Сообщений: 59
Тем: 7
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
31
Twinker Написал:Да все уже ясно. За 1k$ сделают защиту лучше и продуманнее (в десятки раз. без потери онлайна).
P.s даже я бы сделал лучше, если бы было нужно.
P.s.s Ну я думаю уже все заметили ваш "рабочий" код с исправлениями. Только мне вот интересно, вы будете на каждой странице давать ссылку на свою тему (это уже вторая) и писать что сделаете дешевле/качественней, вроде как это нарушает правила, вас я вижу уже и заминусовали за это дело. Если собираетесь, то большая просьба больше не писать в этой теме, а администрацию отреагировать за подобные неоднократные нарушения правил, наказанием. Спасибо.
ReanimatoR Написал:Ну я не так давно проектировал защиту крупного проекта и получилось сделать так, чтобы работать достаточно стабильно. Именно на многочисленных туннелях. Но еще раз повторюсь Ваш вариант защиты имеет место быть и существовать, но, как по мне, цена необоснованно завышена. По поводу цены отписал в первом посте. Как говорится торг уместен (существенный), но только для покупателей. Но в любом случае спасибо за мнение. Пишу вам потому что знаю что вы вроде как работали/работаете в этой сфере.
Так же свою мнение по поводу цены, был бы рад услышать от вас в ЛС. Спасибо
Сообщений: 502
Тем: 36
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
3,346
Gamlet Написал:Ну я думаю уже все заметили ваш "рабочий" код с исправлениями. Только мне вот интересно, вы будете на каждой странице давать ссылку на свою тему (это уже вторая) и писать что сделаете дешевле/качественней, вроде как это нарушает правила, вас я вижу уже и заминусовали за это дело. Если собираетесь, то большая просьба больше не писать в этой теме, а администрацию отреагировать за подобные неоднократные нарушения правил, наказанием. Спасибо.
По поводу цены отписал в первом посте. Как говорится торг уместен (существенный), но только для покупателей. Но в любом случае спасибо за мнение. Пишу вам потому что знаю что вы вроде как работали/работаете в этой сфере.
Так же свою мнение по поводу цены, был бы рад услышать от вас в ЛС. Спасибо Рабочий код/не рабочий, с исправлениями / без исправлений - не имеет значения.
За работу уже взялся серьезно, серверную часть в большинстве своем закончил. Самое трудное - клиентская часть. Но это как нибудь решим.
------
Если скинете 3 000 у.е, то может быть кто-нибудь да и возьмет, хотя вряд ли. Очень дорого, все равно.
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 59
Тем: 7
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
31
09-30-2013, 11:39 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-30-2013, 01:54 PM Gamlet.)
pickwick Написал:Блин, стока текста написал. А оказывается автор упаковал апдейтер темидой -/ (я то думал грамотно навешанный вм протект какой нить)
Темида снимается очень легко, а что бы запустить на виртуалке софт, достаточно изменить 1 строку в реестре и добавить ещё немного в конфиг файл вм.
Ну и смена hwid так же есть в паблике для темиды.
Вот только беда, я нигде не писал что упаковано темидой. И нигде не писал что штатное определение hwid протектора стоит...
Также интересно наблюдать что смогут сделать лучше и продуманей и за неделю.. Мы такое часто на фрилансере слышали, сделаю за неделю и все будет в лучшем виде. Сразу скажу, здесь работы не на одну неделю. Точнее макет и можно сделать за неделю но довести до состояние продакшена куда больше времени нужно. Мы не предлагаем заняться разработкой, мы предлагаем готовый продукт из коробки. То что обещают это одно( в нашей стране все всегда что-то обещаю ) а то что есть это другое.
И конечно не стоит забывать самого главного. Любые затраты усилий должны оправдывать себя. Покупать 40-100 дедиков(зависит сколько впсов), сетапится туда процедура не быстрая и не дешевая(впс по 1 у.е. только в рекламе существуют, методом проб выявленная минимальная цена 5 у.е. и то если берешь до 20 впсов). При этом ддосеру надо ложить впсы + держать в дауне фильтрованый айпи, иначе новым игрокам будет выдаваться повторные айпишники что сделает невозможным получить все айпишки. И эти все вычисления нужно успеть ДДОСЕРУ сделать до открытия сервера, или после, что очень проблематично. Ну и есть еще одно но, когда вы замечаете выпадания айпишек то с такой же скорость можете и докупать впсы. Несколькими открытиями онлайн до 1000 было проверено что ддосер дальше 2 впсов недоходит
Так что обещания это одно а реальная жизнь это другое.
P.s. Заддосить можно все, вопрос в том насколько сложно. Парится пару дней чтобы заддосить 1 сервер(при этом заниматься заливкой клиентами, покупками впсов) и то непонятно заддосиш ли или пойти ддосить дальше 100500 серверов бег напряга.
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Gamlet Написал:Вот только беда, я нигде не писал что упаковано темидой. И нигде не писал что штатное определение hwid протектора стоит...
Также интересно наблюдать что смогут сделать лучше и продуманей и за неделю.. Мы такое часто на фрилансере слышали, сделаю за неделю и все будет в лучшем виде. Сразу скажу, здесь работы не на одну неделю. Точнее макет и можно сделать за неделю но довести до состояние продакшена куда больше времени нужно. Мы не предлагаем заняться разработкой, мы предлагаем готовый продукт из коробки. То что обещают это одно( в нашей стране все всегда что-то обещаю ) а то что есть это другое.
И конечно не стоит забывать самого главного. Любые затраты усилий должны оправдывать себя. Покупать 40-100 дедиков(зависит сколько впсов), сетапится туда процедура не быстрая и не дешевая(впс по 1 у.е. только в рекламе существуют, методом проб выявленная минимальная цена 5 у.е. и то если берешь до 20 впсов). При этом ложить впсы надо + держать в дауне фильтрованый айпи, иначе будет новым игрокам айпишники выдаваться повторный что сделает невозможным получить все айпишки. И это все нужно успеть сделать до открытия сервера, или после но когда замечаешь выпадания айпишек то с такой же скорость можешь и докупать впсы. Но несколькими открытиями было проверено что ддосер дальше 2 впсов недоходит
Так что обещания это одно а реальная жизнь это другое.
P.s. Заддосить можно все, вопрос в том насколько сложно. Парится пару дней чтобы заддосить 1 сервер(при этом заниматься заливкой клиентами, покупками впсов) и то непонятно заддосиш ли или пойти ддосить дальше 100500 серверов бег напряга.
Что за бред "успеть сделать до открытия", самые результативные это 3-6 часов после открытия. Если в это время положить сервер и держать его в дауне хотя бы сутки, это уже выигрыш для ддосера, о чем вообще речь..
Честно говоря про продукт из коробки посмеялся, как минимум нужно ещё 2-3 тысячи у.е., что бы довести ваш "продукт" до состояния из коробки.
Сообщений: 59
Тем: 7
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
31
xolseg Написал:Что за бред "успеть сделать до открытия", самые результативные это 3-6 часов после открытия. Если в это время положить сервер и держать его в дауне хотя бы сутки, это уже выигрыш для ддосера, о чем вообще речь..
Честно говоря про продукт из коробки посмеялся, как минимум нужно ещё 2-3 тысячи у.е., что бы довести ваш "продукт" до состояния из коробки.
Ну если вы не поняли чего-то, не думаю что правильно использовать слово "бред", помоему это немного не тактично. Подправил пост, чтобы стало более понятней.
По поводу 2-3 тыс у.е. на что нужно потратить? Можно немного подробней. И как вам сказать, для нас главное было чтобы наш "продукт" работал стабильно и справлялся с поставленной задачей. Да, конечно, коробочной версией это назвать сложно, все таки мы делали для себя, а не для продажи. Но вышеуказанные задачи "он" выполнял и это главное.
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Gamlet Написал:Ну если вы не поняли чего-то, не думаю что правильно использовать слово "бред", помоему это немного не тактично. Подправил пост, чтобы было более понятней.
По поводу 2-3 тыс у.е. на что нужно потратить? Можно немного подробней. И как вам сказать, для нас главное было чтобы наш продукт работал стабильно и справлялся с поставленной задачей. Да, конечно, коробочной версией это назвать сложно, все таки мы делали для себя, а не для продажи. Но вышеуказанные задачи "он" выполнял и это главное.
Хорошо, с суммой в 2-3 тысячи я может и по горячился, но если пройтись по теме и найти "идеи" которые у вас не реализованы вообще ни как и реализовать - это будет походить более менее на решение и всё равно, вызывает сомнение данная защита.
Вы так и не ответили каким образом работает защита
КЛИЕНТ > VPS/VDS/DS > что тут происходит и как работает > GameServer...
Сообщений: 59
Тем: 7
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
31
xolseg Написал:Хорошо, с суммой в 2-3 тысячи я может и по горячился, но если пройтись по теме и найти "идеи" которые у вас не реализованы вообще ни как и реализовать - это будет походить более менее на решение и всё равно, вызывает сомнение данная защита.
Вы так и не ответили каким образом работает защита
КЛИЕНТ > VPS/VDS/DS > что тут происходит и как работает > GameServer...
Сомнения вызываются ее сложностью. Когда она разрабатывалась то тоже сомневались будет ли толк. НО, оно работает. Как бы сомнения не вызывались, но сервер не лежал и даже не подлагивал, а разве не это была цель?
КЛИЕНТ > VPS/VDS/DS > GameServer...
путь такой, Все происходит на VPS/VDS/DS
Описано в 1 посте.
Сообщений: 502
Тем: 36
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
3,346
09-30-2013, 02:36 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-30-2013, 02:54 PM Twinker.)
Gamlet Написал:Сомнения вызываются ее сложностью. Когда она разрабатывалась то тоже сомневались будет ли толк. НО, оно работает. Как бы сомнения не вызывались, но сервер не лежал и даже не подлагивал, а разве не это была цель?
КЛИЕНТ > VPS/VDS/DS > GameServer...
путь такой, Все происходит на VPS/VDS/DS
Описано в 1 посте.
Ну, знаете ли, потеря онлайна - это достаточно высокий повод усомниться.
Узнать IP всех VDS? Да если человек знает, что если он все положит, то ему заплатят - почему бы нет? 1 день и все лежит и больше не встанет. Причем если брать VDS'ки по 300-500 рублей, на положение каждой потребуется лишь 2 минуты. Труднее будет узнать IP, чем его положить, но это совсем не проблема.
Вот у меня к Вам вопрос. Как подключать защиту к клиенту? ЛГ например. IP-то хранится в dll'ке. Что скажете? Купить у ЛГ кучу лицензий на все VDS'ки? Или данная защита только для PTS?
Лично мое мнение: HAProxy + защищенные вдски с проксированием = счастье. Никакие PHP скрипты писать не надо и т.п
Добавлено через 2 минуты
Человек спросил, что между VDS и клиентом. Вы не удосужились ответить. Отвечу, пожалуй, я. Там стоит проксирование. Да такое, которое меняет source-IP на IP прокси (я так думаю). Ибо по другому никак при ЛоадБалансинге на несколько серверов, с которых идет все на главный сервер.
То есть при бане по IP - забанишь всех, кто на VDS'е
(Это предположение. Т.к то же туннелирование не реализовать, т.к сервер повесить вряд-ли получится. Возможно, но чтобы на 50VPS сделать проксирование, нужно помучаться очень сильно)
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Gamlet Написал:Сомнения вызываются ее сложностью. Когда она разрабатывалась то тоже сомневались будет ли толк. НО, оно работает. Как бы сомнения не вызывались, но сервер не лежал и даже не подлагивал, а разве не это была цель?
КЛИЕНТ > VPS/VDS/DS > GameServer...
путь такой, Все происходит на VPS/VDS/DS
Описано в 1 посте.
Одна вода и не слова конкретики...
3. На каждый vps(подходят дешевые по 5-10 у.е.) устанавливается программа написаная на Си которая умеет:
- Открывать порт для игроков которые прошли авторизацию через сайт(в случае ддоса на впс мусорные пакеты не будут передаватся дальше на сервер)
- проксировать весь трафик авторизированных игроков на игровой сервер
- ведет подсчет игроков онлайн
- отдает свой статус сайту
Это не описание того что программа делает, это описание того что в итоге получится...
Нужно больше конкретики, что именно делает, как делает.. я не заставляю вас открывать секреты какие то...
|