Сообщений: 527
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
1,919
GooD Написал:Вот опкоды, кусок дампа с пакетами и целый стринг-дамп в тхт - http://yadi.sk/d/7MLNu-fxF5F3N . (Отдельное спасибо мефисто, авейкингу за то, что научили делать стринг дамп, и килрою за то, что подсказал, как узнать опкоды, хоть я и догадывался).
Открыть спойлер
off
P.S.: Научите кто-то разбираться в этих пакетах, их структуре. Или хотя бы тыкните носом куда смотреть и расскажите, как вы научились (желательно в подробностях).
Лучше всего тренироватся на протоколе 531 и ниже, там есть структруа в дампе, после этого протокола у некоторой части пакетов она отсуцтвует.
Сообщений: 406
Тем: 10
Зарегистрирован: Jun 2008
Репутация:
2,862
Mifesto Написал:Лучше всего тренироватся на протоколе 531 и ниже, там есть структруа в дампе, после этого протокола у некоторой части пакетов она отсуцтвует.
Скоро это станет бесполезно. В Ertheia в новых пакетах уже нет строковых структур. Даже если сделать C дамп без опыта там не чего не понять.
да и уже много пакетов стали динамическими ( UI / NpcInfo / ItemList / NpcInfoSpeed / NpcInfoState / ExPetInfo / ExSummonInfo / ExUserInfoEquipSlot / PartySmallWindowUpdate / частично PetInfo)
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Сообщений: 527
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
1,919
Bacek Написал:Скоро это станет бесполезно. В Ertheia в новых пакетах уже нет строковых структур. Даже если сделать C дамп без опыта там не чего не понять.
да и уже много пакетов стали динамическими ( UI / NpcInfo / ItemList / NpcInfoSpeed / NpcInfoState / ExPetInfo / ExSummonInfo / ExUserInfoEquipSlot / PartySmallWindowUpdate / частично PetInfo)
Я уже в курсе, просто человеку нужно понять формирование пакетов, а на ниже протоколах легче научится, а там дальше помогает только оптыт, или же тупой или долгий перебор снифа(что очень долго и не точно).
Сообщений: 441
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
3,319
Подскажите, пожалуйста, каким образом должны отправляться данные о скиллах двойного класса в ExAsquireSkillInfo\ExAsquirableSkillListByClass.
Имеется ввиду writeH после мин. уровня умения.
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
12-29-2013, 10:27 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-29-2013, 11:00 PM Gaikotsu.)
Bacek Написал:Скоро это станет бесполезно. В Ertheia в новых пакетах уже нет строковых структур. Даже если сделать C дамп без опыта там не чего не понять.
да и уже много пакетов стали динамическими ( UI / NpcInfo / ItemList / NpcInfoSpeed / NpcInfoState / ExPetInfo / ExSummonInfo / ExUserInfoEquipSlot / PartySmallWindowUpdate / частично PetInfo) я уже ща с ужасом думаю о том времени, когда придется перебираться с 531 протокола на протокол повыше... ибо придется опять же пытаться все это самому разбирать - не имея при этом опыта во всем этом, т.к. что-то я сомневаюсь что хоть кто-то достаточно подробно поделится всеми новыми структурами динамических пакетов...
Добавлено через 33 минуты
elastic Написал:Подскажите, пожалуйста, каким образом должны отправляться данные о скиллах двойного класса в ExAsquireSkillInfo\ExAsquirableSkillListByClass.
Имеется ввиду writeH после мин. уровня умения. а разве умения дуал класса не показываются в таком же диалоге изучения, как умения субклассов? т.е. через нпс.
Сообщений: 527
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
1,919
Он имеет ввиду умения которые можно изучить при одинаковом уровне дуала и мэйн класса:
Цитата:1986 1 u,Двойной Класс - Максимальное Здоровье\0 u,Макс. НР +463. Доступно только на 85-м уровне основного и двойного класса.\0 a,none\0 a,none\0
1986 2 u,Двойной Класс - Максимальное Здоровье\0 u,Макс. НР +972. Доступно только на 90-м уровне основного и двойного класса.\0 a,none\0 a,none\0
1986 3 u,Двойной Класс - Максимальное Здоровье\0 u,Макс. НР +1458. Доступно только на 95-м уровне основного и двойного класса.\0 a,none\0 a,none\0
1986 4 u,Двойной Класс - Максимальное Здоровье\0 u,Макс. НР +1926. Доступно только на 99-м уровне основного и двойного класса.\0 a,none\0 a,none\0
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
а - этот скилл, ну я просто изучение этого скилла сделал по другому сделал - при входе в игру (или смене саба) автоматом выдается на основой или дуалкласс при соблюдении этих самых условий.
хотя можно конечно "по оффу" сделать, но корейцы конечно дают... ради одного скилла нагородили...
Сообщений: 122
Тем: 6
Зарегистрирован: Sep 2013
Репутация:
112
привет всем, помогите пожалуйста со струтктурами пакетов:
InventoryUpdate, ItemList, MultiSellList
Сообщений: 466
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
398
VenomRaider Написал:привет всем, помогите пожалуйста со струтктурами пакетов:
InventoryUpdate, ItemList, MultiSellList
Пролистай эту тему, вот на 16 стр. нашел.
Mifesto Написал:Там не только C после listId добавили, а еще и типы у предметов сменили. Точно сказать не смогу так как смотрел только структуру и не разбирал что да где.
BoneBreaker Написал:А если не секрет, как ты смотришь структуру, не разбирая?
Пы.Сы. С мультиселлом разобрался.
Сменилось значение в writeInfo мультиселла
Код: if(product)
{
writeD((itemId > 0) ? template.getBodyPart() : 0);
}
на
Код: if(product)
{
writeQ((itemId > 0) ? template.getBodyPart() : 0);
}
И до кучи в ExChooseInventoryAttributeItem
после
добавили
Сообщений: 122
Тем: 6
Зарегистрирован: Sep 2013
Репутация:
112
ребят, пакеты разобрал норм всё, принялся за впиливание их в сервер, вроде всё правильно делаю а в мир не входит. что может быть не так???
|