Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Перемоделирование клиента
#41
здание ~9х15к
этаж ~5х1к
(диаметр х высота)
Ответ
#42
acmi Написал:здание ~9х15к
этаж ~5х1к
(диаметр х высота)

ну в принципе, у меня получается больше, нужно уменьшать((
1
Ответ
#43
xolseg Написал:Хотя тоже не очень понятно, допустим когда играл на евро, то в тои лагало, почему не понятно, причем только на евро лаги были. (клиент переустанавливал)

Вроде как эта проблема была связана с тем, что при входе грузились сразу все этажи, и непонятно почему, но в некоторых случаях нагибался либо фпс и пека игрока начинал натужно визжать, либо проседал пинг.:ec: И как это вылечили человечеству тоже неизвестно. И вылечили ли вообще.
Ответ
#44
И так, у меня появился вопрос.
Есть некоторое количество этажей, нужно эти этажи соеденить, я придумал только 2 вида:
Лестница между этажами, т.е. грубо говоря отдельная местность для перехода, в которой есть лестница(но получатся полуэтажи в разных местах)
ТП пример входов в каты

Есть ещё какая та идея как это реализовать?

Добавлено через 7 минут
Допустим сделать анимацию на примере того как реализованы врата в игре EVEOnline, там при переходе через гейт идет анимация перехода, т.е. это поле для экспериментов, допустим сделать лифт с такой анимацией, будет ли возможно такое. А так же это вопрос к кодерам, потому что в л2 нету кнопочки использовать, только разговор с нпс, соответственно нужно делать какой то рычаг, который будет как нпс, спрашивать поднятся выше на этаж или опустится ниже на этаж или это будет как то иначе?
1
Ответ
#45
xolseg Написал:И так, у меня появился вопрос.
Есть некоторое количество этажей, нужно эти этажи соеденить, я придумал только 2 вида:
Лестница между этажами, т.е. грубо говоря отдельная местность для перехода, в которой есть лестница(но получатся полуэтажи в разных местах)
ТП пример входов в каты

Есть ещё какая та идея как это реализовать?

Добавлено через 7 минут
Допустим сделать анимацию на примере того как реализованы врата в игре EVEOnline, там при переходе через гейт идет анимация перехода, т.е. это поле для экспериментов, допустим сделать лифт с такой анимацией, будет ли возможно такое. А так же это вопрос к кодерам, потому что в л2 нету кнопочки использовать, только разговор с нпс, соответственно нужно делать какой то рычаг, который будет как нпс, спрашивать поднятся выше на этаж или опустится ниже на этаж или это будет как то иначе?

Когда идешь с Руны в Паган, там стоит зеркало, сразу после нажатия без никаких диалогов происходит ТП. Во время ТП показать ролик с лифтом и будет счастье, да и реализовать вроде не сложно.
Aka Stels
Ответ
#46
Shayne Написал:Когда идешь с Руны в Паган, там стоит зеркало, сразу после нажатия без никаких диалогов происходит ТП. Во время ТП показать ролик с лифтом и будет счастье, да и реализовать вроде не сложно.

Спасибо за идею, возьму на заметку.


Вопрос про этажность всё равно открыть, этажи не семетричны, по этому нужны варианты, если они есть.. :-)

[Изображение: 18:49:30_e612e5a2.png]
Верхняя точка на схеме это выход на след этаж

[Изображение: 18:47:27_28a2aa27.png]
И вход на второй этаж это нижняя точка

Добавлено через 3 часа 9 минут
Кто подскажет, а меши в игре сжимаются?

[Изображение: 21:48:59_f1fb96b3.png]
А то высота стен печальна, а делать их ниже, долго и нудно(

Добавлено через 6 часов 35 минут
Оставил в покое пока что свою задумку и начал разбираться с размерами.
Оригинальные размеры каких то катакомб из lineage.
[Изображение: 01:13:32_2210747c.png]
Ну естественно и сам файлик для autocad, мб кому будет нужно, 3d проекция.
catacomb.DXF (872 KB)
https://mega.co.nz/#!uhADRQLK!Sy1ZACOUBm...cCEW89isfo
1
Ответ
#47
xolseg
лифт например )


Карту можно сделать и больше 32768, и будет читаться на ура, но с лагами.

Вообще двигло Анреала макс 16*16*16 квадратов.

Тоесть 524288 * 524288 * 524288 ед.
:gun1::es:
Ответ
#48
Respect Написал:xolseg
лифт например )


Карту можно сделать и больше 32768, и будет читаться на ура, но с лагами.

Вообще двигло Анреала макс 16*16*16 квадратов.

Тоесть 524288 * 524288 * 524288 ед.

А лифт есть в игре? Облегчило бы задачу. Но как быть когда 3-10 человек хочет поехать на нём или есть один встанет на границу лифта)
1
Ответ
#49
да, есть


но как сделано я так и непонял. Лифт не "Mover" как дверь или мой лифт.
:gun1::es:
Ответ
#50
Respect Написал:да, есть


но как сделано я так и непонял. Лифт не "Mover" как дверь или мой лифт.

Если не сложно, нужно объяснение как работает лифт на втором видео, в круме же не 1 этаж, а больше или он только между этажом А и этажом Б?
1
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Декомпиляция клиента для изучения SiriusED 0 1,209 04-20-2023, 11:40 PM
Последний пост: SiriusED
  Редактирование файлов клиента Sber 5 2,248 08-21-2019, 11:12 AM
Последний пост: Sber
  Даунгрейд клиента / Корректный батник для l2tool.exe Exsender 3 2,451 07-18-2019, 11:25 AM
Последний пост: Emperor
  Дешифровка файла .dat из китайского клиента Exsender 3 1,849 03-26-2019, 06:47 PM
Последний пост: Gaikotsu
  Дизасм клиента. Пакеты. n3k0nation 30 22,326 11-25-2018, 10:29 AM
Последний пост: LightFusionMain
  Настройка l2.ini, разбор, исправление, объяснение, подключение клиента к серверу kpuk 75 115,250 02-25-2017, 07:15 PM
Последний пост: 0xAAA
  Отключение системы защиты клиента Frost RomanoDi 22 60,077 03-24-2016, 12:56 PM
Последний пост: PROGRAMMATOR
  Крит клиента в определенной локации itcry 6 1,933 01-04-2016, 05:53 PM
Последний пост: itcry
  Ищу фикс клиента xlBASlx 3 1,456 11-01-2015, 01:12 PM
Последний пост: Zubastic
  Русификация клиента Lineage2Classic Japan Free CHANEL 10 6,268 07-25-2015, 05:58 PM
Последний пост: Daan Raven

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)