Рейтинг темы:
  • 2 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Работа над Goddess of Destruction (part 6)
GooD Написал:Вот опкоды, кусок дампа с пакетами и целый стринг-дамп в тхт - http://yadi.sk/d/7MLNu-fxF5F3N . (Отдельное спасибо мефисто, авейкингу за то, что научили делать стринг дамп, и килрою за то, что подсказал, как узнать опкоды, хоть я и догадывался).
Открыть спойлер

Лучше всего тренироватся на протоколе 531 и ниже, там есть структруа в дампе, после этого протокола у некоторой части пакетов она отсуцтвует.
Mifesto Написал:Лучше всего тренироватся на протоколе 531 и ниже, там есть структруа в дампе, после этого протокола у некоторой части пакетов она отсуцтвует.

Скоро это станет бесполезно. В Ertheia в новых пакетах уже нет строковых структур. Даже если сделать C дамп без опыта там не чего не понять.

да и уже много пакетов стали динамическими ( UI / NpcInfo / ItemList / NpcInfoSpeed / NpcInfoState / ExPetInfo / ExSummonInfo / ExUserInfoEquipSlot / PartySmallWindowUpdate / частично PetInfo)
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Bacek Написал:Скоро это станет бесполезно. В Ertheia в новых пакетах уже нет строковых структур. Даже если сделать C дамп без опыта там не чего не понять.

да и уже много пакетов стали динамическими ( UI / NpcInfo / ItemList / NpcInfoSpeed / NpcInfoState / ExPetInfo / ExSummonInfo / ExUserInfoEquipSlot / PartySmallWindowUpdate / частично PetInfo)

Я уже в курсе, просто человеку нужно понять формирование пакетов, а на ниже протоколах легче научится, а там дальше помогает только оптыт, или же тупой или долгий перебор снифа(что очень долго и не точно).
Подскажите, пожалуйста, каким образом должны отправляться данные о скиллах двойного класса в ExAsquireSkillInfo\ExAsquirableSkillListByClass.
Имеется ввиду writeH после мин. уровня умения.
Bacek Написал:Скоро это станет бесполезно. В Ertheia в новых пакетах уже нет строковых структур. Даже если сделать C дамп без опыта там не чего не понять.

да и уже много пакетов стали динамическими ( UI / NpcInfo / ItemList / NpcInfoSpeed / NpcInfoState / ExPetInfo / ExSummonInfo / ExUserInfoEquipSlot / PartySmallWindowUpdate / частично PetInfo)
я уже ща с ужасом думаю о том времени, когда придется перебираться с 531 протокола на протокол повыше... ибо придется опять же пытаться все это самому разбирать - не имея при этом опыта во всем этом, т.к. что-то я сомневаюсь что хоть кто-то достаточно подробно поделится всеми новыми структурами динамических пакетов...

Добавлено через 33 минуты
elastic Написал:Подскажите, пожалуйста, каким образом должны отправляться данные о скиллах двойного класса в ExAsquireSkillInfo\ExAsquirableSkillListByClass.
Имеется ввиду writeH после мин. уровня умения.
а разве умения дуал класса не показываются в таком же диалоге изучения, как умения субклассов? т.е. через нпс.
Он имеет ввиду умения которые можно изучить при одинаковом уровне дуала и мэйн класса:

Цитата:1986 1 u,Двойной Класс - Максимальное Здоровье\0 u,Макс. НР +463. Доступно только на 85-м уровне основного и двойного класса.\0 a,none\0 a,none\0
1986 2 u,Двойной Класс - Максимальное Здоровье\0 u,Макс. НР +972. Доступно только на 90-м уровне основного и двойного класса.\0 a,none\0 a,none\0
1986 3 u,Двойной Класс - Максимальное Здоровье\0 u,Макс. НР +1458. Доступно только на 95-м уровне основного и двойного класса.\0 a,none\0 a,none\0
1986 4 u,Двойной Класс - Максимальное Здоровье\0 u,Макс. НР +1926. Доступно только на 99-м уровне основного и двойного класса.\0 a,none\0 a,none\0
а - этот скилл, ну я просто изучение этого скилла сделал по другому сделал - при входе в игру (или смене саба) автоматом выдается на основой или дуалкласс при соблюдении этих самых условий.

хотя можно конечно "по оффу" сделать, но корейцы конечно дают... ради одного скилла нагородили...
привет всем, помогите пожалуйста со струтктурами пакетов:
InventoryUpdate, ItemList, MultiSellList
VenomRaider Написал:привет всем, помогите пожалуйста со струтктурами пакетов:
InventoryUpdate, ItemList, MultiSellList

Пролистай эту тему, вот на 16 стр. нашел.

Mifesto Написал:Там не только C после listId добавили, а еще и типы у предметов сменили. Точно сказать не смогу так как смотрел только структуру и не разбирал что да где.

BoneBreaker Написал:А если не секрет, как ты смотришь структуру, не разбирая?

Пы.Сы. С мультиселлом разобрался.

Сменилось значение в writeInfo мультиселла

Код:
if(product)
        {
            writeD((itemId > 0) ? template.getBodyPart() : 0);
        }

на

Код:
if(product)
        {
            writeQ((itemId > 0) ? template.getBodyPart() : 0);
        }

И до кучи в ExChooseInventoryAttributeItem

после
Код:
writeD(_itemId);

добавили
Код:
writeQ(_count);
ребят, пакеты разобрал норм всё, принялся за впиливание их в сервер, вроде всё правильно делаю а в мир не входит. что может быть не так???


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Работа над Goddess of Destruction (part 7) n3k0nation 459 172,945 03-21-2022, 04:21 PM
Последний пост: TieLay
  Помогите с Сервером L2Dream версии 439 для Lineage 2 Gracia Part 2 CAHTEX 4 3,358 10-01-2021, 02:40 PM
Последний пост: tenor
  Работа с камерой и Энтер чат FriendlyGhost 0 1,288 04-29-2018, 06:07 AM
Последний пост: FriendlyGhost
  Goddess of Destruction ( новая ветка от NcSoft ) Bacek 180 58,615 08-22-2017, 12:32 PM
Последний пост: BadStealth
  EmuRT Gracia part 2 ? knaif 3 1,603 02-08-2016, 01:19 PM
Последний пост: knaif
  Gracia Part 1 от l2emu исходы TFH 6 1,936 10-05-2015, 07:53 PM
Последний пост: G1ta0
  Ищу исходы L2-Dream gracia part 2 knaif 1 1,370 10-05-2015, 07:51 PM
Последний пост: G1ta0
  Оплачиваемая работа Grek1993 1 1,333 08-01-2015, 11:29 AM
Последний пост: ztaecz
  Работа с мультиселлом Evencelance 11 2,413 09-19-2014, 12:43 PM
Последний пост: Evencelance
  Работа над Goddess of Destruction (part 5) Ozzy 980 336,159 10-09-2013, 09:13 AM
Последний пост: Ashe

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 18 Гость(ей)