10-03-2013, 04:55 PM
Кстати в ОВХ есть существенный минус, при включенной защите - Вакум - большое кол-во игроков испытывает проблему с доступом, поэтому не стоит набирать в одном месте в овх кучу впс.
Инфраструктура для защиты от DDoS
|
10-03-2013, 04:55 PM
Кстати в ОВХ есть существенный минус, при включенной защите - Вакум - большое кол-во игроков испытывает проблему с доступом, поэтому не стоит набирать в одном месте в овх кучу впс.
10-03-2013, 06:31 PM
Romka Написал:Каким образом Round robin определяет менее нагруженный сервер? Слышали про "вес"? ReanimatoR Написал:Кстати в ОВХ есть существенный минус, при включенной защите - Вакум - большое кол-во игроков испытывает проблему с доступом, поэтому не стоит набирать в одном месте в овх кучу впс. Таких проблем не наблюдалось. zend Написал:именно так оно и есть , человек купил пару дедиков в у ОВХ , и ресселет их , тобиш продает вакум в 4 раза дороже гл.Virtual Data Center это дедики? Из VDC дедики такие же, как и из Вас умный и не раскидывающийся непроверенной информацией человек. Gamlet Написал:Да ладно вам, продавайте свой хлам, которого у вас даже пока что нету, вам же никто не запрещает.Хлам у Вас. Причем этот хлам не только в скрипте, но и в голове. --- Описано? "Ничего там нету, VDS -> GS" это по Вашему "описано"? Мне Вас жаль, очень жаль :Olen': --- А что, по Вашему, это нерабочая система? Вот Ваш скрипт - это не система. Это скрипт. Который может тупо упасть. Любой человек может определить IP Ваших VDS, затратив на это максимум час. А тут IP VDS никаким образом узнать нереально, т.к указан лишь IP ноды, которая распределяет нагрузку. :Olen': --- В бан несколько игроков? Сколько мне Вам напоминать Ваши слова? Вы надоели менять тему и как ни в чем не бывало, говорить одно и то же, хотя раньше сами писали, что при онлайне в 1к и 50 VPS весь онлайн разделяется по 20 на VPS. Так каким образом будет забанено 1-2 игрока, если минимум - 20. Вы же баните всех игроков на сервере с якобы DDoS'ером. Вы так всех перебаните, если "ддосер" даже не будет заходить на сервера. Где тут продуманность, объясните?! :Olen': --- Я создал что-то новое? Вы, уважаемый, читаете между строк. Я употребил слово LoadBalancing, что уже не является моей разработкой. У кого-то подгорело и он решил не читая сообщение, ответить на него. :Olen':
10-03-2013, 11:50 PM
Twinker Написал:Слышали про "вес"? А причём здесь вес и определение нагруженности?
10-04-2013, 12:26 AM
Romka Написал:А причём здесь вес и определение нагруженности? На сколько я знаю, сам алгоритм рр балансит нагрузку. Т.е. это не только работа в цикле, а работа в цикле распределения нагрузки по объектам или как то так. И какая разница какой больше нагружен какой меньше, если с нуля они идут с нагрузкой 0, а каждый следующий круг по циклу идет как х=0+1 Эм.. как то криво написал, но думаю более менее понятно.
10-04-2013, 12:56 AM
roundrobin - это "тупой" днс, который отдает просто по очереди адреса, он не умеет чекать доступность(может там уже давно что-то лежит) и прочие плюхи, просто отдает по кругу(точнее он отдает ВСЕ сразу, просто каждый раз лист меняет по разному).
Кстати в чем проблема прописать Nslookup login.server.com и узнать адреса всех впс и пусть на все ддос?
10-04-2013, 02:16 AM
10-04-2013, 11:11 AM
Twinker Написал:В бан несколько игроков? Сколько мне Вам напоминать Ваши слова? Вы надоели менять тему и как ни в чем не бывало, говорить одно и то же, хотя раньше сами писали, что при онлайне в 1к и 50 VPS весь онлайн разделяется по 20 на VPS. Так каким образом будет забанено 1-2 игрока, если минимум - 20. Вы же баните всех игроков на сервере с якобы DDoS'ером. Вы так всех перебаните, если "ддосер" даже не будет заходить на сервера.После того как падает один ВПС, идет "алгоритм вычисления ддосера", т.е. это не значит что если лег 1 ВПС с 20 игроками, то после этого все 20 игроков попадут в бан. Попадут лишь парочка, а иногда и вовсе ни один игрок, а только ддосер. Вся продуманность в том что практически любая ситуация в нашей "системе", продумана, реализована, отдебажена и протестирована с большим онлайном, всего то. Когда вы написали что в бан попадет минимум 20 игроков, это мне сразу сказало о том, что вы даже не смогли понять как работает защита после того как все было подробно описано в теме, а все что вы пишите это всего-лишь догадки. Поэтому думаю вести дальше диалог не имеет смысла с человеком который показал свою некомпетентность в данном вопросе. Вообщем можете и дальше писать всякую ахинею что там у вас изъян и там косяк, это уже все-равно никто не воспринимает всерьез. И пусть сообщество знает, что всю ересь что напишет Twinker, никаким образом не относится к нашему продукту. Всего доброго.
да ладно вам. Twinker предлагал вон через haproxy пропускать, но при этом не забываем. что да...haproxy передаст запросы на сервер что за ним, но ответит уже юзеру сервер уже своим реальным ip адресом. Это то то касается ПТС.
Добавлено через 40 секунд Gamlet, а вы продаете свою систему собраную уже или с сорцами??
Разработка эмулятора Blade and Soul
10-04-2013, 12:13 PM
ReanimatoR Написал:roundrobin - это "тупой" днс, который отдает просто по очереди адреса, он не умеет чекать доступность(может там уже давно что-то лежит) и прочие плюхи, просто отдает по кругу(точнее он отдает ВСЕ сразу, просто каждый раз лист меняет по разному).nslookup покажет первую ноду, дальше не пойдет, потому что я так понимаю будет впн тунель или что то вроде того. По поводу рр я уже писал, всё равно это балансер тупой или нет, но свой алгоритм x=y+1 он делает, а вот то что он не умеет опрашивать сервера на доступность легко достигается другими плюшками.. тебе ли об этом не знать.. Gamlet Написал:После того как падает один ВПС, идет "алгоритм вычисления ддосера", т.е. это не значит что если лег 1 ВПС с 20 игроками, то после этого все 20 игроков попадут в бан. Попадут лишь парочка, а иногда и вовсе ни один игрок, а только ддосер.Я уже замучился считать сколько раз вы написали что писать больше не будете, раз 10 было точно... Вас спросили как работает ваша система, ответа не последовало, кроме отмазки на ВДСке что то делается. Спрошу по другому, как работает ваш алгоритм вычисления дыдосера. Какой у вас продукт, 10 строчек кода? В вашем описании нету и слова о том как именно работает, на каких принципах построен продукт, каким образом он вычисляет дыдосера и прочее.. Как я уже писал в вашей теме, одна вода ничего более.
10-04-2013, 12:50 PM
обычно на сервисах у которых есть roundrobin присутствует и load balancer.
Разработка эмулятора Blade and Soul
|
« Предыдущая | Следующая »
|