Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Перемоделирование клиента
#31
xolseg Написал:Так, подведем итог. Размер модели 40, высота стены тогда получается х2, просто растягивается текстура в соотношении...

А теперь у меня вопрос, какой объем клиентом обрабатывается при переходе из зоны в зону?

орки-качки повыше будут )
объем ? если про размер карты - 32768 * 32768
Ответ
#32
oSg Написал:орки-качки повыше будут )
объем ? если про размер карты - 32768 * 32768

Это максимум, что может обработать клиент? Но хотелось бы знать более точнее, допустим ТОИ, там ещё и высота.. Или клиент просто обрабатывает свой максимум по трем осям?
1
Ответ
#33
1)Карта - это куб со стороной 32768.
Под тои вполне достаточно:
[Изображение: vS87k.png]

2)Соотносить размеры текстур и моделей нет смысла.
Взять допустим стеночку с Вашего скрина:
Если не ошибаюсь, это текстура toh_wall_03, ее высота 512. А в клиенте она накладывается на стену высотой 563.
Ответ
#34
acmi Написал:1)Карта - это куб со стороной 32768.
Под тои вполне достаточно:
[Изображение: vS87k.png]

[Изображение: blW1N.th.png]


2)Соотносить размеры текстур и моделей нет смысла.
Взять допустим стеночку с Вашего скрина:
Если не ошибаюсь, это текстура toh_wall_03, ее высота 512. А в клиенте она накладывается на стену высотой 563.

Хорошо, я понял.
На счет стенок тоже понятно, ну тут тоже, нельзя же растянуть текстуру высотой 512 на 1024 получится хз что.. или замостить в высоту
[Изображение: 01:54:11_a00a4166.png]

Добавлено через 16 минут
Нужно, самому текстуры сделать, а то из л2 тяжко их выкачивать и подбирать нужное. =)

На счет высоты спрашивал не просто так, потому что интересует вопрос, как отреагирует клиент на то, что допустим у ТОИ будет подвал, глубокий, например этажей в 14 Big Grin
Хотя тоже не очень понятно, допустим когда играл на евро, то в тои лагало, почему не понятно, причем только на евро лаги были. (клиент переустанавливал)
1
Ответ
#35
На мой взгляд просмотр/экспорт текстур в анриал эдиторе очень удобный.
А по поводу расстояния между этажами для комфортной игры, к сожалению, ничего сказать не могу.
Ответ
#36
acmi Написал:На мой взгляд просмотр/экспорт текстур в анриал эдиторе очень удобный.
А по поводу расстояния между этажами для комфортной игры, к сожалению, ничего сказать не могу.

Ну анриалом не пользовался ни когда.

По поводу размеров
Ну допустим
[Изображение: 03:00:15_715eba21.png]
Ширина не на много меньше, вот и интересует как будет нагрузка.

Добавлено через 11 минут
Заменил скрин.
Ширина+длинна +высота модели (по крайним точкам)
1
Ответ
#37
Если честно, я не представляю, как можно самому создать карту, которая будет нагружает комп как тоиSmile
Ответ
#38
acmi Написал:Если честно, я не представляю, как можно самому создать карту, которая будет нагружает комп как тоиSmile

Не очень понял, что имеется ввиду, или вы говорите о том, что создать такую карту не возможно?

возьмем размеры которые на скрине умножим на колво этажей допусти 10.
Я думаю примерно тоже самое что и тои будет.

Не могли бы залить куда нибудь файлик тои, а именно скелет здания(экспорт надеюсь в Unreal есть?), что бы посмотреть его размер. о_О
1
Ответ
#39
Я имел ввиду, что создать настолько сложную карту сложноSmile
Файл тои выложить не могу, но могу ответить на вопросы по размерам.
Ответ
#40
acmi Написал:Я имел ввиду, что создать настолько сложную карту сложноSmile
Файл тои выложить не могу, но могу ответить на вопросы по размерам.

Интересует:
высота пятого или шестого этажа или любого другого (от пола до потолка)
высота здания (по крайним точкам)
ширина (по крайним точкам)
радиус или диаметр любого этажа

вроде бы всё. :-)
1
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Декомпиляция клиента для изучения SiriusED 0 1,339 04-20-2023, 11:40 PM
Последний пост: SiriusED
  Редактирование файлов клиента Sber 5 2,444 08-21-2019, 11:12 AM
Последний пост: Sber
  Даунгрейд клиента / Корректный батник для l2tool.exe Exsender 3 2,617 07-18-2019, 11:25 AM
Последний пост: Emperor
  Дешифровка файла .dat из китайского клиента Exsender 3 1,996 03-26-2019, 06:47 PM
Последний пост: Gaikotsu
  Дизасм клиента. Пакеты. n3k0nation 30 23,025 11-25-2018, 10:29 AM
Последний пост: LightFusionMain
  Настройка l2.ini, разбор, исправление, объяснение, подключение клиента к серверу kpuk 75 116,870 02-25-2017, 07:15 PM
Последний пост: 0xAAA
  Отключение системы защиты клиента Frost RomanoDi 22 60,675 03-24-2016, 12:56 PM
Последний пост: PROGRAMMATOR
  Крит клиента в определенной локации itcry 6 2,065 01-04-2016, 05:53 PM
Последний пост: itcry
  Ищу фикс клиента xlBASlx 3 1,547 11-01-2015, 01:12 PM
Последний пост: Zubastic
  Русификация клиента Lineage2Classic Japan Free CHANEL 10 6,502 07-25-2015, 05:58 PM
Последний пост: Daan Raven

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)