Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Собственно уже 3 день курю те жалкие крупинки информации по тому, как создавать свои объекты в л2. В данном случае мне необходимо сделать своего npc с клиента GoD. В итоге после мытарств получил вот такую штуку:
![[Изображение: 14302cbc485ae4a0ee019af77048.png]](http://klikr.org/14302cbc485ae4a0ee019af77048.png)
Однако никак не пойму где прописываются сами текстуры. Сначала считал, что в dat файле, однако потом понял, что это не так и нужно ковырять ukx. Подскажите люди добрые, ибо уже покой потерял :redlol:
Сообщений: 32
Тем: 2
Зарегистрирован: Jul 2013
Zubastic Написал:Собственно уже 3 день курю те жалкие крупинки информации по тому, как создавать свои объекты в л2. В данном случае мне необходимо сделать своего npc с клиента GoD. В итоге после мытарств получил вот такую штуку:
![[Изображение: 14302cbc485ae4a0ee019af77048.png]](http://klikr.org/14302cbc485ae4a0ee019af77048.png)
Однако никак не пойму где прописываются сами текстуры. Сначала считал, что в dat файле, однако потом понял, что это не так и нужно ковырять ukx. Подскажите люди добрые, ибо уже покой потерял :redlol: Советую все-таки обратиться по адресу http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,155.0.html (Сайт разработчика программы), за маленькую финансовую поддержку в 1000р, вам будет открыт доступ к закрытой ветке форума - где вам смогут ответить на все интересующие вас вопросы( Возможно что ваш вопрос там уже решен ).
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Я делаю не совсем обычным способом и сомневаюсь, что мне там дадут ответ. Программа гилдора итак есть в шаре, однако меня интересует несколько другая вещь.
Сообщений: 256
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
285
в npcgrp.dat после строчки с путём модели следует путь к текстуре..
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
09-01-2013, 04:33 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-01-2013, 04:35 PM Zubastic.)
Ладно, распишу, что имеем:
Я пытаюсь перенести Glory Days -> Interlude. Вот что имеем в npcgrp.dat
Клиент глори дейс:
Код: 3475 LineageNpc_br.br_g_super_queen_of_cat Branch2.br_supercat_queen_m00 3 BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t00 BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t01 BranchSys2.Npc.br_supercat_queen_t02 0 2 4416 7 1.50000000 0 0 4 MonSound.Hit_Bone_2 ItemSound.shield_steel_2 ItemSound.armor_metal_strong_1 ItemSound.armor_metal_strong_11 3 MonSound.cutie_cat_dmg_1 MonSound.cutie_cat_dmg_2 MonSound.cutie_cat_dmg_3 0 0 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 50.00000000 0 1 0 0 0 0 0 3212836864 a, 0
Клиент интерлюда:
Код: 31756 LineageNpc_br.br_g_super_queen_of_cat custom.br_supercat_queen_m00 3 "custom.cat.queen_of_cat_t00,custom.cat.queen_of_cat_t01,custom.cat.br_supercat_queen_t02" 0 2 "4416,7" 1,50000000 0 0 0 4 "MonSound.Hit_Bone_2,ItemSound.shield_steel_2,ItemSound.armor_metal_strong_1,ItemSound.armor_metal_strong_11" 3 "MonSound.cutie_cat_dmg_1,MonSound.cutie_cat_dmg_2,MonSound.cutie_cat_dmg_3" 0 0 0 1 0 0 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50 250 50 0 1
Далее создаю custom.utx:
Указываю Compress - DXT3.
И изменяю настройки:
![[Изображение: 9a99d1134fc9d4fc9032f58195af.png]](http://klikr.org/9a99d1134fc9d4fc9032f58195af.png)
Затем сохраняю обратно и перевожу в формат l2. В итоге текстуры нет....
Добавлено через 2 минуты
Вообщем для меня остаются загадками: куда пихать файл из папки shader, файл из папки finalblend и sp* файлы текстуры.
Сообщений: 32
Тем: 2
Зарегистрирован: Jul 2013
Zubastic Написал:Ладно, распишу, что имеем:
Я пытаюсь перенести Glory Days -> Interlude. Вот что имеем в npcgrp.dat
Клиент глори дейс:
Код: 3475 LineageNpc_br.br_g_super_queen_of_cat Branch2.br_supercat_queen_m00 3 BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t00 BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t01 BranchSys2.Npc.br_supercat_queen_t02 0 2 4416 7 1.50000000 0 0 4 MonSound.Hit_Bone_2 ItemSound.shield_steel_2 ItemSound.armor_metal_strong_1 ItemSound.armor_metal_strong_11 3 MonSound.cutie_cat_dmg_1 MonSound.cutie_cat_dmg_2 MonSound.cutie_cat_dmg_3 0 0 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 50.00000000 0 1 0 0 0 0 0 3212836864 a, 0
Клиент интерлюда:
Код: 31756 LineageNpc_br.br_g_super_queen_of_cat custom.br_supercat_queen_m00 3 "custom.cat.queen_of_cat_t00,custom.cat.queen_of_cat_t01,custom.cat.br_supercat_queen_t02" 0 2 "4416,7" 1,50000000 0 0 0 4 "MonSound.Hit_Bone_2,ItemSound.shield_steel_2,ItemSound.armor_metal_strong_1,ItemSound.armor_metal_strong_11" 3 "MonSound.cutie_cat_dmg_1,MonSound.cutie_cat_dmg_2,MonSound.cutie_cat_dmg_3" 0 0 0 1 0 0 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50 250 50 0 1
Далее создаю custom.utx:
![[Изображение: b74cd3e740fc17dce470515d6077.png]](http://klikr.org/b74cd3e740fc17dce470515d6077.png)
Указываю Compress - DXT3.
И изменяю настройки:
![[Изображение: 9a99d1134fc9d4fc9032f58195af.png]](http://klikr.org/9a99d1134fc9d4fc9032f58195af.png)
Затем сохраняю обратно и перевожу в формат l2. В итоге текстуры нет....
Добавлено через 2 минуты
Вообщем для меня остаются загадками: куда пихать файл из папки shader, файл из папки finalblend и sp* файлы текстуры.
Это что за бред "custom.cat.queen_of_cat_t00,custom.cat.queen_of_cat_t01,custom.cat.br_supercat_queen_t02"
С ковычками.
должно быть -
custom.queen_of_cat_t00 custom.queen_of_cat_t01 custom.br_supercat_queen_t02 - смотри внимательно что у тебя в UTX И что ты вписываешь в .dat Файл.
И проще все-таки были дать подобное задание тому кто в этом имеет опыт(Ты уже кучу ошибок по наделал).
P.S.
Текстура распределяется на материалы(MatID), в самой моделе(если они там имеются).
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Вы видимо редактированием дат файлов ни разу не занимались. Вот Вам пример в виде Goblin.
Глори дейс:
Код: 20003 LineageMonster.goblin LineageMonsters.goblin_m00 2 LineageMonstersTex.goblin_t00 LineageMonstersTex.goblin_t01 0 2 4416 6 1.00000000 0 3 ItemSound.club_1 ItemSound.fist_2 ItemSound.mace_3 4 MonSound.Hit_Wet_4 ItemSound.armor_leather_7 MonSound.Hit_Wet_3 MonSound.Hit_Bone_6 3 MonSound.goblin_dmg_1 MonSound.goblin_dmg_2 MonSound.goblin_dmg_3 0 0 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 50.00000000 0 1 0 0 0 0 0 3212836864 a, 0
Интерлюд:
Код: 20003 LineageMonster.goblin LineageMonsters.goblin_m00 2 "LineageMonstersTex.goblin_t00,LineageMonstersTex.goblin_t01" 0 6 "4416,6,22101,133,22120,24" 1 0 0 3 "ItemSound.club_1,ItemSound.fist_2,ItemSound.mace_3" 4 "MonSound.Hit_Wet_4,ItemSound.armor_leather_7,MonSound.Hit_Wet_3,MonSound.Hit_Bone_6" 3 "MonSound.goblin_dmg_1,MonSound.goblin_dmg_2,MonSound.goblin_dmg_3" 0 0 0 1 0 0 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50 250 70 0 1
Поэтому я считаю, что трабл в текстуре или анимации. Не хватает какой-то ниточки.
Сообщений: 32
Тем: 2
Зарегистрирован: Jul 2013
Zubastic Написал:Вы видимо редактированием дат файлов ни разу не занимались. Вот Вам пример в виде Goblin.
Глори дейс:
Код: 20003 LineageMonster.goblin LineageMonsters.goblin_m00 2 LineageMonstersTex.goblin_t00 LineageMonstersTex.goblin_t01 0 2 4416 6 1.00000000 0 3 ItemSound.club_1 ItemSound.fist_2 ItemSound.mace_3 4 MonSound.Hit_Wet_4 ItemSound.armor_leather_7 MonSound.Hit_Wet_3 MonSound.Hit_Bone_6 3 MonSound.goblin_dmg_1 MonSound.goblin_dmg_2 MonSound.goblin_dmg_3 0 0 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 50.00000000 0 1 0 0 0 0 0 3212836864 a, 0
Интерлюд:
Код: 20003 LineageMonster.goblin LineageMonsters.goblin_m00 2 :cw2:"LineageMonstersTex.goblin_t00,LineageMonstersTex.goblin_t01" 0 6 "4416,6,22101,133,22120,24" 1 0 0 3 "ItemSound.club_1,ItemSound.fist_2,ItemSound.mace_3" 4 "MonSound.Hit_Wet_4,ItemSound.armor_leather_7,MonSound.Hit_Wet_3,MonSound.Hit_Bone_6" 3 "MonSound.goblin_dmg_1,MonSound.goblin_dmg_2,MonSound.goblin_dmg_3" 0 0 0 1 0 0 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50 250 70 0 1
Поэтому я считаю, что трабл в текстуре или анимации. Не хватает какой-то ниточки.
А ну тогда - удачи вам :dk: - "" ""
Сообщений: 256
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
285
![[Изображение: 18:39:17_d4f2362f.png]](http://screenshot.ru/screens/01.09.13/18:39:17_d4f2362f.png)
видишь в конце текстуры написано _ori ? когда импортишь в УЕ
допиши в датнике также
Сообщений: 32
Тем: 2
Зарегистрирован: Jul 2013
![[Изображение: hgTl9cp.png]](http://i.imgur.com/hgTl9cp.png)
Как бы там уже "100 лет" нету и не было никаких ковычек,запятых но ничего автор к успеху идет - больше ""
|