Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Анимация и текстуры
#1
Собственно уже 3 день курю те жалкие крупинки информации по тому, как создавать свои объекты в л2. В данном случае мне необходимо сделать своего npc с клиента GoD. В итоге после мытарств получил вот такую штуку:
[Изображение: 14302cbc485ae4a0ee019af77048.png]
Однако никак не пойму где прописываются сами текстуры. Сначала считал, что в dat файле, однако потом понял, что это не так и нужно ковырять ukx. Подскажите люди добрые, ибо уже покой потерял :redlol:
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#2
Zubastic Написал:Собственно уже 3 день курю те жалкие крупинки информации по тому, как создавать свои объекты в л2. В данном случае мне необходимо сделать своего npc с клиента GoD. В итоге после мытарств получил вот такую штуку:
[Изображение: 14302cbc485ae4a0ee019af77048.png]
Однако никак не пойму где прописываются сами текстуры. Сначала считал, что в dat файле, однако потом понял, что это не так и нужно ковырять ukx. Подскажите люди добрые, ибо уже покой потерял :redlol:
Советую все-таки обратиться по адресу http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,155.0.html (Сайт разработчика программы), за маленькую финансовую поддержку в 1000р, вам будет открыт доступ к закрытой ветке форума - где вам смогут ответить на все интересующие вас вопросы( Возможно что ваш вопрос там уже решен ).
Ответ
#3
Я делаю не совсем обычным способом и сомневаюсь, что мне там дадут ответ. Программа гилдора итак есть в шаре, однако меня интересует несколько другая вещь.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#4
в npcgrp.dat после строчки с путём модели следует путь к текстуре..

[Изображение: 12:22:04_80e5b96e.png]
Ответ
#5
Ладно, распишу, что имеем:
Я пытаюсь перенести Glory Days -> Interlude. Вот что имеем в npcgrp.dat
Клиент глори дейс:
Код:
3475    LineageNpc_br.br_g_super_queen_of_cat    Branch2.br_supercat_queen_m00    3    BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t00    BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t01    BranchSys2.Npc.br_supercat_queen_t02                    0            2    4416    7                                                                                                                                    1.50000000    0        0                4    MonSound.Hit_Bone_2    ItemSound.shield_steel_2    ItemSound.armor_metal_strong_1    ItemSound.armor_metal_strong_11            3    MonSound.cutie_cat_dmg_1    MonSound.cutie_cat_dmg_2    MonSound.cutie_cat_dmg_3            0                    0                                                                                                                            0                                                                                                                            LineageEffect.p_u002_a    0    50.00000000    250.00000000    50.00000000    0    1    0                                            0    0    0    0    3212836864    a,    0
Клиент интерлюда:
Код:
31756    LineageNpc_br.br_g_super_queen_of_cat    custom.br_supercat_queen_m00    3    "custom.cat.queen_of_cat_t00,custom.cat.queen_of_cat_t01,custom.cat.br_supercat_queen_t02"    0        2    "4416,7"    1,50000000    0    0        0        4    "MonSound.Hit_Bone_2,ItemSound.shield_steel_2,ItemSound.armor_metal_strong_1,ItemSound.armor_metal_strong_11"    3    "MonSound.cutie_cat_dmg_1,MonSound.cutie_cat_dmg_2,MonSound.cutie_cat_dmg_3"    0        0    0    1    0    0    0    LineageEffect.p_u002_a    0    50    250    50    0    1
Далее создаю custom.utx:
[Изображение: b74cd3e740fc17dce470515d6077.png]

Указываю Compress - DXT3.
И изменяю настройки:
[Изображение: 9a99d1134fc9d4fc9032f58195af.png]
Затем сохраняю обратно и перевожу в формат l2. В итоге текстуры нет....

Добавлено через 2 минуты
Вообщем для меня остаются загадками: куда пихать файл из папки shader, файл из папки finalblend и sp* файлы текстуры.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#6
Zubastic Написал:Ладно, распишу, что имеем:
Я пытаюсь перенести Glory Days -> Interlude. Вот что имеем в npcgrp.dat
Клиент глори дейс:
Код:
3475    LineageNpc_br.br_g_super_queen_of_cat    Branch2.br_supercat_queen_m00    3    BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t00    BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t01    BranchSys2.Npc.br_supercat_queen_t02                    0            2    4416    7                                                                                                                                    1.50000000    0        0                4    MonSound.Hit_Bone_2    ItemSound.shield_steel_2    ItemSound.armor_metal_strong_1    ItemSound.armor_metal_strong_11            3    MonSound.cutie_cat_dmg_1    MonSound.cutie_cat_dmg_2    MonSound.cutie_cat_dmg_3            0                    0                                                                                                                            0                                                                                                                            LineageEffect.p_u002_a    0    50.00000000    250.00000000    50.00000000    0    1    0                                            0    0    0    0    3212836864    a,    0
Клиент интерлюда:
Код:
31756    LineageNpc_br.br_g_super_queen_of_cat    custom.br_supercat_queen_m00    3    "custom.cat.queen_of_cat_t00,custom.cat.queen_of_cat_t01,custom.cat.br_supercat_queen_t02"    0        2    "4416,7"    1,50000000    0    0        0        4    "MonSound.Hit_Bone_2,ItemSound.shield_steel_2,ItemSound.armor_metal_strong_1,ItemSound.armor_metal_strong_11"    3    "MonSound.cutie_cat_dmg_1,MonSound.cutie_cat_dmg_2,MonSound.cutie_cat_dmg_3"    0        0    0    1    0    0    0    LineageEffect.p_u002_a    0    50    250    50    0    1
Далее создаю custom.utx:
[Изображение: b74cd3e740fc17dce470515d6077.png]

Указываю Compress - DXT3.
И изменяю настройки:
[Изображение: 9a99d1134fc9d4fc9032f58195af.png]
Затем сохраняю обратно и перевожу в формат l2. В итоге текстуры нет....

Добавлено через 2 минуты
Вообщем для меня остаются загадками: куда пихать файл из папки shader, файл из папки finalblend и sp* файлы текстуры.

Это что за бред "custom.cat.queen_of_cat_t00,custom.cat.queen_of_cat_t01,custom.cat.br_supercat_queen_t02"

С ковычками.

должно быть -

custom.queen_of_cat_t00 custom.queen_of_cat_t01 custom.br_supercat_queen_t02 - смотри внимательно что у тебя в UTX И что ты вписываешь в .dat Файл.

И проще все-таки были дать подобное задание тому кто в этом имеет опыт(Ты уже кучу ошибок по наделал).

P.S.
Текстура распределяется на материалы(MatID), в самой моделе(если они там имеются).
Ответ
#7
Вы видимо редактированием дат файлов ни разу не занимались. Вот Вам пример в виде Goblin.
Глори дейс:
Код:
20003    LineageMonster.goblin    LineageMonsters.goblin_m00    2    LineageMonstersTex.goblin_t00    LineageMonstersTex.goblin_t01                        0            2    4416    6                                                                                                                                    1.00000000    0        3    ItemSound.club_1    ItemSound.fist_2    ItemSound.mace_3    4    MonSound.Hit_Wet_4    ItemSound.armor_leather_7    MonSound.Hit_Wet_3    MonSound.Hit_Bone_6            3    MonSound.goblin_dmg_1    MonSound.goblin_dmg_2    MonSound.goblin_dmg_3            0                    0                                                                                                                            0                                                                                                                            LineageEffect.p_u002_a    0    50.00000000    250.00000000    50.00000000    0    1    0                                            0    0    0    0    3212836864    a,    0
Интерлюд:
Код:
20003    LineageMonster.goblin    LineageMonsters.goblin_m00    2    "LineageMonstersTex.goblin_t00,LineageMonstersTex.goblin_t01"    0        6    "4416,6,22101,133,22120,24"    1    0    0        3    "ItemSound.club_1,ItemSound.fist_2,ItemSound.mace_3"    4    "MonSound.Hit_Wet_4,ItemSound.armor_leather_7,MonSound.Hit_Wet_3,MonSound.Hit_Bone_6"    3    "MonSound.goblin_dmg_1,MonSound.goblin_dmg_2,MonSound.goblin_dmg_3"    0        0    0    1    0    0    0    LineageEffect.p_u002_a    0    50    250    70    0    1
Поэтому я считаю, что трабл в текстуре или анимации. Не хватает какой-то ниточки.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#8
Zubastic Написал:Вы видимо редактированием дат файлов ни разу не занимались. Вот Вам пример в виде Goblin.
Глори дейс:
Код:
20003    LineageMonster.goblin    LineageMonsters.goblin_m00    2    LineageMonstersTex.goblin_t00    LineageMonstersTex.goblin_t01                        0            2    4416    6                                                                                                                                    1.00000000    0        3    ItemSound.club_1    ItemSound.fist_2    ItemSound.mace_3    4    MonSound.Hit_Wet_4    ItemSound.armor_leather_7    MonSound.Hit_Wet_3    MonSound.Hit_Bone_6            3    MonSound.goblin_dmg_1    MonSound.goblin_dmg_2    MonSound.goblin_dmg_3            0                    0                                                                                                                            0                                                                                                                            LineageEffect.p_u002_a    0    50.00000000    250.00000000    50.00000000    0    1    0                                            0    0    0    0    3212836864    a,    0
Интерлюд:
Код:
20003    LineageMonster.goblin    LineageMonsters.goblin_m00    2    :cw2:"LineageMonstersTex.goblin_t00,LineageMonstersTex.goblin_t01"    0        6    "4416,6,22101,133,22120,24"    1    0    0        3    "ItemSound.club_1,ItemSound.fist_2,ItemSound.mace_3"    4    "MonSound.Hit_Wet_4,ItemSound.armor_leather_7,MonSound.Hit_Wet_3,MonSound.Hit_Bone_6"    3    "MonSound.goblin_dmg_1,MonSound.goblin_dmg_2,MonSound.goblin_dmg_3"    0        0    0    1    0    0    0    LineageEffect.p_u002_a    0    50    250    70    0    1
Поэтому я считаю, что трабл в текстуре или анимации. Не хватает какой-то ниточки.


А ну тогда - удачи вам :dk: - "" ""
Ответ
#9
[Изображение: 18:39:17_d4f2362f.png]
видишь в конце текстуры написано _ori ? когда импортишь в УЕ

допиши в датнике также
Ответ
#10
[Изображение: hgTl9cp.png]
Как бы там уже "100 лет" нету и не было никаких ковычек,запятых но ничего автор к успеху идет - больше ""
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Интерфейс и анимация Chronicle 1 на Interlude/Chronicle 4 Exsender 5 4,017 07-06-2023, 03:06 PM
Последний пост: Exsender
  Анимация Скиллов ChiF 17 6,881 02-25-2020, 04:28 AM
Последний пост: Splinter
  Редактирование интерфейса Interlude, поиск и замена текстуры Vikingist 3 3,651 03-14-2019, 11:24 PM
Последний пост: lFobas
  l2zonename текстуры Demon88 3 1,825 10-15-2018, 06:54 AM
Последний пост: Gylik
  Анимация дуал дагеров HF Laguerro 4 3,205 10-29-2017, 05:36 PM
Последний пост: Laguerro
  Анимация скила выстрела finfan 0 1,480 10-05-2017, 09:18 AM
Последний пост: finfan
  Анимация ауры mountaineer 3 1,652 03-08-2016, 02:42 PM
Последний пост: mountaineer
  utx анимация кнопок FromInc 8 3,126 03-07-2016, 06:21 PM
Последний пост: L2jm
  Анимация скиллов pvpgate 0 1,006 03-05-2016, 12:33 AM
Последний пост: pvpgate
  Анимация удара Meirlan 8 2,656 11-11-2015, 12:16 PM
Последний пост: Mantra

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 11 Гость(ей)