Сообщений: 220
	Тем: 19
	Зарегистрирован: Oct 2011
	
Репутация: 
2,462
	 
 
	
		
		
		07-18-2013, 02:14 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-18-2013, 02:33 PM   Hint.)
		
	 
	
		alexteam Написал:ну если то откуда можно взять длину битовой маски и то как клиент ее чекает сути не меняет. то считайте что вы ничего не видели.
Я не вижу там то, как клиент ее проверяет. Наличие каждого блока определяется конкретным битом. Бит есть - блок есть, бита нет - блока нет. Соответствие блоков и битов у меня правильное.
В NPCInfo да, ошибка. Но я с ним только начал разбираться.
Сначала идёт 2 байта - число битовых флагов. Потом идет необходимое число байт с флагами (например, для передачи 37 флагов требуется 5 байт). А потом уже блоки с данными.
	
 
	
	
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 155
	Тем: 36
	Зарегистрирован: May 2012
	
Репутация: 
120
	 
 
	
	
		Подскажите пожалуйста какой пакетик отсылается при заточке скилов
	
	
	
Помог не забудь "Спасибо" 
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,065
	Тем: 20
	Зарегистрирован: Mar 2010
	
Репутация: 
3,855
	 
 
	
	
		а конкретизировать?
там в механике заточки скиллов единственное существенное изменение - вместо 4 разных клиентских пакетов на разные варианты заточки используется теперь один пакет
ну а остальные изменения - мелочи.
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 2
	Тем: 0
	Зарегистрирован: Jul 2013
	
Репутация: 
0
	 
 
	
	
		ExPetInfo=FE164 "d"+"c"+"h"+5"b"+"c"+"h"....
длинна маски зашита в клиенте, ее контролят но это тупо константа.
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 3
	Тем: 0
	Зарегистрирован: Jul 2013
	
Репутация: 
0
	 
 
	
	
		Спс конечно но уже давно выложено, а вот чистую систем найти не могу