Сообщений: 441
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
3,319
Mifesto Написал:Если не ошибаюсь при удалении слуг нужно слать пакет PetDelete для того что бы удалились лишние умения. Ну, дык в оверах этот пакет по-дефолту шлется в методе onDelete() класса Summon, который в пекедже model. Может быть причина в том, что у меня одинаковый summonType у петов и "мультипетов", но маловероятно.
Сообщений: 527
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
1,919
12-11-2013, 12:54 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-11-2013, 12:56 AM Mifesto.)
Так же меня интересует вопрос, от чего зависит появляется ли действие "Производство Гнома" или нет, у меня сей час это действие есть только у гномов без профы.
Добавлено через 2 минуты
elastic Написал:Ну, дык в оверах этот пакет по-дефолту шлется в методе onDelete() класса Summon, который в пекедже model. Может быть причина в том, что у меня одинаковый summonType у петов и "мультипетов", но маловероятно.
а структура такая? Если не ошибаюсь то в оверах шлется так:
Код: writeD(_petId);// dont really know what these two are since i never needed them
writeD(_petnum);
а вроде как должно так:
Код: writeD(_petType);
writeD(_petId);
Сообщений: 102
Тем: 6
Зарегистрирован: Jun 2012
Репутация:
116
Уважаемые, подскажите, с 558 CharInfo пакет не используется?
Если да, то вместо него что, броадкастить ExUserInfo?
И вопрос по поводу отсыла самого ExUserInfo:
Его слать везде где слался UserInfo?
Сообщений: 527
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
1,919
Если я правильно понял то не везде, при изменении абнормалов нужно отсылать ExAbnormalUserInfo, при изменении кубов нужно слать кубики, при одевании\снятии предметов нужно слать ExEquipedUserInfo и так далее, сам этого пока не делал, но думаю что так и есть ибо нафиг их тогда разделяли.
П.С. Кто то ответит на мой ответ в прошлом посте про Мастерскую Гномов.
Сообщений: 102
Тем: 6
Зарегистрирован: Jun 2012
Репутация:
116
Mifesto Написал:Если я правильно понял то не везде, при изменении абнормалов нужно отсылать ExAbnormalUserInfo, при изменении кубов нужно слать кубики, при одевании\снятии предметов нужно слать ExEquipedUserInfo и так далее, сам этого пока не делал, но думаю что так и есть ибо нафиг их тогда разделяли.
П.С. Кто то ответит на мой ответ в прошлом посте про Мастерскую Гномов.
Я как бы сделал так: 5 пакетов, пока что шлю вместе. Все ExUserInfo...
Но как бы, у меня не обновляются статы от бафов и вообще вся визуальная часть бывшего UserInfo обновляется только после релога.
П.С. Возможно не привязаны раса<-> класс, т.к. такая социалка есть вроде как только у гномов.
Сообщений: 527
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
1,919
Вроде как в ГОДе раса не очень на многое влияет, да и у 1 профы у гнома есть а на второй уже нет.
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
12-12-2013, 07:07 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-12-2013, 09:40 AM Gaikotsu.)
elastic Написал:Я, все же, подниму этот пост, очень прошу помочь хотя бы с первым пунктом, пожалуйста. За прошедшее время я так и не нашел выхода.:Olen': с первым не помогу, а насчет второго подскажу
надо в пакете MagicSkillUse, который броадкастится при касте скилла петом/суммоном, слать ид действия, которым этот скилл был вызван.
скиллу этот ид можно задавать непосредственно перед кастом, в пакете RequestActionUse, а в MagicSkillUse это так вот (последние 2 d):
[SRC="java"] writeC(0x48);
writeD(_isDoubleCasting ? 1 : 0);
writeD(_casterId);
writeD(_targetId);
writeC(0x00); // GOD ?
writeD(_skillId);
writeD(_skillLevel);
writeD(_hitTime);
writeD(_replaceId);
writeD(_reuseDelay);
writeD(_casterX);
writeD(_casterY);
writeD(_casterZ);
writeD(0x00); // GOD ?
writeD(_targetX);
writeD(_targetY);
writeD(_targetZ);
writeD(_actionId > 0 ? 1 : 0);
writeD(_actionId);
[/SRC]
Добавлено через 3 минуты
Mifesto Написал:П.С. Кто то ответит на мой ответ в прошлом посте про Мастерскую Гномов. за это отвечает поле в UserInfo, идущее сразу за полем c полом персонажа.
если там слать для классов гномов 53 (ид первой профы гнома) то кнопка появляется.
Сообщений: 102
Тем: 6
Зарегистрирован: Jun 2012
Репутация:
116
Дядьки добрые, подскажите, где шлются данные о поинтах для новых скиллов в эпизодионе?
Сообщений: 441
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
3,319
Gaikotsu Написал:с первым не помогу, а насчет второго подскажу
надо в пакете MagicSkillUse, который броадкастится при касте скилла петом/суммоном, слать ид действия, которым этот скилл был вызван.
скиллу этот ид можно задавать непосредственно перед кастом, в пакете RequestActionUse, а в MagicSkillUse это так вот (последние 2 d):
[SRC="java"] writeC(0x48);
writeD(_isDoubleCasting ? 1 : 0);
writeD(_casterId);
writeD(_targetId);
writeC(0x00); // GOD ?
writeD(_skillId);
writeD(_skillLevel);
writeD(_hitTime);
writeD(_replaceId);
writeD(_reuseDelay);
writeD(_casterX);
writeD(_casterY);
writeD(_casterZ);
writeD(0x00); // GOD ?
writeD(_targetX);
writeD(_targetY);
writeD(_targetZ);
writeD(_actionId > 0 ? 1 : 0);
writeD(_actionId);
[/SRC]
Добавлено через 3 минуты
за это отвечает поле в UserInfo, идущее сразу за полем c полом персонажа.
если там слать для классов гномов 53 (ид первой профы гнома) то кнопка появляется.
Спасибо. По первому пункту оказался прав Mifesto, там очередность отправки данных поменялась со времен хф.
Сообщений: 122
Тем: 6
Зарегистрирован: Sep 2013
Репутация:
112
подскажите пожалуйста структуру пакета ExUserInfoEquipSlot
остальные пакеты юзера уже разобрал
|