Сообщений: 150
Тем: 18
Зарегистрирован: Jan 2013
xolseg Написал:Так, подведем итог. Размер модели 40, высота стены тогда получается х2, просто растягивается текстура в соотношении...
А теперь у меня вопрос, какой объем клиентом обрабатывается при переходе из зоны в зону?
орки-качки повыше будут )
объем ? если про размер карты - 32768 * 32768
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
oSg Написал:орки-качки повыше будут )
объем ? если про размер карты - 32768 * 32768
Это максимум, что может обработать клиент? Но хотелось бы знать более точнее, допустим ТОИ, там ещё и высота.. Или клиент просто обрабатывает свой максимум по трем осям?
Сообщений: 227
Тем: 9
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
6,791
10-13-2013, 12:23 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-13-2013, 01:03 AM acmi.)
1)Карта - это куб со стороной 32768.
Под тои вполне достаточно:
2)Соотносить размеры текстур и моделей нет смысла.
Взять допустим стеночку с Вашего скрина:
Если не ошибаюсь, это текстура toh_wall_03, ее высота 512. А в клиенте она накладывается на стену высотой 563.
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
10-13-2013, 12:37 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-13-2013, 12:55 AM xolseg.)
acmi Написал:1)Карта - это куб со стороной 32768.
Под тои вполне достаточно:
![[Изображение: vS87k.png]](http://image.zone-game.info/images/2013/10/13/vS87k.png)
![[Изображение: blW1N.th.png]](http://image.zone-game.info/images/2013/10/13/blW1N.th.png)
2)Соотносить размеры текстур и моделей нет смысла.
Взять допустим стеночку с Вашего скрина:
Если не ошибаюсь, это текстура toh_wall_03, ее высота 512. А в клиенте она накладывается на стену высотой 563.
Хорошо, я понял.
На счет стенок тоже понятно, ну тут тоже, нельзя же растянуть текстуру высотой 512 на 1024 получится хз что.. или замостить в высоту
Добавлено через 16 минут
Нужно, самому текстуры сделать, а то из л2 тяжко их выкачивать и подбирать нужное. =)
На счет высоты спрашивал не просто так, потому что интересует вопрос, как отреагирует клиент на то, что допустим у ТОИ будет подвал, глубокий, например этажей в 14 
Хотя тоже не очень понятно, допустим когда играл на евро, то в тои лагало, почему не понятно, причем только на евро лаги были. (клиент переустанавливал)
Сообщений: 227
Тем: 9
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
6,791
На мой взгляд просмотр/экспорт текстур в анриал эдиторе очень удобный.
А по поводу расстояния между этажами для комфортной игры, к сожалению, ничего сказать не могу.
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
10-13-2013, 01:47 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-13-2013, 01:59 AM xolseg.)
acmi Написал:На мой взгляд просмотр/экспорт текстур в анриал эдиторе очень удобный.
А по поводу расстояния между этажами для комфортной игры, к сожалению, ничего сказать не могу.
Ну анриалом не пользовался ни когда.
По поводу размеров
Ну допустим
![[Изображение: 03:00:15_715eba21.png]](http://screenshot.ru/screens/13.10.13/03:00:15_715eba21.png)
Ширина не на много меньше, вот и интересует как будет нагрузка.
Добавлено через 11 минут
Заменил скрин.
Ширина+длинна +высота модели (по крайним точкам)
Сообщений: 227
Тем: 9
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
6,791
Если честно, я не представляю, как можно самому создать карту, которая будет нагружает комп как тои
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
acmi Написал:Если честно, я не представляю, как можно самому создать карту, которая будет нагружает комп как тои
Не очень понял, что имеется ввиду, или вы говорите о том, что создать такую карту не возможно?
возьмем размеры которые на скрине умножим на колво этажей допусти 10.
Я думаю примерно тоже самое что и тои будет.
Не могли бы залить куда нибудь файлик тои, а именно скелет здания(экспорт надеюсь в Unreal есть?), что бы посмотреть его размер. о_О
Сообщений: 227
Тем: 9
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
6,791
Я имел ввиду, что создать настолько сложную карту сложно 
Файл тои выложить не могу, но могу ответить на вопросы по размерам.
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
acmi Написал:Я имел ввиду, что создать настолько сложную карту сложно
Файл тои выложить не могу, но могу ответить на вопросы по размерам.
Интересует:
высота пятого или шестого этажа или любого другого (от пола до потолка)
высота здания (по крайним точкам)
ширина (по крайним точкам)
радиус или диаметр любого этажа
вроде бы всё. :-)
|