Сообщений: 19
Тем: 1
Зарегистрирован: Apr 2009
Репутация:
0
PROGRAMMATOR
Хотел вот еще вопрос задать один..
При подключении клиента (Gracia Part 2) к сборке (Сервер Gracia Part 2 от команды RT ver. 1.5b), используя разные патчи, сервер ругается на неизвестный пакет:
Код: Unknown Packet: 76 on State: CONNECTED Client: [IP: 127.0.0.1]
0000: c3 0f 7f 8d e2 4e 77 d1 f1 e0 f5 0d a3 79 2b 74 ..⌂..Nw......y+t
0010: 7c e4 ed 3a 9b d1 3f 69 97 84 87 41 01 e3 11 3c |..:..?i...A...<
0020: 7b 5c 7b f0 5f 57 ea 75 4e aa 15 42 17 97 55 c3 {\{._W.uN..B..U.
0030: e0 43 92 48 12 21 de 02 87 20 73 83 2f fe a7 47 .C.H.!... s./..G
0040: 9a 18 f4 f7 19 04 75 7b 1f 0b ca 42 76 97 28 30 ......u{...Bv.(0
0050: 87 9c b4 48 7d 21 b1 50 ...H}!.P
Искал по форуму, но не нашел оптимального патча, который не вызвал подобной реакции севера на клиент.
Собственно, не подскажите, есть ли такой оптимальный патч?
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
Я думаю самый оптимальный вариант патча - это тот, который был выложен разработчиками RT-Team к этому серверу. Поищите у них, лично я понятия не имею под какой клиент и что это вообще за версия сборки.
Сообщений: 1
Тем: 0
Зарегистрирован: Apr 2009
Репутация:
0
04-20-2009, 11:55 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-23-2009, 05:23 PM DarkLoki.)
Зддраствуйте.
Очень много читал,настраивал и всё таки решился написать.Сконфигурировал сервер всё настроил - по локалке всё работает но через инет человек не может зайти на мой сервер. Я понимаю,что скорее всего эту тему здесь уже обсуждали и всё таки хотелось бы получить помощь по конфигам . Интернет у меня укртелекомовский модем тоже ихний(Iskratel)
Конфиги ложу ниже:
Код: gameserver\config
server
# Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs
GameserverHostname = *
GameserverPort = 7777
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
# If this ip is resolvable by Login just leave *
ExternalHostname = 92.112.225.104
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
# If this ip is resolvable by Login just leave *
InternalHostname = 192.168.1.2
# The Loginserver host and port
LoginPort = 9014
LoginHost = 192.168.1.2
# This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz)
RequestServerID = 1
# If set to true, the login will give an other id to the server if the requested id is allready reserved
AcceptAlternateID = True
# Database info
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver
#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=
Login = root
Password = 12345
MaximumDbConnections = 100
# Datapack root directory, defaults to current directory from which the server is started
# DatapackRoot = C:/Work/tmp/DataPack
# Define character name template
# Example to use only : CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*
# will allow names with first capital letter, next three small letters,
# and any (capital or not) letter or number, like ZbigN1eW
# Most rational to have CnameTemplate=[A-Z][a-z]*
# meaning names only of letters with first one capital, like Zbigniew
# Default .* - any namy of any symbols
CnameTemplate = .*
PetNameTemplate = .*
# Maximum number of chars per account - Default 7 (0 = unlimited [7 is the client limit])
CharMaxNumber = 7
# Define how many players are allowed to play simultaneously on your server.
MaximumOnlineUsers = 1000
# Minimum and maximum protocol revision that server allow to connect.
# You must keep MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
MinProtocolRevision = 740
MaxProtocolRevision = 746
# Rate control, float values - это понятно
RateXp = 50.
RateSp = 150.
RateDropAdena = 150.
RateDropItems = 10.
RateDropSpoil = 10.
RateQuestsReward = 10.
RateDropEquipment = 100
------------------------------------------------------------------
Login Client\config
loginserver
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = 92.112.225.104
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = 192.168.1.2
# Bind ip of the LoginServer, use * to bind on all available IPs
LoginserverHostname = *
LoginserverPort = 2106
# How many times you can provide an invalid account/pass before the IP gets banned
LoginTryBeforeBan = 10
# Time you won't be able to login back again after LoginTryBeforeBan tries to login. Provide a value in seconds. Default 10min. (600)
LoginBlockAfterBan = 600
GMMinLevel = 100
# The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs
LoginHostname = *
# The port on which login will listen for GameServers
LoginPort = 9014
# If set to true any GameServer can register on your login's free slots
AcceptNewGameServer = False
# If false, the licence (after the login) will not be shown
# It is highly recomended for Account Seciurity to leave this option as defalut (True)
ShowLicence = True
# Database info
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver
#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=
Login = root
Password = 12345
MaximumDbConnections = 10
# Useable values: "true" - "false", use this option to choose whether accounts will be created
# automatically or not.
AutoCreateAccounts = True
# The delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's (usefull when their ip is dynamic)
IpUpdateTime = 15
# ==============================================================
# Test server setting, shoudnt be touched in online game server
# ==============================================================
Debug = False
Assert = False
Developer = False
# Enforce GG Authorization from client
# Login server will kick client if client bypassed GameGuard authentication
ForceGGAuth = False
#FloodProtection. time in ms
EnableFloodProtection = True
FastConnectionLimit = 15
NormalConnectionTime = 700
FastConnectionTime = 350
MaxConnectionPerIP = 50
------------------------------------------------------------
И сам конфиг клиента
Код: l2.ini
[URL]
Protocol=unreal
ProtocolDescription=Unreal Protocol
Name=Player
Map=Index.unr
LocalMap=Entry.unr
Host=
Portal=
MapExt=unr
EXEName=l2.exe
SaveExt=usa
Port=7777
Class=LineageWarrior.MFighter
ServerAddr=92.112.225.104
IsL2NetLogin=True
IsL2Console=True
IsL2Seamless=True
IsL2Projector=True
ISL2Mark=2
ForceAspectRatio=False
AspectRatio=1.334
IsDefaultShaodw=False
IsUnderWaterEffect=False
IsUseCommand=True
L2VersionCheck=false
IsL2MemLog=False
L2ThreadFilter=1
L2TestServer=false
EnablePurgeLevel=True
SharedSky=True
L2MaxPawnResourceLoad=1.0
L2UseKeyCrypt=true
L2UseReplayManager=true
EnableSecondWindow=true
IsUseXMLUI=True
--------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
Моя мысль такая - что надо править именно этот (l2.ini) уж больно порт 7777(смущает)
Очень большая просьба не пинать и поиском не отмазываться .Просто хотелось с несколькими друзьями с одного дома и с соседней улицы побегать на одном серваке без создания станички в инете.
Если можно подправьте мои конфиги которые выложил.
Заранее спасибо.
Сообщений: 155
Тем: 6
Зарегистрирован: Jun 2008
Репутация:
312
Здравствуйте форумчане
Давненько здесь не была.
Появилась проблемка хочу к серверу подключить 2 локалки с разными айпи подскажите плиз как прописать конфиг
в поиске ни чё не нашла
спосибо
Россия чемпион
Сообщений: 233
Тем: 55
Зарегистрирован: Mar 2008
04-29-2009, 10:15 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-29-2009, 10:27 PM virus.)
народ, может кто-то подскажет... обычно все норм... при запуске сервера постояянно создаются слоты и при входе в игру, получается несколько названий, и 1 из них пашит, для работы сервера не мешает... но это не очень прикольно.)
хексид у мя 48(Vasper)
сборка l2emu_1434
вот конфиг Gameserver, раздел за хексид....
кто знает из за чего может быть??? и с чем это связано???
# -------------------------------------------
# Section: Server ID (Related to Login Slots)
# -------------------------------------------
# NOTE: Usable values: "true" - "false".
# This is the server id that the gameserver will request when try to register in login slot
# (see servername.xml for server ids ex: 1 = Bartz)
RequestServerId = 48
# If set to true, the login will give an other id to the server if the requested id is already reserved
AcceptAlternateId = false
Добавлено через 11 минут
все, сори за то, что выше, просто не поставил в навикате в разделе gameserver id 48, стояла 1.)))
Сообщений: 1
Тем: 0
Зарегистрирован: Apr 2009
Репутация:
0
Здравствуйте.У меня такой вопрос.При запуске Навиката где взять пароль от MySQL.Заранее спс.
Потому что я ввел пароль левый, у мну выскочило:
2003 - Cant connect to MySQL server on locallhost (10061)
Сообщений: 12
Тем: 0
Зарегистрирован: May 2008
Репутация:
0
извините за очень глупый вопрос, на после этого мануала как зайти на свой сервер? что нужно зделать? я читал что что-то нужно в l2.ini менять, а что - незнаю подскажите
Сообщений: 15
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
0
можете обьяснить что делать с geodata? может в етом и проблема. я захожу, все норм до того как идет выбор серверов, сервы отображаются , но я не могу зайти в игру нажимая на сервер.Помогите плиз только в етом и проблема
Сообщений: 138
Тем: 30
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
695
05-05-2009, 12:48 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-05-2009, 09:38 AM Zone-Game.)
Nikon Написал:Здравствуйте.У меня такой вопрос.При запуске Навиката где взять пароль от MySQL.Заранее спс.
Потому что я ввел пароль левый, у мну выскочило:
2003 - Cant connect to MySQL server on locallhost (10061)
Установите MySQL, или включите (Если у Вас он уже установлен). А когда установите/включите, введите пароль, тот, который Вы вводили когда устанавливали MySQL.
P.S Качайте с официального сайта разработчиков.
grandima Написал:извините за очень глупый вопрос, на после этого мануала как зайти на свой сервер? что нужно зделать? я читал что что-то нужно в l2.ini менять, а что - незнаю подскажите
С помощью FileEdit, нужно изменить на свой IP. Скрин :
Цитата:
Если плохо видно, нажмите на скрин.
Сообщений: 1
Тем: 0
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
0
Народ помагите че то туплю
FATAL: Failed loading GameServerTable. Reason: Access denied for user 'root'@'localhost' (using password: YES)
java.sql.SQLException: Access denied for user 'root'@'localhost' (using password: YES)
at com.mysql.jdbc.SQLError.createSQLException(SQLError.java:1055)
at com.mysql.jdbc.SQLError.createSQLException(SQLError.java:956)
at com.mysql.jdbc.MysqlIO.checkErrorPacket(MysqlIO.java:3515)
at com.mysql.jdbc.MysqlIO.checkErrorPacket(MysqlIO.java:3447)
at com.mysql.jdbc.MysqlIO.checkErrorPacket(MysqlIO.java:911)
at com.mysql.jdbc.MysqlIO.secureAuth411(MysqlIO.java:3953)
at com.mysql.jdbc.MysqlIO.doHandshake(MysqlIO.java:1276)
at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.createNewIO(ConnectionImpl.java:2048)
at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.<init>(ConnectionImpl.java:723)
at com.mysql.jdbc.JDBC4Connection.<init>(JDBC4Connection.java:46)
at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance0(Native Method)
at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance(Unknown Source)
at sun.reflect.DelegatingConstructorAccessorImpl.newInstance(Unknown Source)
at java.lang.reflect.Constructor.newInstance(Unknown Source)
at com.mysql.jdbc.Util.handleNewInstance(Util.java:406)
at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.getInstance(ConnectionImpl.java:302)
at com.mysql.jdbc.NonRegisteringDriver.connect(NonRegisteringDriver.java:282)
at com.mchange.v2.c3p0.DriverManagerDataSource.getConnection(DriverManagerDataSource.java:119)
at com.mchange.v2.c3p0.WrapperConnectionPoolDataSource.getPooledConnection(WrapperConnectionPoolDataSource.java:
143)
at com.mchange.v2.c3p0.WrapperConnectionPoolDataSource.getPooledConnection(WrapperConnectionPoolDataSource.java:
132)
at com.mchange.v2.c3p0.impl.C3P0PooledConnectionPoolManager.initializeAutomaticTestTable(C3P0PooledConnectionPoo
lManager.java:772)
at com.mchange.v2.c3p0.impl.C3P0PooledConnectionPoolManager.createPooledConnectionPool(C3P0PooledConnectionPoolM
anager.java:696)
at com.mchange.v2.c3p0.impl.C3P0PooledConnectionPoolManager.getPool(C3P0PooledConnectionPoolManager.java:257)
at com.mchange.v2.c3p0.impl.C3P0PooledConnectionPoolManager.getPool(C3P0PooledConnectionPoolManager.java:271)
at com.mchange.v2.c3p0.impl.AbstractPoolBackedDataSource.getConnection(AbstractPoolBackedDataSource.java:128)
at net.sf.l2j.L2DatabaseFactory.<init>(L2DatabaseFactory.java:96)
at net.sf.l2j.L2DatabaseFactory.getInstance(L2DatabaseFactory.java:185)
at net.sf.l2j.loginserver.GameServerTable.loadRegisteredGameServers(GameServerTable.java:151)
at net.sf.l2j.loginserver.GameServerTable.<init>(GameServerTable.java:84)
at net.sf.l2j.loginserver.GameServerTable.load(GameServerTable.java:66)
at net.sf.l2j.gsregistering.GameServerRegister.main(GameServerRegister.java:45)
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
посмотрел через нафигат в базе таблице вижу что я неправильно делаю
вроде все делал по мануалу :o
|