Рейтинг темы:
  • 2 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Работа над Goddess of Destruction (part 6)
#81
речь не о том, клиента с протоколом 929 не существует, а хотя может и есть где то в интерлюдах или ранее, эпизод протокол 600+.

А по теме если они нечего не поменяли то я генерирую опкоды так:
[SRC="java"]
package ru.ankou;

import org.apache.commons.io.FileUtils;

import java.io.File;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

/**
* @user: Mifesto
* @date: 21:17/28.06.13
* @team: http://www.ankou.ru/
* @desc:
*/
public class EntryPoint
{
public static void main(String... args) throws Exception
{
List<String> lines = new ArrayList<String>();

boolean read = true;
int id = 0, ex = 0;

for(String string : FileUtils.readLines(new File("dump.txt")))
{
if(read)
{
read = false;

lines.add(string.split("\"")[1] + "(0x" + Integer.toHexString(id).toUpperCase() + ", 0x" + Integer.toHexString(ex).toUpperCase() + "),");

if(id != 0xFE)
id++;
else
ex++;
}
else
read = true;
}

for(String s : lines)
System.out.println(s);
}
}
[/SRC]

с дампа нужно скопировать кусок начинающийся с:
Цитата:20564E49 PUSH Engine.20610B7C UNICODE "DiePacket"
20564E4E PUSH Engine.208D4934 UNICODE "DiePacket"

и до конца списка пакетов, на 558 ру это:
Цитата:205689F6 PUSH Engine.2060E000 UNICODE "ExShowCardRewardList"
205689FB PUSH Engine.208DA0F4 UNICODE "ExShowCardRewar"

на выходе получаем перечисления в формате: NamePacket(Id, ExId),
#82
Ну как бы:

[Изображение: default-99f3c547f1f08b0a22c8a4d4b1c2f7b9.png]
#83
а вы сделайте не l2.exe -L2ProtocolVersion а l2.bin -L2ProtocolVersion
#84
понял, был не прав Big Grin там 575. Ну собсвтенно проблема от сего не ушла.
#85
Точный протокол можно узнать в engine.dll
[Изображение: 61b684.png]
#86
darkevil Написал:Точный протокол можно узнать в engine.dll

Да разобрался уже.
#87
Корейцы у новой расы вырезали перед у части шмота )

[Изображение: 0e08fe.png]

вертушка )
[Изображение: f6ef1a.png]
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
#88
Bacek Написал:Корейцы у новой расы вырезали перед у части шмота )

[Изображение: 0e08fe.png]

Теперь не придется камеру вниз опускать чтобы на трусики посмотреть :ca:
[Изображение: 61b684.png]
#89
ребят дайте плиз опкоды к 558 протоколу, а то не получается достать

Добавлено через 2 часа 2 минуты
вот разобраный пакет ExUserInfo(вроде верно разобрал, если нет поправте плиз)
PHP код:
<?php 
<packet id="FE;0157" name="ExUserInfo">
<
part name="obj_id" type="d"/>
<
part name="size" type="d"/>
<
part name="size_block" type="h"/>
<
part name="?" type="d"/>
<
part name="?" type="h"/>
<
part name="?" type="c"/>
<
part name="_name" type="S"/>
<
part name="gm_commands" type="d"/>
<
part name="?" type="h"/>
<
part name="size_block" type="h"/>
<
part name="_str" type="h"/>
<
part name="_dex" type="h"/>
<
part name="_con" type="h"/>
<
part name="_int" type="h"/>
<
part name="_wit" type="h"/>
<
part name="_men" type="h"/>
<
part name="size_block" type="h"/>
<
part name="maxHp" type="d"/>
<
part name="maxMp" type="d"/>
<
part name="maxCp" type="d"/>
<
part name="size_block" type="h"/>
<
part name="curHp" type="d"/>
<
part name="curMp" type="d"/>
<
part name="curCp" type="d"/>
<
part name="SP" type="Q"/>
<
part name="EXP" type="Q"/>
<
part name="_expPercent" type="D"/>
<
part name="size_block" type="h"/>
<
part name="curLoad" type="h"/>
<
part name="size_block" type="h"/>
<
part name="hair_style" type="d"/>
<
part name="hair_color" type="d"/>
<
part name="face" type="d"/>
<
part name="?" type="c"/>
<
part name="size_block" type="h"/>
<
part name="mount_type" type="c"/>
<
part name="private_store" type="c"/>
<
part name="can_crystalize" type="c"/>
<
part name="size_block" type="h"/>

<
part name="_weaponFlag" type="h"/>
<
part name="_patk" type="d"/>
<
part name="_patkspd" type="d"/>
<
part name="_pdef" type="d"/>
<
part name="evasion" type="d"/>
<
part name="accuracy" type="d"/>
<
part name="crit" type="d"/>
<
part name="_matk" type="d"/>
<
part name="_matkspd" type="d"/>
<
part name="_patkspd" type="d"/>
<
part name="_mevasion" type="d"/>
<
part name="_mdef" type="d"/>
<
part name="_maccuracy" type="d"/>
<
part name="_mCritRate" type="d"/>
<
part name="size_block" type="h"/>
<
part name="defenceFire" type="h"/>
<
part name="defenceWater" type="h"/>
<
part name="defenceWind" type="h"/>
<
part name="defenceEarth" type="h"/>
<
part name="defenceHoly" type="h"/>
<
part name="defenceUnholy" type="h"/>
<
part name="size_block" type="h"/>

<
part name="X" type="d"/>
<
part name="Y" type="d"/>
<
part name="Z" type="d"/>
<
part name="vehicle_obj_id" type="d"/>
<
part name="size_block" type="h"/>

<
part name="move_speed" type="D"/>
<
part name="attack_speed" type="D"/>
<
part name="size_block" type="h"/>

<
part name="col_radius" type="D"/>
<
part name="col_height" type="D"/>
<
part name="size_block" type="h"/>

<
part name="?" type="d"/>
<
part name="?" type="d"/>
<
part name="?" type="d"/>
<
part name="?" type="d"/>
<
part name="size_block" type="h"/>

<
part name="?" type="h"/>

<
part name="?" type="c"/>

<
part name="size_block" type="h"/>
<
part name="title size" type="h"/>
<
part name="title" type="S"/>
<
part name="pledge_type" type="h"/>
<
part name="clan_id" type="d"/>
<
part name="?" type="d"/>
<
part name="clan_crest_id" type="d"/>
<
part name="ClanPrivs" type="d"/>
<
part name="ally_id" type="d"/>
<
part name="ally_crest_id" type="d"/>

<
part name="size_block" type="h"/>
<
part name="pvp_flag" type="d"/>
<
part name="karma" type="d"/>
<
part name="noble" type="c"/>
<
part name="hero" type="c"/>
<
part name="pledge_class" type="h"/>
<
part name="pk_kills" type="h"/>
<
part name="pvp_kills" type="h"/>
<
part name="rec_have" type="h"/>

<
part name="rec_left" type="h"/>
<
part name="size_block" type="h"/>
<
part name="vitality points" type="d"/>
<
part name="?" type="d"/>
<
part name="?" type="d"/>
<
part name="?" type="c"/>
<
part name="size_block" type="h"/>
<
part name="vitality item" type="h"/>
<
part name="?" type="h"/>
<
part name="?" type="d"/>
<
part name="size_block" type="h"/>
<
part name="isFlying" type="c"/>
<
part name="running" type="c"/>
<
part name="size_block" type="h"/>
<
part name="name_color" type="d"/>
<
part name="title_color" type="d"/>
<
part name="size_block" type="h"/>
<
part name="?" type="d"/>
<
part name="InventoryLimit" type="h"/>
<
part name="?" type="c"/>
<
part name="size_block" type="h"/>
<
part name="?" type="h"/>
<
part name="?" type="h"/>
<
part name="?" type="h"/>
<
part name="?" type="h"/>
<
part name="?" type="h"/>
<
part name="?" type="c"/>

</
packet>
#90
а что помочь не кому????
или все тру кодеры которые скрывают всё, я же не прошу дать все фулл исход сервера, я прошу только опкоды пакетов с 575 протокола ну или 558

Добавлено через 1 минуту
сори если это грубо было=(


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Работа над Goddess of Destruction (part 7) n3k0nation 459 174,321 03-21-2022, 04:21 PM
Последний пост: TieLay
  Помогите с Сервером L2Dream версии 439 для Lineage 2 Gracia Part 2 CAHTEX 4 3,382 10-01-2021, 02:40 PM
Последний пост: tenor
  Работа с камерой и Энтер чат FriendlyGhost 0 1,302 04-29-2018, 06:07 AM
Последний пост: FriendlyGhost
  Goddess of Destruction ( новая ветка от NcSoft ) Bacek 180 59,029 08-22-2017, 12:32 PM
Последний пост: BadStealth
  EmuRT Gracia part 2 ? knaif 3 1,623 02-08-2016, 01:19 PM
Последний пост: knaif
  Gracia Part 1 от l2emu исходы TFH 6 1,965 10-05-2015, 07:53 PM
Последний пост: G1ta0
  Ищу исходы L2-Dream gracia part 2 knaif 1 1,387 10-05-2015, 07:51 PM
Последний пост: G1ta0
  Оплачиваемая работа Grek1993 1 1,352 08-01-2015, 11:29 AM
Последний пост: ztaecz
  Работа с мультиселлом Evencelance 11 2,447 09-19-2014, 12:43 PM
Последний пост: Evencelance
  Работа над Goddess of Destruction (part 5) Ozzy 980 339,245 10-09-2013, 09:13 AM
Последний пост: Ashe

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 22 Гость(ей)