10-13-2013, 02:45 AM
здание ~9х15к
этаж ~5х1к
(диаметр х высота)
этаж ~5х1к
(диаметр х высота)
Перемоделирование клиента
|
10-13-2013, 03:46 AM
acmi Написал:здание ~9х15к ну в принципе, у меня получается больше, нужно уменьшать((
10-13-2013, 05:30 AM
xolseg Написал:Хотя тоже не очень понятно, допустим когда играл на евро, то в тои лагало, почему не понятно, причем только на евро лаги были. (клиент переустанавливал) Вроде как эта проблема была связана с тем, что при входе грузились сразу все этажи, и непонятно почему, но в некоторых случаях нагибался либо фпс и пека игрока начинал натужно визжать, либо проседал пинг.:ec: И как это вылечили человечеству тоже неизвестно. И вылечили ли вообще.
И так, у меня появился вопрос.
Есть некоторое количество этажей, нужно эти этажи соеденить, я придумал только 2 вида: Лестница между этажами, т.е. грубо говоря отдельная местность для перехода, в которой есть лестница(но получатся полуэтажи в разных местах) ТП пример входов в каты Есть ещё какая та идея как это реализовать? Добавлено через 7 минут Допустим сделать анимацию на примере того как реализованы врата в игре EVEOnline, там при переходе через гейт идет анимация перехода, т.е. это поле для экспериментов, допустим сделать лифт с такой анимацией, будет ли возможно такое. А так же это вопрос к кодерам, потому что в л2 нету кнопочки использовать, только разговор с нпс, соответственно нужно делать какой то рычаг, который будет как нпс, спрашивать поднятся выше на этаж или опустится ниже на этаж или это будет как то иначе?
10-13-2013, 05:27 PM
xolseg Написал:И так, у меня появился вопрос. Когда идешь с Руны в Паган, там стоит зеркало, сразу после нажатия без никаких диалогов происходит ТП. Во время ТП показать ролик с лифтом и будет счастье, да и реализовать вроде не сложно.
Aka Stels
Shayne Написал:Когда идешь с Руны в Паган, там стоит зеркало, сразу после нажатия без никаких диалогов происходит ТП. Во время ТП показать ролик с лифтом и будет счастье, да и реализовать вроде не сложно. Спасибо за идею, возьму на заметку. Вопрос про этажность всё равно открыть, этажи не семетричны, по этому нужны варианты, если они есть.. :-) Верхняя точка на схеме это выход на след этаж И вход на второй этаж это нижняя точка Добавлено через 3 часа 9 минут Кто подскажет, а меши в игре сжимаются? А то высота стен печальна, а делать их ниже, долго и нудно( Добавлено через 6 часов 35 минут Оставил в покое пока что свою задумку и начал разбираться с размерами. Оригинальные размеры каких то катакомб из lineage. Ну естественно и сам файлик для autocad, мб кому будет нужно, 3d проекция. catacomb.DXF (872 KB) https://mega.co.nz/#!uhADRQLK!Sy1ZACOUBm...cCEW89isfo
10-14-2013, 12:12 AM
xolseg
лифт например ) Карту можно сделать и больше 32768, и будет читаться на ура, но с лагами. Вообще двигло Анреала макс 16*16*16 квадратов. Тоесть 524288 * 524288 * 524288 ед.
:gun1::es:
10-14-2013, 12:13 AM
Respect Написал:xolseg А лифт есть в игре? Облегчило бы задачу. Но как быть когда 3-10 человек хочет поехать на нём или есть один встанет на границу лифта)
10-14-2013, 12:36 AM
да, есть
но как сделано я так и непонял. Лифт не "Mover" как дверь или мой лифт.
:gun1::es:
10-14-2013, 12:44 AM
Respect Написал:да, есть Если не сложно, нужно объяснение как работает лифт на втором видео, в круме же не 1 этаж, а больше или он только между этажом А и этажом Б? |
« Предыдущая | Следующая »
|