Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Перемоделирование клиента
#11
oSg Написал:хм... даже не знаю, что и ответить
скажу, что текстуру можно растянуть на сколь угодно большую поверхность (ограничения задают графические библиотеки) и отдалить/приблизить камеру на сколь угодно большое/малое (с теми же ограничениями) расстояние
дак о каких сантиметрах идет речь, сударь ?

А какие могут быть сантиметры? Я привык ими мерить. :-D Или вам больше по душе пиксели. Кстати, вы правы. Высота модельки много выше чем те цифры которые я указал. О_о
1
Ответ
#12
Дружок а вы уверены что та ерунда которую вы делайте прочитается клиентом.
Ответ
#13
sedxs Написал:Дружок а вы уверены что та ерунда которую вы делайте прочитается клиентом.

Дружок, может стоит по больше уважения иметь?

Прочитается, ни куда не денется.
1
Ответ
#14
даже если прочитается что мало вероятно, вы спансируйте фри сервера новым бесплатным контентом - CTRL+C > CTRL+V не кто не отменял - а на то что вы собрались делать некакие .Dat и прочие файлы скрывающие путь - не распространяются.

P.S.

Дружок
Ответ
#15
oSg Написал:хм... даже не знаю, что и ответить
скажу, что текстуру можно растянуть на сколь угодно большую поверхность (ограничения задают графические библиотеки) и отдалить/приблизить камеру на сколь угодно большое/малое (с теми же ограничениями) расстояние
дак о каких сантиметрах идет речь, сударь ?

Обновли свой пост и посмотрите на размер модельки 43 с копейками... как понять такое? О_о каким образом у вас там получались ваши 22 (в чём кстати измеряли?)

Добавлено через 1 минуту
sedxs Написал:даже если прочитается что мало вероятно, вы спансируйте фри сервера новым бесплатным контентом - CTRL+C > CTRL+V не кто не отменял - а на то что вы собрались делать некакие .Dat и прочие файлы скрывающие путь - не распространяются.

P.S.

Дружок
Да вам в цирк нужно, товарищ. Зачем кому то нужно будет с4? :-D Ну пусть воруют, я не жадный.
1
Ответ
#16
Я смотрю у вас богатый опыт клоунады, небось сами выступали, не посылайте туда откуда сами.
Вам ясно вроде бы дал понять что ваша затея в любом случае потерпет крах - не до прочтения карты L2(чего скорее всего не будет), так фри проекты разворуют весь ваш труд(который вы вообще не на том форуме обсуждайте) тут даже не берут во внимание что у всех расс - рост разный, куда уже до прочтения файлов клиентом L2.

Смешно на вашу самоуверенность смотреть, когда вы эллементарного в этом не знайте.
Ответ
#17
xolseg Написал:Обновли свой пост и посмотрите на размер модельки 43 с копейками... как понять такое? О_о каким образом у вас там получались ваши 22 (в чём кстати измеряли?)
это коллизия от сервера + в клиенте для FMagic класса, например вот:
CollisionRadius=6.50
CollisionHeight=22.50

возможно выполняются преобразования, пока ищу откуда 43 взялось
Ответ
#18
sedxs Написал:Я смотрю у вас богатый опыт клоунады, небось сами выступали, не посылайте туда откуда сами.
Вам ясно вроде бы дал понять что ваша затея в любом случае потерпет крах - не до прочтения карты L2(чего скорее всего не будет), так фри проекты разворуют весь ваш труд(который вы вообще не на том форуме обсуждайте) тут даже не берут во внимание что у всех расс - рост разный, куда уже до прочтения файлов клиентом L2.

Смешно на вашу самоуверенность смотреть, когда вы эллементарного в этом не знайте.

О великий гуру, съебись с темы, флуд в данном разделе запрещен, а по делу ты нечего не можешь ответить.
Покажи, что сделал/делаешь ты? Я хренею, приходят сюда регают акки, только пиздят на всех, а сами толком ничего показать не могут.

Добавлено через 1 минуту
oSg Написал:это коллизия от сервера + в клиенте для FMagic класса, например вот:
CollisionRadius=6.50
CollisionHeight=22.50

возможно выполняются преобразования, пока ищу откуда 43 взялось

Это уже интереснее. Только всё равно вопрос остался, в чём они ведут расчет, какая система измерений?
Мне кажется, что коллизия просто присваивает значение, не более того.
1
Ответ
#19
Там Unreal Система исчесления единиц - так что вам сюда http://wiki.beyondunreal.com/ .
Ответ
#20
xolseg Написал:Это уже интереснее. Только всё равно вопрос остался, в чём они ведут расчет, какая система измерений?
имортнул в UE, действительно, от 36 до 41 по Z
скорее всего DirectX измерения, это было бы логичным

на скрине видна разница около 40

предполагаю, что коллизии умышленно меньше, чтобы не препятствовать проходимости под низким потолком, например (на самом деле - непонятно), это могут быть запросто какие-то преобразованные координаты

[Изображение: image.png]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Декомпиляция клиента для изучения SiriusED 0 1,210 04-20-2023, 11:40 PM
Последний пост: SiriusED
  Редактирование файлов клиента Sber 5 2,249 08-21-2019, 11:12 AM
Последний пост: Sber
  Даунгрейд клиента / Корректный батник для l2tool.exe Exsender 3 2,453 07-18-2019, 11:25 AM
Последний пост: Emperor
  Дешифровка файла .dat из китайского клиента Exsender 3 1,850 03-26-2019, 06:47 PM
Последний пост: Gaikotsu
  Дизасм клиента. Пакеты. n3k0nation 30 22,327 11-25-2018, 10:29 AM
Последний пост: LightFusionMain
  Настройка l2.ini, разбор, исправление, объяснение, подключение клиента к серверу kpuk 75 115,260 02-25-2017, 07:15 PM
Последний пост: 0xAAA
  Отключение системы защиты клиента Frost RomanoDi 22 60,082 03-24-2016, 12:56 PM
Последний пост: PROGRAMMATOR
  Крит клиента в определенной локации itcry 6 1,934 01-04-2016, 05:53 PM
Последний пост: itcry
  Ищу фикс клиента xlBASlx 3 1,456 11-01-2015, 01:12 PM
Последний пост: Zubastic
  Русификация клиента Lineage2Classic Japan Free CHANEL 10 6,268 07-25-2015, 05:58 PM
Последний пост: Daan Raven

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)