Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
xolseg Написал:Если не сложно, нужно объяснение как работает лифт на втором видео, в круме же не 1 этаж, а больше или он только между этажом А и этажом Б?
Гугл сказал: ".. что в новые времена ТП не безопасен, людей рвет на куски в круме и тд, и был придуман лифт на верхний этаж"
ху*ней страдают они )
:gun1::es:
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Respect Написал:Гугл сказал: ".. что в новые времена ТП не безопасен, людей рвет на куски в круме и тд, и был придуман лифт на верхний этаж"
ху*ней страдают они )
Ясно понятно, ну до этого мне ещё далеко. Так что пока обойдусь и без лифта, пока лестницы будут.
Интересно, сильно усложниться генерация геодаты для квадрата если в нём будет присутствовать винтовая лестница?
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
10-14-2013, 01:08 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-01-2014, 02:56 AM Ashe.)
xolseg Написал:Интересно, сильно усложниться генерация геодаты для квадрата если в нём будет присутствовать винтовая лестница?
Дам совет - сделай лестницу плоскостью с текстурой ступеней.
Нагрузку уменьшишь в десятки раз!
:gun1::es:
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Respect Написал:Дам совет - сделай лестницу плоскостью с текстурой ступеней.
Нагрузку уменьшишь в десятки раз!
Ну до этого ещё не дошел. А там видно будет.
Что то мне всё таки не нравится соотношение героя к стенам по высоте.
Сообщений: 1,580
Тем: 50
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
12,453
10-14-2013, 03:16 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-01-2014, 02:56 AM Ashe.)
xolseg Написал:Ну до этого ещё не дошел. А там видно будет.
Что то мне всё таки не нравится соотношение героя к стенам по высоте.
Если сделаешь потолок слишком низким не забывай ещё про камеру. Если она будет всё время упираться в стены при отдалении то баттхерт будет однозначно доставлено многим, кто будет играть на проектах зохававших твою эту разработку. Ну по крайней мере у меня бывают батхерты в тех же шопах, где низкие потолки, во всех городах.:ck:
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Ashtone Grey Написал:Если сделаешь потолок слишком низким не забывай ещё про камеру. Если она будет всё время упираться в стены при отдалении то баттхерт будет однозначно доставлено многим, кто будет играть на проектах зохававших твою эту разработку. Ну по крайней мере у меня бывают батхерты в тех же шопах, где низкие потолки, во всех городах.:ck:
Ну у меня получается высота потолка чуть больше стандартного расположения камеры.
Сообщений: 1,580
Тем: 50
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
12,453
xolseg Написал:Ну у меня получается высота потолка чуть больше стандартного расположения камеры.
Ну и чем это плохо? Оставляй такой, тоже норм. Или не оставляй. Главное не делай слишком низким.:ck:
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
10-15-2013, 07:28 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-01-2014, 02:58 PM PROGRAMMATOR.)
Ashtone Grey Написал:Ну и чем это плохо? Оставляй такой, тоже норм. Или не оставляй. Главное не делай слишком низким.:ck:
Клиента просто нету что бы сравнить. :-)
Добавлено через 2 часа 55 минут
Появился вопрос, мб кто то сталкивался, какой должен быть угол перехода между 2 плоскостями?
Т.е. максимальный угол наклона другой поверхности на какую сможет взобраться персонаж, например при спуске в "МОСе".
Угол между плоскостями от 20 до 30 градусов.
Добавлено через 9 часов 35 минут
Появился вопрос относительно солнца в игре, как оно работает? Кто нибудь разбирался с этим, а то смотря на промежуточный результат, он меня не очень радует. =/
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
10-18-2013, 05:53 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-01-2014, 02:56 AM Ashe.)
Появился ещё один вопрос, но только относительно самих текстур и движка.
Обрабатывает ли движок все эффекты материалов, наложенных на объекты или есть какие то ограничения по мимо ограничений самого unreal 2?
Например, что касается света или отражений, как на примере ниже.
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
10-20-2013, 09:53 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-01-2014, 02:56 AM Ashe.)
Я так понимаю ни кто не разбирал клиент в этом направление, посоветуйте хоть в какую сторону копать.
В данный момент хочу разбираться с источниками света, т.е. факелы, солнце и прочие источники, каким образом они работают, хочу добиться примерно такого освещения как на скрине ниже...
|