесь, чем смогу помогу.
Спасибо. Про зашифрованный sqlite и AES уже где-то читал.
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=...8&start=15
http://www.progamercity.net/game-files/5...cript.html
	 
	
	
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 137
	Тем: 10
	Зарегистрирован: Feb 2010
	
Репутация: 
251
	 
	
	
		Ого но не ужели начали смотреть Арч а то месяца 3 - 4 назад да ну нафиг не надо.
ммм на дельфине написано
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 526
	Тем: 28
	Зарегистрирован: Oct 2009
	
Репутация: 
7,209
	 
	
	
		не не не паскаль. Embercadero c++ builder
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 88
	Тем: 15
	Зарегистрирован: Apr 2013
	
Репутация: 
-6
	 
	
	
		Идея работы над ArcheAge очень хорошая. Игра стоящая. Правда,интересует один вопрос: Где вы собираетесь брать основу для сборки? Или уже есть слитая корейская?