Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Двери и ХП на Олимпе
#1
Добрый день!:Olen': Есть пару вопросиков. Сборка l2j 7878.
1) Как сделать отображение хп противников на олимпиаде? Что бы они видели друг у друга. Ну и в режиме просмотра было видно...
2) Двери почему то тупят. Открываются только когда тыкаешь на них мышкой. То есть прошло 60 сек... а двери закрыты...

Добавлено через 1 час 47 минут
Karamelka Написал:Добрый день!:Olen': Есть пару вопросиков. Сборка l2j 7878.
1) Как сделать отображение хп противников на олимпиаде? Что бы они видели друг у друга. Ну и в режиме просмотра было видно...
2) Двери почему то тупят. Открываются только когда тыкаешь на них мышкой. То есть прошло 60 сек... а двери закрыты...

Посмотрела door.csv там эти двери есть.

В ядре в OlympiadGameTask.java
Код:
// Battle start countdown, first part (60-10)
                case BATTLE_COUNTDOWN_FIRST:
                {
                    if (_countDown > 0)
                    {
                        SystemMessage sm = SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.THE_GAME_WILL_START_IN_S1_SECOND_S);
                        sm.addNumber(_countDown);
                        _zone.broadcastPacket(sm);
                    }

                    delay = getDelay(BATTLE_START_TIME_FIRST);
                    if (_countDown <= 0)
                    {
                        [B]openDoors();[/B] // вот тут кажется ошибочка надо написать _zone.openDoors() но не уверена:(

                        _state = GameState.BATTLE_COUNTDOWN_SECOND;
                        _countDown = BATTLE_START_TIME_SECOND[0];
                        delay = getDelay(BATTLE_START_TIME_SECOND);
                    }

                    break;
                }
Ответ
#2
Если ошибки нет, то ищи метод openDoors, в нем должна быть логика открытия дверей
Ответ
#3
С дверями скорее всего проблема в том, что инфо о обьекте не шлется при открытии участникам боя. При клике на нее происходит валидация состояния обьекта клиент -> сервер -> клиент и дверь визуально начинает отображаться как открытая.
Насчет первого пункта - не понял вопроса.
Ответ
#4
ANZO, первый пункт - панелька с хп другого участника. Типа такой:
[Изображение: ce7a5c7e7d4ae07a3fed94c93391.png]
Тоже пакетка.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#5
KID Написал:Если ошибки нет, то ищи метод openDoors, в нем должна быть логика открытия дверей

сам метод
Код:
/**
     * Third stage: open doors.
     */
    private final void openDoors()
    {
        try
        {
            _game.resetDamage();
            _zone.openDoors();
        }
        catch (Exception e)
        {
            _log.log(Level.WARNING, e.getMessage(), e);
        }
    }
Zubastic Написал:ANZO, первый пункт - панелька с хп другого участника. Типа такой:
[Изображение: ce7a5c7e7d4ae07a3fed94c93391.png]
Тоже пакетка.
то есть это на стороне клиента включается?
Мда.. http://www.l2jserver.com/forum/viewtopic...pen#p67210
Ответ
#6
Насчет дверей - глубже в методы.
Ответ
#7
Karamelka Написал:сам метод
Код:
/**
     * Third stage: open doors.
     */
    private final void openDoors()
    {
        try
        {
            _game.resetDamage();
            _zone.openDoors();
        }
        catch (Exception e)
        {
            _log.log(Level.WARNING, e.getMessage(), e);
        }
    }

то есть это на стороне клиента включается?
Мда.. http://www.l2jserver.com/forum/viewtopic...pen#p67210

Если дверь открывается при двойном клике - то это фича, если сразу при выделении - l2j при клике высылает инфу о выделенном объекте, статус "открытости" изменился, но игроку дошел только при выделении объекта
Ответ
#8
Visor Написал:Насчет дверей - глубже в методы.

глубже куда незнаюSad в clientpackets есть упоминания о дверях замка и кланхола только. В RequestActionUse.java.

Ребят чем отличаются эти двери? Взяла из door.csv
Код:
#name;static_object_id;posx;posy;posz;pos_minx;pos_miny;pos_minz;pos_maxx;pos_maxy;pos_maxz;hp;physical_defence;magic_defence;emitter;unlockable;start_opened;targetable

Olympiad_Gate;15120043;-150135;-173300;-3342;0;0;0;0;0;0;158250;644;518;0;False;False
Olympiad_Gate;15120044;-148495;-173300;-3342;0;0;0;0;0;0;158250;644;518;0;False;False
Olympiad_Gate;17100001;-88824;-252637;-3342;-88836;-252766;-3342;-88810;-252510;-3242;158250;644;518;0;False;False
Olympiad_Gate;17100002;-87184;-252637;-3342;-87200;-252766;-3342;-87165;-252510;-3242;158250;644;518;0;False;False

Добавлено через 53 минуты
KID Написал:Если дверь открывается при двойном клике - то это фича, если сразу при выделении - l2j при клике высылает инфу о выделенном объекте, статус "открытости" изменился, но игроку дошел только при выделении объекта

2й вариант, сразу при выделении, как это поправить?Smile
Ответ
#9
Взять двери, которые есть в методе openDoors - найти вокруг них игроков, или взять из иного места, и отправить им doorstatusupdate
Ответ
#10
KID Написал:Взять двери, которые есть в методе openDoors - найти вокруг них игроков, или взять из иного места, и отправить им doorstatusupdate

можно пример пазязя?
Код:
public final class DoorStatusUpdate extends L2GameServerPacket
{
    private static final String _S__61_DOORSTATUSUPDATE = "[S] 4d DoorStatusUpdate";
    private L2DoorInstance _door;
    
    public DoorStatusUpdate(L2DoorInstance door)
    {
        _door=door;
    }
    
    @Override
    protected final void writeImpl()
    {
        writeC(0x4d);
        writeD(_door.getObjectId());
        writeD(_door.getOpen() ? 0 : 1);
        writeD(_door.getDamage());
        writeD(_door.isEnemy() ? 1 : 0);
        writeD(_door.getDoorId());
        writeD((int)_door.getCurrentHp());
        writeD(_door.getMaxVisibleHp());
    }
    
    /* (non-Javadoc)
     * @see l2.brick.gameserver.serverpackets.ServerBasePacket#getType()
     */
    @Override
    public String getType()
    {
        return _S__61_DOORSTATUSUPDATE;
    }
}
вот кусок кода из DoorStatusUpdate.java


http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=19021 похоже на мою проблему. Ща попробую разобраться что к чему
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Заточка На Олимпе(Lucera 1.7fin) MegaLag 9 2,389 04-12-2013, 11:57 PM
Последний пост: OneThunder
  Фул бафф на олимпе. Mifesto 19 3,600 09-03-2012, 02:11 PM
Последний пост: Ashe
  Двери оли-стадиона и крит клиента FriendlyGhost 6 2,360 04-05-2012, 10:33 PM
Последний пост: FriendlyGhost
  Двери замка Deron 1 1,221 02-24-2012, 07:50 PM
Последний пост: BrutiSmit
  Двери и твт Pr1Zr[aK] 7 1,897 01-30-2012, 09:56 PM
Последний пост: ExLite
  Нпц открывающий двери Bagoc 11 2,372 01-04-2012, 09:06 AM
Последний пост: PrivetDruK
  Не уничтожаются двери на осаде Mr.Alex 4 1,708 12-23-2011, 07:22 AM
Последний пост: Mr.Alex
  Создание двери. derron116 12 5,031 09-04-2011, 08:45 AM
Последний пост: TOPHAZ
  рефлект и двери LineOFWar 4 1,658 08-17-2011, 02:28 PM
Последний пост: LineOFWar
  Откат скиллов на олимпе 1stForrest 5 2,566 07-06-2011, 07:39 PM
Последний пост: 1stForrest

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)