Рейтинг темы:
  • 2 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Работа над Goddess of Destruction (part 6)
Mifesto Написал:Если не ошибаюсь при удалении слуг нужно слать пакет PetDelete для того что бы удалились лишние умения.
Ну, дык в оверах этот пакет по-дефолту шлется в методе onDelete() класса Summon, который в пекедже model. Может быть причина в том, что у меня одинаковый summonType у петов и "мультипетов", но маловероятно.
Так же меня интересует вопрос, от чего зависит появляется ли действие "Производство Гнома" или нет, у меня сей час это действие есть только у гномов без профы.

Добавлено через 2 минуты
elastic Написал:Ну, дык в оверах этот пакет по-дефолту шлется в методе onDelete() класса Summon, который в пекедже model. Может быть причина в том, что у меня одинаковый summonType у петов и "мультипетов", но маловероятно.

а структура такая? Если не ошибаюсь то в оверах шлется так:

Код:
writeD(_petId);// dont really know what these two are since i never needed them
writeD(_petnum);

а вроде как должно так:
Код:
writeD(_petType);
        writeD(_petId);
Уважаемые, подскажите, с 558 CharInfo пакет не используется?
Если да, то вместо него что, броадкастить ExUserInfo?

И вопрос по поводу отсыла самого ExUserInfo:
Его слать везде где слался UserInfo?
Если я правильно понял то не везде, при изменении абнормалов нужно отсылать ExAbnormalUserInfo, при изменении кубов нужно слать кубики, при одевании\снятии предметов нужно слать ExEquipedUserInfo и так далее, сам этого пока не делал, но думаю что так и есть ибо нафиг их тогда разделяли.

П.С. Кто то ответит на мой ответ в прошлом посте про Мастерскую Гномов.
Mifesto Написал:Если я правильно понял то не везде, при изменении абнормалов нужно отсылать ExAbnormalUserInfo, при изменении кубов нужно слать кубики, при одевании\снятии предметов нужно слать ExEquipedUserInfo и так далее, сам этого пока не делал, но думаю что так и есть ибо нафиг их тогда разделяли.

П.С. Кто то ответит на мой ответ в прошлом посте про Мастерскую Гномов.

Я как бы сделал так: 5 пакетов, пока что шлю вместе. Все ExUserInfo...

Но как бы, у меня не обновляются статы от бафов и вообще вся визуальная часть бывшего UserInfo обновляется только после релога.

П.С. Возможно не привязаны раса<-> класс, т.к. такая социалка есть вроде как только у гномов.
Вроде как в ГОДе раса не очень на многое влияет, да и у 1 профы у гнома есть а на второй уже нет.
elastic Написал:Я, все же, подниму этот пост, очень прошу помочь хотя бы с первым пунктом, пожалуйста. За прошедшее время я так и не нашел выхода.:Olen':
с первым не помогу, а насчет второго подскажу
надо в пакете MagicSkillUse, который броадкастится при касте скилла петом/суммоном, слать ид действия, которым этот скилл был вызван.

скиллу этот ид можно задавать непосредственно перед кастом, в пакете RequestActionUse, а в MagicSkillUse это так вот (последние 2 d):
[SRC="java"] writeC(0x48);
writeD(_isDoubleCasting ? 1 : 0);
writeD(_casterId);
writeD(_targetId);
writeC(0x00); // GOD ?
writeD(_skillId);
writeD(_skillLevel);
writeD(_hitTime);
writeD(_replaceId);
writeD(_reuseDelay);
writeD(_casterX);
writeD(_casterY);
writeD(_casterZ);
writeD(0x00); // GOD ?
writeD(_targetX);
writeD(_targetY);
writeD(_targetZ);
writeD(_actionId > 0 ? 1 : 0);
writeD(_actionId);
[/SRC]

Добавлено через 3 минуты
Mifesto Написал:П.С. Кто то ответит на мой ответ в прошлом посте про Мастерскую Гномов.
за это отвечает поле в UserInfo, идущее сразу за полем c полом персонажа.
если там слать для классов гномов 53 (ид первой профы гнома) то кнопка появляется.
Дядьки добрые, подскажите, где шлются данные о поинтах для новых скиллов в эпизодионе?
Gaikotsu Написал:с первым не помогу, а насчет второго подскажу
надо в пакете MagicSkillUse, который броадкастится при касте скилла петом/суммоном, слать ид действия, которым этот скилл был вызван.

скиллу этот ид можно задавать непосредственно перед кастом, в пакете RequestActionUse, а в MagicSkillUse это так вот (последние 2 d):
[SRC="java"] writeC(0x48);
writeD(_isDoubleCasting ? 1 : 0);
writeD(_casterId);
writeD(_targetId);
writeC(0x00); // GOD ?
writeD(_skillId);
writeD(_skillLevel);
writeD(_hitTime);
writeD(_replaceId);
writeD(_reuseDelay);
writeD(_casterX);
writeD(_casterY);
writeD(_casterZ);
writeD(0x00); // GOD ?
writeD(_targetX);
writeD(_targetY);
writeD(_targetZ);
writeD(_actionId > 0 ? 1 : 0);
writeD(_actionId);
[/SRC]

Добавлено через 3 минуты
за это отвечает поле в UserInfo, идущее сразу за полем c полом персонажа.
если там слать для классов гномов 53 (ид первой профы гнома) то кнопка появляется.

Спасибо. По первому пункту оказался прав Mifesto, там очередность отправки данных поменялась со времен хф.
подскажите пожалуйста структуру пакета ExUserInfoEquipSlot
остальные пакеты юзера уже разобрал


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Работа над Goddess of Destruction (part 7) n3k0nation 459 174,320 03-21-2022, 04:21 PM
Последний пост: TieLay
  Помогите с Сервером L2Dream версии 439 для Lineage 2 Gracia Part 2 CAHTEX 4 3,382 10-01-2021, 02:40 PM
Последний пост: tenor
  Работа с камерой и Энтер чат FriendlyGhost 0 1,302 04-29-2018, 06:07 AM
Последний пост: FriendlyGhost
  Goddess of Destruction ( новая ветка от NcSoft ) Bacek 180 59,026 08-22-2017, 12:32 PM
Последний пост: BadStealth
  EmuRT Gracia part 2 ? knaif 3 1,623 02-08-2016, 01:19 PM
Последний пост: knaif
  Gracia Part 1 от l2emu исходы TFH 6 1,965 10-05-2015, 07:53 PM
Последний пост: G1ta0
  Ищу исходы L2-Dream gracia part 2 knaif 1 1,387 10-05-2015, 07:51 PM
Последний пост: G1ta0
  Оплачиваемая работа Grek1993 1 1,352 08-01-2015, 11:29 AM
Последний пост: ztaecz
  Работа с мультиселлом Evencelance 11 2,447 09-19-2014, 12:43 PM
Последний пост: Evencelance
  Работа над Goddess of Destruction (part 5) Ozzy 980 339,241 10-09-2013, 09:13 AM
Последний пост: Ashe

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)