Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Неотображаеться в новом НПЦ никаких действий
#1
Вообщем трабла в скриптах .....

Код:
Error on: F:\server\gameserver\data\scripts\custom\7800_Namecolor\__init__.py.error.log
Line: -1 - Column: -1

Traceback (innermost last):
  File "__init__.py", line 2, in ?
ImportError: no module named sf

немогу понять что не так делаю

все как написано так и делаю ничего не меняя
#2
ImportError: no module named sf
неможет найти модуль -)
приведи полный текст __init__.py

попробуй сравнить его с другими __init__.py твоей сборки
#3
PHP код:
<?php 
import sys
from net
.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from net
.sf.l2j.gameserver.model.actor.appearance import PcAppearance
from net
.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net
.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net
.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

qn
= "7800_Namecolor"

NPC=[7802]
QuestId = 7800
QuestName
= "Namecolor"
QuestDesc = "custom"
InitialHtml = "1.htm"

print "Loaded Custom: 7001 Namecolor"

class Quest (JQuest) :
def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

def onEvent(self,event,st) :
htmltext = event

if event == "1":
if
st.getQuestItemsCount(57) > 250000:
st.takeItems(57,250000)
st.getPlayer().getAppearance().setNameColor(0x009900)
st.getPlayer().broadcastUserInfo();
return
"1.htm"
if st.getQuestItemsCount(57) <= 250000:
return
"Announcements: No Enought Adena To Select Color!"
st.exitQuest(0)

if
event == "2":
if
st.getQuestItemsCount(57) > 250000:
st.takeItems(57,250000)
st.getPlayer().getAppearance().setNameColor(0xff7f00)
st.getPlayer().broadcastUserInfo();
return
"1.htm"
if st.getQuestItemsCount(57) <= 250000:
return
"Announcements: No Enought Adena To Select Color!"

if event == "3":
if
st.getQuestItemsCount(57) > 250000:
st.takeItems(57,250000)
st.getPlayer().getAppearance().setNameColor(0xff00ff)
st.getPlayer().broadcastUserInfo();
return
"1.htm"
if st.getQuestItemsCount(57) <= 250000:
return
"Announcements: No Enought Adena To Select Color!"

if event == "4":
if
st.getQuestItemsCount(57) > 250000:
st.takeItems(57,250000)
st.getPlayer().getAppearance().setNameColor(0x00ffff)
st.getPlayer().broadcastUserInfo();
return
"1.htm"
if st.getQuestItemsCount(57) <= 250000:
return
"Announcements: No Enought Adena To Select Color!"

if event == "5":
if
st.getQuestItemsCount(57) > 250000:
st.takeItems(57,250000)
st.getPlayer().getAppearance().setNameColor(0x0000ff)
st.getPlayer().broadcastUserInfo();
return
"1.htm"
if st.getQuestItemsCount(57) <= 250000:
return
"Announcements: No Enought Adena To Select Color!"

if event == "6":
if
st.getQuestItemsCount(57) > 250000:
st.takeItems(57,250000)
st.getPlayer().getAppearance().setNameColor(0x0099ff)
st.getPlayer().broadcastUserInfo();
return
"1.htm"
if st.getQuestItemsCount(57) <= 250000:
return
"Announcements: No Enought Adena To Select Color!"

if event == "7":
if
st.getQuestItemsCount(57) > 250000:
st.takeItems(57,250000)
st.getPlayer().getAppearance().setNameColor(0x70db93)
st.getPlayer().broadcastUserInfo();
return
"1.htm"
if st.getQuestItemsCount(57) <= 250000:
return
"Announcements: No Enought Adena To Select Color!"

if event == "8":
if
st.getQuestItemsCount(57) > 250000:
st.takeItems(57,250000)
st.getPlayer().getAppearance().setNameColor(0x9f9f9f)
st.getPlayer().broadcastUserInfo();
return
"1.htm"
if st.getQuestItemsCount(57) <= 250000:
return
"Announcements: No Enought Adena To Select Color!"

if event == "9":
if
st.getQuestItemsCount(57) > 250000:
st.takeItems(57,250000)
st.getPlayer().getAppearance().setNameColor(0xffff00)
st.getPlayer().broadcastUserInfo();
return
"1.htm"
if st.getQuestItemsCount(57) <= 250000:
return
"Announcements: No Enought Adena To Select Color!"



def onTalk (self,npc,player):
st = player.getQuestState(qn)
htmltext = "<html><head><body><center>Nao tenho nada para dizer agora.</center></body></html>"
st.setState(State.STARTED)
return
InitialHtml

QUEST
= Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)

for
npcId in NPC:
QUEST.addStartNpc(npcId)
QUEST.addTalkId(npcId)

вот полный инишник
#4
PHP код:
<?php 
from net
.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from net
.sf.l2j.gameserver.model.actor.appearance import PcAppearance
from net
.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net
.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net
.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

проблема в этих строках. смотри другие иниты в твоей сборке и правь согласно им
возможно что пакет net.sf называется по другому
#5
спасибо все нарм стало действительно были косяки с логом


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Код для действий чара Бота. Lord_Gothic 2 1,619 12-21-2019, 01:56 PM
Последний пост: Lord_Gothic
  Двойное выполнение действий у НПС Anian 0 1,209 02-01-2018, 05:29 PM
Последний пост: Anian
  Сесть- встать. задержка действий Rolfer 7 2,172 01-22-2014, 08:35 PM
Последний пост: WoWan-SM
  Оцените план действий. den1son 27 5,853 04-04-2012, 11:58 AM
Последний пост: den1son
  ищу место ЕГМа на новом проекте ahmedzver 35 6,595 01-24-2012, 09:54 AM
Последний пост: Aristocrat
  Окошко действий. DarkLoki 13 3,972 07-02-2008, 04:40 PM
Последний пост: DarkLoki

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)