Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Анимация и текстуры
#11
зубастик ну что там?
Ответ
#12
ChipWarl Написал:[Изображение: 18:39:17_d4f2362f.png]
видишь в конце текстуры написано _ori ? когда импортишь в УЕ

допиши в датнике также
Да я без _ori писал. Один фиг текстурка не встает(
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#13
скайп свой в лс дай
Ответ
#14
Скинул.
1100100
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#15
Через прогу гилдора текстуру можно натянуть на модель прямо в Unreal"е, тоесть у Вас будет модель отображатся сразу с текстурами, если так сделать то тогда будет точно ясно что проблема в датнике.
Ответ
#16
У меня пока слишком много вопросов, например:
В дат файле указано много текстур типа:
BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t00
BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t01

BranchSys2.Npc.br_supercat_queen_t02
В паке, открытом umodel есть только последняя, а первых двух нет. Вообще. Откуда они берутся и нужно ли их указывать?
Далее: есть шейдеры и прочая хрень. Куда ее пихать и вообще как настраивать? Теома писал что-то вроде гайда. Вот например линк:
https://4gameforum.ru/showthread.php?t=479905
Проблема в том, что изменить гораздо проще, чем сделать с нуля...

Добавлено через 1 минуту
sedxs Написал:[Изображение: hgTl9cp.png]
Как бы там уже "100 лет" нету и не было никаких ковычек,запятых но ничего автор к успеху идет - больше ""
Вы мягко говоря "не в теме". Кавычки нужны дабы не использовалось приведение. Иначе программа будет вываливаться с ошибкой, на работоспособность оно вообще не влияет.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#17
:ek:

А ты очень умен.....

P.S.
Очень печально что тему на 4гей так и не удалили.
Ответ
#18
Есть те, кто не хочет разбираться, они в любом случае будут платить, а мне хотелось бы докопаться до истины.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#19
Zubastic Написал:У меня пока слишком много вопросов, например:
В дат файле указано много текстур типа:
BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t00
BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t01

BranchSys2.Npc.br_supercat_queen_t02
В паке, открытом umodel есть только последняя, а первых двух нет. Вообще. Откуда они берутся и нужно ли их указывать?
Все эти файлы есть в этом utx.

BranchSys2.Npc.br_supercat_queen_t02 - нужно перенести всё дерево материала:
[Изображение: vEz2.th.png]

Может поможет BranchSys2.utx (55.9 MB) - файл из последнего корейского клиента в формате UE.
Ответ
#20
извините, не выдержал
Aka Stels
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Интерфейс и анимация Chronicle 1 на Interlude/Chronicle 4 Exsender 5 4,017 07-06-2023, 03:06 PM
Последний пост: Exsender
  Анимация Скиллов ChiF 17 6,881 02-25-2020, 04:28 AM
Последний пост: Splinter
  Редактирование интерфейса Interlude, поиск и замена текстуры Vikingist 3 3,651 03-14-2019, 11:24 PM
Последний пост: lFobas
  l2zonename текстуры Demon88 3 1,825 10-15-2018, 06:54 AM
Последний пост: Gylik
  Анимация дуал дагеров HF Laguerro 4 3,205 10-29-2017, 05:36 PM
Последний пост: Laguerro
  Анимация скила выстрела finfan 0 1,480 10-05-2017, 09:18 AM
Последний пост: finfan
  Анимация ауры mountaineer 3 1,652 03-08-2016, 02:42 PM
Последний пост: mountaineer
  utx анимация кнопок FromInc 8 3,126 03-07-2016, 06:21 PM
Последний пост: L2jm
  Анимация скиллов pvpgate 0 1,006 03-05-2016, 12:33 AM
Последний пост: pvpgate
  Анимация удара Meirlan 8 2,656 11-11-2015, 12:16 PM
Последний пост: Mantra

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 16 Гость(ей)