Сообщений: 59
Тем: 7
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
31
xolseg Написал:Не хочу писать лишнего но вопрос все таки есть. Вы уверенны в этом? Всё что вы можете забрать с машины - я имею ввиду информацию начиная от ОС заканчивая провайдером, все можно изменить... и узнать весь диапазон ип адресов или я не прав?
Хотя идея и интересная, а после эти 40 впс начинают ддосить этот же сервер. :redlol:
Если ddosер изменить свой hwid, то это считай что он поменяет компьютер. На машинке все же есть более жесткие данные(серийник процессора к примеру или hdd c ОС)
Pointer*Rage Написал:Вполне можно ддосить сервер пакетами л2ж, если туннель с ВПСки успешно открыт xolseg Написал:О_о с домашней машины? Не очень понял логики честно говоря..
Я просто понимаю примерно так....
КЛИЕНт > ВПС > |СТЕНАХРЕНСЛОМАЕШЬИУЗНАЕШЬКАКОЙИПАДРЕС| > ГС
Ну т.е. пытаются спрятать гс запустив прокси на впс, ... О_О или я не правильно понял смысл защиты? Каждый игрок должен пройти авторизацию на впсе чтобы его пакеты шли дальше(нельзя узнать IP впса а потом ддосить его с 10 машинок.) Пакеты проходят только от авторизированного IP. А чтобы нельзя было положить с одной машинки сервер(ну вдруг канал у него 1Гбит) в Си программе встроено ограничение на количество подключений с одного айпи. Что автоматом отбрасывает флуд на игровой сервер с ВПСа.
Pointer*Rage Написал:ДДОС, а не дос В принципе, я щитаю, что достаточно будет 50-100 машинок, с приличным pps, которые будет работать про протоколу l2j, чтобы сервер не выдержал этих мук и отказался дальше работать плюя всякие overflow-exception & out of memory в логи. К тому же не стоит забывать о конкурентной инициации ресурсов, если уж сильно долбить. Хотя опять таки, все зависит от разработчиков эмуля. Во-первых все эти машинки должны пройти авторизации на VPS(которая проходит через l2Updater который в свою очередь проверяет есть ли игровой клиент со своими огромными файлами), а потом все-равно незаддосят так как стоит ограничение на подключения с 1 айпи. Что можно заддосить если можешь только 1 раз подключится к серверу в секунду...
Pointer*Rage Написал:Ну да. Для каждого клиента открывается туннель до сервера. Причем туннели идут с нескольких ВПС/ВДС. Это кстати позволит обрубить вообще все внешние коннекты, кроме наших ВДС/ВПС.
*во всяком случае я так понял, из написанного*
P.S: а если ВДС/ВПС вообще находится в локальной сети с сервером, то вообще обрубаем нафиг внешний мир у сервера В чем смысл туннелей? Настроить туннели на каждом впсе никаких сил не хватит. А если IP игрового сервер скрыт и никто его попросту не знает тогда чего боятся?
SoBadItsMe Написал:
И личную учитель русского языка.
А по теме. Интересный вариант - но запар много Проще всего взять пару фильтров и не парить себе мозг. Если бы это спасало тогда бы эту систему никто не делал. Если берешь 2 защиты скажем pro-managed + ddos protection то также лежишь как и с одной(а цена то их немаленькая). Их сложнее заддосить но их ложат к тому же постоянно. Если у игроков начинаются лаги или постоянно выкидывает или вообще не могут зайти(это все ситуации пережиты нами имея по 2 защиты одновременно) то какая же это защита...
xolseg Написал:Эм, например я думаю что разницы особой в пинге не будет.. как поступают люди..
Снимают дедик в германии например, и снимают там же впски.. разница в пинге вместо 20 мс, будет 23-25 мс, не думаю что столь принципиально,.. Пинг между серверами в германии бывает и по 1 сек. Если брать впсы рядом возле сервера то пинг без разници так как пинг между сервером и впсом 1 мс... У нас свой сервер в москве и там же впсы, Задержек на московских впсах никаких.
xolseg Написал:Хотя мне эта идея с балансировкой нравится, отдельные впс на Украине, отдельные в России.. Если бы ещё впс выбирался на основе пинга до клиента, а не просто рандомно и пинг до дедика был минимален, то есть эти впски располагались на магистралях... красиво конечно получилось бы.. На самом деле достаточно просто брать впсы рядом с сервером и это будет тоже самое почти что играют напрямую.
xolseg Написал:Хорошая реализация получилось бы.. только хочется взглянуть на тест такой защиты, а то какой то кот в мешке. Тесты для реальных покупателей. Как уже писалось выше. Защита проверялась на реальном онлайне и при реальных ддосах. Максимум что ддосер мог это положить 2 впса и прокси сервер pro-managed. При этом игроки продолжали играть через другие впсы.
xolseg Написал:Только так и не увидел ответ разработчика или ТС, как работает это чудо,...
если создает VPN до сервера это одно, а если просто прокси,.. то это не круто..
Не на всех впсах можно сделать туннели. А если и можно то туннель это уже чуток больше ресурсов съедает чем без туннеля и тем самым надо брать впсы подороже. Конечно с помощью туннеля возможно сделать чтобы к игровому серверу доходили реальный айпишки игрока что будет легче в бане игроков на стороне сервера силами фаервола(а разве нужно банить железно какие-то айпи на сервере? выдаем бан по хвайпи и дело в шляпе) и не нужно изменять логин сервер. Но по настройке такое чудо оооочень геморное.
Сообщений: 227
Тем: 6
Зарегистрирован: Jan 2013
Репутация:
1,251
Данную защиту использует один проекта ( сейчас если не ошибаюсь равен) верно?
Сообщений: 59
Тем: 7
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
31
LexBlack Написал:Данную защиту использует один проекта ( сейчас если не ошибаюсь равен) верно?
Использовалась и не одним проектом. Если вы интересуетесь как покупатель, тогда могу рассказать более подробно в привате.
Сообщений: 249
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
276
4к рублей, а не шекелей надеюсь?
Сообщений: 59
Тем: 7
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
31
taste Написал:4к рублей, а не шекелей надеюсь? Если вам интересно, то одно шифрование обошлось в 6к рублей Из этого можно сделать вывод ...
Торг уместен, но в пределах разумного. В Принципе защита не делалась для продажи, а продается из-за ухода в другой бизнес.
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Gamlet Написал:Если ddosер изменить свой hwid, то это считай что он поменяет компьютер. На машинке все же есть более жесткие данные(серийник процессора к примеру или hdd c ОС)
В чем проблема перехватывать запрос в виндах? Или вы будите насильно ставить драйвер, который будет работать на нулевом кольце?
Gamlet Написал:Каждый игрок должен пройти авторизацию на впсе чтобы его пакеты шли дальше(нельзя узнать IP впса а потом ддосить его с 10 машинок.) Пакеты проходят только от авторизированного IP. А чтобы нельзя было положить с одной машинки сервер(ну вдруг канал у него 1Гбит) в Си программе встроено ограничение на количество подключений с одного айпи. Что автоматом отбрасывает флуд на игровой сервер с ВПСа.
Обрубать подключения на 1 ип - нет смысла, особенно сейчас, когда кругом все стоит за NAT'ом.
А в чем проблема автоматически проходить авторизацию на ВПС и ждать пока откроется туннель между клиентом и сервером? Ведь после можно убить сам сервер (не машину, а софт), его же пакетами. Берем какой-нибудь реквест по-тяжелее и желательно, где реально есть состояние гонки и все > dev/null
Gamlet Написал:Во-первых все эти машинки должны пройти авторизации на VPS(которая проходит через l2Updater который в свою очередь проверяет есть ли игровой клиент со своими огромными файлами), а потом все-равно незаддосят так как стоит ограничение на подключения с 1 айпи. Что можно заддосить если можешь только 1 раз подключится к серверу в секунду...
Я уже говорил выше про NAT.
Gamlet Написал:В чем смысл туннелей? Настроить туннели на каждом впсе никаких сил не хватит. А если IP игрового сервер скрыт и никто его попросту не знает тогда чего боятся?
Да ладно, никаких сил не хватит. Тот же SSH-сервер поддерживает туннелирование трафика.
Gamlet Написал:Не на всех впсах можно сделать туннели. А если и можно то туннель это уже чуток больше ресурсов съедает чем без туннеля и тем самым надо брать впсы подороже. Конечно с помощью туннеля возможно сделать чтобы к игровому серверу доходили реальный айпишки игрока что будет легче в бане игроков на стороне сервера силами фаервола(а разве нужно банить железно какие-то айпи на сервере? выдаем бан по хвайпи и дело в шляпе) и не нужно изменять логин сервер. Но по настройке такое чудо оооочень геморное.
На любом ВПС можно поднять туннель. Достаточно снизить уровень криптографии туннеля, чтобы уменьшить ресурсоемкость операций
Gamlet Написал:Если вам интересно, то одно шифрование обошлось в 6к рублей Из этого можно сделать вывод ...
Торг уместен, но в пределах разумного. В Принципе защита не делалась для продажи, а продается из-за ухода в другой бизнес. 6к за темиду?
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 502
Тем: 36
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
3,346
09-29-2013, 04:09 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-29-2013, 09:51 PM Twinker.)
То же самое организую дешевле. Тут не за что платить 4 т.р.....
По теме: "вписывает в l2.ini ip впса". А каким образом можно будет подключить защиту? LameGuard например.
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Twinker Написал:То же самое организую дешевле. Тут не за что платить 4 т.р.....
Реклама удалась.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 502
Тем: 36
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
3,346
Схема такая:
Load Balancer (в данном случае - сайт, что не есть хорошо*) -> SRV X -> Real SRV.
* - "не есть хорошо", потому-что насколько я понял, у Вас PHP скрипт, который проходит while/for по списку IP и портов с помощью fsockopen и проверяет, есть ли ответ и сохраняет работающие ip+port'ы в файл/БД (по крону есс-но).
Клиент-же обращается к другому скрипту, который достает из файла/БД сервера и с помощью rand/mt_rand выдает рандомный из них.
Что лучше? VPS/DS с лоад-балансером по типу HAProxy, который выдерживает нормальное количество TCP запросов (по сравнению с HTTP сервером)
Работы на минут этак 15.
В течении часа выложу скрипты по типу ТС'овских (С "весом" [google], дополнительными настройками)
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Twinker Написал:Схема такая:
Load Balancer (в данном случае - сайт, что не есть хорошо*) -> SRV X -> Real SRV.
* - "не есть хорошо", потому-что насколько я понял, у Вас PHP скрипт, который проходит while/for по списку IP и портов с помощью fsockopen и проверяет, есть ли ответ и сохраняет работающие ip+port'ы в файл/БД (по крону есс-но).
Клиент-же обращается к другому скрипту, который достает из файла/БД сервера и с помощью rand/mt_rand выдает рандомный из них.
Что лучше? VPS/DS с лоад-балансером по типу HAProxy, который выдерживает нормальное количество TCP запросов (по сравнению с HTTP сервером)
Работы на минут этак 15.
В течении часа выложу скрипты по типу ТС'овских (С "весом" [google], дополнительными настройками) Да там скрипт балансера только нужен в таком виде, случае.. а остальное делается на впсках
tcppm в помощь или может быть я что то неверно понял?
Комментировать ответы ТС даже не хочется.
Но не буду говорить или писать, что идея плохая, возможно, если сделать такой балансер не сильно загрузочным+парсер хмл(впс_ип:порт) и впаять данную фичу в апдейтер, то такая система будет работать, если снимать впски у разных фирм, а не одной как писал ТС.
В таком случае у нас получится что то типа ГЕО кластера.
|