| 
		
	
	
	
		
	Сообщений: 527 
	Тем: 17 
	Зарегистрирован: Oct 2010
	
 Репутация: 
1,919 
	
	
		GooD Написал:Вот опкоды, кусок дампа  с пакетами и целый стринг-дамп в тхт - http://yadi.sk/d/7MLNu-fxF5F3N . (Отдельное спасибо мефисто, авейкингу за то, что научили делать стринг дамп, и килрою за то, что подсказал, как узнать опкоды, хоть я и догадывался).
 
			Открыть спойлер offP.S.: Научите кто-то разбираться в этих пакетах, их структуре. Или хотя бы тыкните носом куда смотреть и расскажите, как вы научились (желательно в подробностях).
 
 
Лучше всего тренироватся на протоколе 531 и ниже, там есть структруа в дампе, после этого протокола у некоторой части пакетов она отсуцтвует.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 406 
	Тем: 10 
	Зарегистрирован: Jun 2008
	
 Репутация: 
2,862 
	
	
		Mifesto Написал:Лучше всего тренироватся на протоколе 531 и ниже, там есть структруа в дампе, после этого протокола у некоторой части пакетов она отсуцтвует. 
Скоро это станет бесполезно. В Ertheia в новых пакетах уже нет строковых структур. Даже если сделать C дамп без опыта там не чего не понять.
 
да и уже много пакетов стали динамическими ( UI / NpcInfo / ItemList / NpcInfoSpeed / NpcInfoState / ExPetInfo / ExSummonInfo / ExUserInfoEquipSlot / PartySmallWindowUpdate / частично PetInfo)
	 
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
 
	
	
	
		
	Сообщений: 527 
	Тем: 17 
	Зарегистрирован: Oct 2010
	
 Репутация: 
1,919 
	
	
		Bacek Написал:Скоро это станет бесполезно. В Ertheia в новых пакетах уже нет строковых структур. Даже если сделать C дамп без опыта там не чего не понять.
 да и уже много пакетов стали динамическими ( UI / NpcInfo / ItemList / NpcInfoSpeed / NpcInfoState / ExPetInfo / ExSummonInfo / ExUserInfoEquipSlot / PartySmallWindowUpdate / частично PetInfo)
 
Я уже в курсе, просто человеку нужно понять формирование пакетов, а на ниже протоколах легче научится, а там дальше помогает только оптыт, или же тупой или долгий перебор снифа(что очень долго и не точно).
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 441 
	Тем: 15 
	Зарегистрирован: Oct 2012
	
 Репутация: 
3,319 
	
	
		Подскажите, пожалуйста, каким образом должны отправляться данные о скиллах двойного класса в ExAsquireSkillInfo\ExAsquirableSkillListByClass.Имеется ввиду writeH после мин. уровня умения.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,065 
	Тем: 20 
	Зарегистрирован: Mar 2010
	
 Репутация: 
3,855 
	
		
		
		12-29-2013, 10:27 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-29-2013, 11:00 PM   Gaikotsu.)
		
	 
		Bacek Написал:Скоро это станет бесполезно. В Ertheia в новых пакетах уже нет строковых структур. Даже если сделать C дамп без опыта там не чего не понять.
 да и уже много пакетов стали динамическими ( UI / NpcInfo / ItemList / NpcInfoSpeed / NpcInfoState / ExPetInfo / ExSummonInfo / ExUserInfoEquipSlot / PartySmallWindowUpdate / частично PetInfo)
 я уже ща с ужасом думаю о том времени, когда придется перебираться с 531 протокола на протокол повыше... ибо придется опять же пытаться все это самому разбирать - не имея при этом опыта во всем этом, т.к. что-то я сомневаюсь что хоть кто-то достаточно подробно поделится всеми новыми структурами динамических пакетов...
Добавлено через 33 минуты elastic Написал:Подскажите, пожалуйста, каким образом должны отправляться данные о скиллах двойного класса в ExAsquireSkillInfo\ExAsquirableSkillListByClass.Имеется ввиду writeH после мин. уровня умения.
 а разве умения дуал класса не показываются в таком же диалоге изучения, как умения субклассов? т.е. через нпс.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 527 
	Тем: 17 
	Зарегистрирован: Oct 2010
	
 Репутация: 
1,919 
	
	
		Он имеет ввиду умения которые можно изучить при одинаковом уровне дуала и мэйн класса: Цитата:1986	1	u,Двойной Класс - Максимальное Здоровье\0	u,Макс. НР +463. Доступно только на 85-м уровне основного и двойного класса.\0	a,none\0	a,none\01986	2	u,Двойной Класс - Максимальное Здоровье\0	u,Макс. НР +972. Доступно только на 90-м уровне основного и двойного класса.\0	a,none\0	a,none\0
 1986	3	u,Двойной Класс - Максимальное Здоровье\0	u,Макс. НР +1458. Доступно только на 95-м уровне основного и двойного класса.\0	a,none\0	a,none\0
 1986	4	u,Двойной Класс - Максимальное Здоровье\0	u,Макс. НР +1926. Доступно только на 99-м уровне основного и двойного класса.\0	a,none\0	a,none\0
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,065 
	Тем: 20 
	Зарегистрирован: Mar 2010
	
 Репутация: 
3,855 
	
	
		а - этот скилл, ну я просто изучение этого скилла сделал по другому сделал - при входе в игру (или смене саба) автоматом выдается на основой или дуалкласс при соблюдении этих самых условий.
 хотя можно конечно "по оффу" сделать, но корейцы конечно дают... ради одного скилла нагородили...
 
	
	
	
		
	Сообщений: 122 
	Тем: 6 
	Зарегистрирован: Sep 2013
	
 Репутация: 
112 
	
	
		привет всем, помогите пожалуйста со струтктурами пакетов:InventoryUpdate, ItemList, MultiSellList
 
	
	
	
		
	Сообщений: 466 
	Тем: 10 
	Зарегистрирован: Dec 2012
	
 Репутация: 
398 
	
	
		VenomRaider Написал:привет всем, помогите пожалуйста со струтктурами пакетов:InventoryUpdate, ItemList, MultiSellList
 
Пролистай эту тему, вот на 16 стр. нашел.
 Mifesto Написал:Там не только C после listId добавили, а еще и типы у предметов сменили. Точно сказать не смогу так как смотрел только структуру и не разбирал что да где. BoneBreaker Написал:А если не секрет, как ты смотришь структуру, не разбирая?
 Пы.Сы. С мультиселлом разобрался.
 
 Сменилось значение в writeInfo мультиселла
 
 
 Код: if(product){
 writeD((itemId > 0) ? template.getBodyPart() : 0);
 }
на
 
 
 Код: if(product){
 writeQ((itemId > 0) ? template.getBodyPart() : 0);
 }
И до кучи в ExChooseInventoryAttributeItem
 
 после
 добавили
 
	
	
	
		
	Сообщений: 122 
	Тем: 6 
	Зарегистрирован: Sep 2013
	
 Репутация: 
112 
	
	
		ребят, пакеты разобрал норм всё, принялся за впиливание их в сервер, вроде всё правильно делаю а в мир не входит. что может быть не так???
	 |