Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Sep 2013
Репутация:
0
Добрый день и время суток!
Сборка Lucera2 RC 7.2 и Interlude
Столкнулся с проблемой, которая уже который день бурит мои мозги, даже когда я сплю со своей девушкой...:Olen':
При включении геодаты в конфигах геймсервера (geodata.cfg), пропадают из видимости NPC, которые стоят на постаментах или же за каким-нибудь предметом. Например, торговцы в гиране, Сердце телепортаторы Антараса и Валакаса (Heart Of Warding и Heart Of Vulcano), статуя баюма и так далее. Приходишь на место, а там ничего нету. Таргет этих нпс тоже не берет. Они появляются, только если подлететь сверху на виверне или же телепортироваться прыжком (функция в гм телепорте) прямо к нему. После релога игрока этот NPC опять пропадает.
Пробовал менять геодаты, все равно одно и то же. Пробовал в конфигах менять корректировку по оси Z, все равно. Пожалуйста, подскажите что делать и как это исправить.
Заранее огромное спасибо!
Сообщений: 4,694
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
otsegosnake, что говорит Ro_0TT по этому поводу?
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Sep 2013
Репутация:
0
Ashe Написал:otsegosnake, что говорит Ro_0TT по этому поводу?
Говорит обращайтесь в тех. поддержку. А тех. поддержка говорит надо покупать платную геодату, но почему то, мне кажется что это не решит проблему
Сообщений: 527
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
1,919
Скорее всего это кривая геодата, рискну предположить что НПЦ просто проваливаются под землю.
Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Sep 2013
Репутация:
0
Mifesto Написал:Скорее всего это кривая геодата, рискну предположить что НПЦ просто проваливаются под землю.
в том то и дело что нет, так как к ним портаешься или на виверне взлетаешь и они возникают на нормальном месте
Сообщений: 527
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
1,919
Они могут не на всегда проваливаться, а рывками, т.е. они пытаются стать на свое место.
Сообщений: 1,759
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
3,205
нормальная геодата в шаре лежит, зачем ее покупать?
Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Sep 2013
Репутация:
0
Mifesto Написал:Они могут не на всегда проваливаться, а рывками, т.е. они пытаются стать на свое место. А как это можно проверить?
linliss Написал:нормальная геодата в шаре лежит, зачем ее покупать? А можно мне пожалуйста ссылочку на действительно нормальную, а то у меня такое ощущение что я фейки качаю? Буду крайне признателен!
Сообщений: 31
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2013
Репутация:
210
Помню тоже наткнулся на эту проблему.
Сервер не отображает для клиента объект если геодата не позволяет его увидеть.
В тех. поддержке в принципе верный ответ дали, если геодата будет правильно отрабатывать положение НПС относительно положения клиента - то проблемы не будет. И хорошая геодата должна это делать.
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
09-19-2013, 02:36 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-19-2013, 02:41 AM darkevil.)
Геодата окрыляет! :ca:
Добавлено через 5 минут
otsegosnake Написал:Добрый день и время суток!
Сборка Lucera2 RC 7.2 и Interlude
Столкнулся с проблемой, которая уже который день бурит мои мозги, даже когда я сплю со своей девушкой...:Olen':
При включении геодаты в конфигах геймсервера (geodata.cfg), пропадают из видимости NPC, которые стоят на постаментах или же за каким-нибудь предметом. Например, торговцы в гиране, Сердце телепортаторы Антараса и Валакаса (Heart Of Warding и Heart Of Vulcano), статуя баюма и так далее. Приходишь на место, а там ничего нету. Таргет этих нпс тоже не берет. Они появляются, только если подлететь сверху на виверне или же телепортироваться прыжком (функция в гм телепорте) прямо к нему. После релога игрока этот NPC опять пропадает.
Пробовал менять геодаты, все равно одно и то же. Пробовал в конфигах менять корректировку по оси Z, все равно. Пожалуйста, подскажите что делать и как это исправить.
Заранее огромное спасибо!
Если гео в том месте кривая, то меняй не меняй Z моба будет выкидывать на ближайший слой.
Не знаю как сейчас но раньше при тп или посадке\слезания с петов слались заного NpcInfo близ находящихся объектов т.к. пакету пофигу на твою гео он спавнит его на месте где и должен быть но тут же геодвиг выкидывает объект на ближайший слой т.е. по факту объект не проваливается, а как раз его выкидывает бог знает куда (хотя и вариант с проваливанием тоже возможен если ближе будет слой снизу).
|