Всех приветствую!
Если у вас будет возможность и желание, прошу, помогите мне в решении одной небольшой проблемки в редактировании UTX Lineage2.
Коротко опишу что есть, что получилось и где затык:
(Хроники HF)
1. L2Font-ru.utx. Лоадинг скрин (не логин) - сменить удалось...
2. L2UI_CT1.utx. Есть особенность, - динамический LOADING над изображением (поверх) заставки.
Проблема в сущности в том, что не получается отредактировать этот файл L2UI_CT1.utx.
Задача заменить LoadingAniWnd_DF_ANI01* с 1-12 на полностью прозрачные.
Редактировать пытаюсь UnrealEngine2 Editor. Декодирую и кодирую l2decrypt. Использование L2utxfixerGF не имеет смысла (скорее всего), потому что HF по версии хроник намного выше, в любом случае, использование фиксера не приводит к каким-либо положительным результатам. UnrealEngine2 Editor вываливается с ошибками при попытке запустить декодированные UTXы.
Чтобы я не делал, ничего не получается..
Прошу, помогите советом.
Если что, помощь готов оплатить.
С Уважением,
TOR (Олег)
Если у вас будет возможность и желание, прошу, помогите мне в решении одной небольшой проблемки в редактировании UTX Lineage2.
Коротко опишу что есть, что получилось и где затык:
(Хроники HF)
1. L2Font-ru.utx. Лоадинг скрин (не логин) - сменить удалось...
2. L2UI_CT1.utx. Есть особенность, - динамический LOADING над изображением (поверх) заставки.
Проблема в сущности в том, что не получается отредактировать этот файл L2UI_CT1.utx.
Задача заменить LoadingAniWnd_DF_ANI01* с 1-12 на полностью прозрачные.
Редактировать пытаюсь UnrealEngine2 Editor. Декодирую и кодирую l2decrypt. Использование L2utxfixerGF не имеет смысла (скорее всего), потому что HF по версии хроник намного выше, в любом случае, использование фиксера не приводит к каким-либо положительным результатам. UnrealEngine2 Editor вываливается с ошибками при попытке запустить декодированные UTXы.
Чтобы я не делал, ничего не получается..
Прошу, помогите советом.
Если что, помощь готов оплатить.
С Уважением,
TOR (Олег)