Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
BNS эмулятор JAVA
#21
pixfid Написал:Правильный вопрос зачем? Разбирать чужую софтину, потом вешать на нее говно защиту и выкладывать под своим именем, это отвратительно.

Хе-хе, это было очевидно с поста #11.
Ответ
#22
loveandpeace Написал:почему?? =.=

[Изображение: 25k5rp2.png]

Что не так? Закинул xml.dat в папку с прогой
PS: На счёт шрифта, пока что удобнее траслитом, а то отступ уж слишком большой, к тому же, да же английский перевод, не везде отображается полностью(хотя отступ у него намного миниатюрней). Это и естественно или 2 ироглифа или 5 символов...
Ответ
#23
loveandpeace,
Вы читали ReadMe? В корень нужно класть, только чистый xml.dat от китайской, либо корейской версии. И запускать соотвествующую программку. На скрине я вижу какие-то левые xml и почему-то datafile.bin. Поэтому удаляйте все и начинайте по новой. И еще, я писал, что если вы используете очень старый клиент, программа не сможет прочитать datafile.bin поскольку может отличаться крипт.

Алгоритм:

1. Качаете прогу.
2. Распаковываете в удобное место все файлы, а не выборочно.
3. Кладете в корень xml.dat
4. а) если корейский xml.dat - запускаем DFE.exe
б) если китайский xml.dat - chDFE.exe
5. Дожидаемся конца расшифровки.

pixfid Написал:Правильный вопрос зачем? Разбирать чужую софтину, потом вешать на нее говно защиту и выкладывать под своим именем, это отвратительно.

Отвратителен лишь ваш комментарий, по одной простой причине, пока я не выложил переделанную программку, никто не удосужился сделать декриптор для datafile.bin.

Скажу вам более того, что Локи, автор этого патчера, написал крипт лишь для китайской версии и наглым образом привязал английский перевод (который делали многие люди) к своему сайту и начал толкать такой софт. Я же сделал декриптор и для корейской версии, отвязал программку от сайта и добавил функцию расшифровки самих таблиц datafile.bin, которые вы теперь можете спокойно читать.

Вам что-то не нравится? Не юзайте прогу, те кто понял, как она работает уже пользуются. Либо напишите что-то свое, "неотвратитетельное" и выложите людям, чтобы они могли бы пользоваться.

п.с. со шрифтами разберусь после НГ.
Ответ
#24
По поводу инструкции:
Работает только на x86. На x64 - Операция неудачна!
1-При первом нажатии на "Старт" сразу же модифицирует оригинальный xml.dat данными взятыми из translate.xml, не создавая chDFE.exedatafile.xml
При этом уже можно пользоваться модифицированным xml.dat-работает в клиенте, проверял на Китайском офе.
Данный translate.xml полезен-проще найти необходимое, вот только в каком месте это оригинальные файлы -- <original>Login Game</original>
И не только это, там ещё куча таких строк, где оригинальные строки на английском. Что значит что они пустышки.
Вот что должно быть в translate.xml, для перевода с нуля:
<text>
</text>
Но это через чур хардкорно.
Да и как вытащить chDFE.exedatafile.xml без модификации xml.dat не пойму, по любому сначало модифицирует а уж при повторном нажатии вытаскивает уже модифицированный chDFE.exedatafile.xml
Пробывал :
<text>
</text>
Так всё равно перепаковывает в начале xml.dat(кстати он становиться меньше в размере)и только при повторном нажатии создаёт(вытаскивает из перепакованного) файл chDFE.exedatafile.xml
Сори за много букв, с нетерпением жду твоё решение с шрифтом, будешь как Гагарин)).
PS: Можно выкладывать эту прогу на обозрение? Хочу на фансайте игры темку создать.
Ответ
#25
Tetranoid Написал:По поводу инструкции:
Работает только на x86. На x64 - Операция неудачна!
1-При первом нажатии на "Старт" сразу же модифицирует оригинальный xml.dat данными взятыми из translate.xml, не создавая chDFE.exedatafile.xml
При этом уже можно пользоваться модифицированным xml.dat-работает в клиенте, проверял на Китайском офе.
Данный translate.xml полезен-проще найти необходимое, вот только в каком месте это оригинальные файлы -- <original>Login Game</original>
И не только это, там ещё куча таких строк, где оригинальные строки на английском. Что значит что они пустышки.
Вот что должно быть в translate.xml, для перевода с нуля:
<text>
</text>
Но это через чур хардкорно.
Да и как вытащить chDFE.exedatafile.xml без модификации xml.dat не пойму, по любому сначало модифицирует а уж при повторном нажатии вытаскивает уже модифицированный chDFE.exedatafile.xml
Пробывал :
<text>
</text>
Так всё равно перепаковывает в начале xml.dat(кстати он становиться меньше в размере)и только при повторном нажатии создаёт(вытаскивает из перепакованного) файл chDFE.exedatafile.xml
Сори за много букв, с нетерпением жду твоё решение с шрифтом, будешь как Гагарин)).
PS: Можно выкладывать эту прогу на обозрение? Хочу на фансайте игры темку создать.
Можно. Да, есть такое оно модифицирует сразу. Translate.xml нужен для внесения изменений. Берем chDFE.exedatafile.xml и смотрим в нем строку text. Далее, переносим эту строку text в строку <original> которая в translate.xml, а в строке <replacement> пишим уже свой перевод строки.

п.с. первые несколько строк Login Game и т.д. я вписал сам лично, для эксперементов с корейской версией игры и замены английского перевода на русский. Можете их проигнорировать, либо заменить на свои. Суть в том, что если строка <original> не совпадает со строкую <text> изменения не вносятся.

А чтобы translate не модифицировал сразу xml.dat уберите из него все данные и оставьте только пару начальных строк.

Код:
<text>
<TEXT>
<original> blablabla</original>
<replacement>azazaa</replacement>
</TEXT>
</text>
Ответ
#26
Тема полный бред. Анпакер который мы делали и выкложили в шару "фурор,дифецит"
и о эмуляторе тут не слова , человек даже не способен исправить П Р И В Е Т У Л Ь К И
О чем тут вообще диалог ?
Ответ
#27
Deazer Написал:Тема полный бред. Анпакер который мы делали и выкложили в шару "фурор,дифецит"
и о эмуляторе тут не слова , человек даже не способен исправить П Р И В Е Т У Л Ь К И
О чем тут вообще диалог ?

Человек делится, что тут такого?

Вот поэтому и страдает опенсурс сообщество. Потому что трумега хацкеры и кодеры пытаются отрезать человека, который помогает, в корне.
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Ответ
#28
Deazer Написал:Тема полный бред. Анпакер который мы делали и выкложили в шару "фурор,дифецит"
и о эмуляторе тут не слова , человек даже не способен исправить П Р И В Е Т У Л Ь К И
О чем тут вообще диалог ?

Найди другой которым можно воспользоваться без каких либо познаний в программировании. А так да, Не просто дефицит, а прорыв.
Единственный кто что то делает, а не разводит базар.
Могли и можете лучше? Так где результат, или только языком можете?
Судя по другой теме, языком многие горазды.
Ответ
#29
[STIGMATED];343264 Написал:Человек делится, что тут такого?

Вот поэтому и страдает опенсурс сообщество. Потому что трумега хацкеры и кодеры пытаются отрезать человека, который помогает, в корне.

Что тут из опенсорса о0? Трумега хацкер потрошит чужую софтину и выдает это за свое? Смешно.

Добавлено через 1 минуту
luna9966 Написал:loveandpeace,
Вы читали ReadMe? В корень нужно класть, только чистый xml.dat от китайской, либо корейской версии. И запускать соотвествующую программку. На скрине я вижу какие-то левые xml и почему-то datafile.bin. Поэтому удаляйте все и начинайте по новой. И еще, я писал, что если вы используете очень старый клиент, программа не сможет прочитать datafile.bin поскольку может отличаться крипт.

Алгоритм:

1. Качаете прогу.
2. Распаковываете в удобное место все файлы, а не выборочно.
3. Кладете в корень xml.dat
4. а) если корейский xml.dat - запускаем DFE.exe
б) если китайский xml.dat - chDFE.exe
5. Дожидаемся конца расшифровки.



Отвратителен лишь ваш комментарий, по одной простой причине, пока я не выложил переделанную программку, никто не удосужился сделать декриптор для datafile.bin.

Скажу вам более того, что Локи, автор этого патчера, написал крипт лишь для китайской версии и наглым образом привязал английский перевод (который делали многие люди) к своему сайту и начал толкать такой софт. Я же сделал декриптор и для корейской версии, отвязал программку от сайта и добавил функцию расшифровки самих таблиц datafile.bin, которые вы теперь можете спокойно читать.

Вам что-то не нравится? Не юзайте прогу, те кто понял, как она работает уже пользуются. Либо напишите что-то свое, "неотвратитетельное" и выложите людям, чтобы они могли бы пользоваться.

п.с. со шрифтами разберусь после НГ.

Спасибо повеселил =).

Добавлено через 2 минуты
Tetranoid Написал:Найди другой которым можно воспользоваться без каких либо познаний в программировании. А так да, Не просто дефицит, а прорыв.
Единственный кто что то делает, а не разводит базар.
Могли и можете лучше? Так где результат, или только языком можете?
Судя по другой теме, языком многие горазды.

Нафиг вообще лезть в такие дебри без познаний в программировании что бы ныть что никто для вас ничего не делает? А что собственно сделали вы? С чего вы взяли что за вас кто-то что-то обязан делать? =)
Ответ
#30
Deazer Написал:Тема полный бред. Анпакер который мы делали и выкложили в шару "фурор,дифецит"
и о эмуляторе тут не слова , человек даже не способен исправить П Р И В Е Т У Л Ь К И
О чем тут вообще диалог ?

Я уже писал, что разрабтка над эмулятором начнется с Января месяца этого года. Вы плохо читали мои сообщения, или решили так съязвить? Вас разбомбило, потому что я выложил анпакер? Потому, что сейчас найдутся люди, которые займутся переводом игры? Я представляю уже, как вас разбомбит, когда я решу сделать свой эмулятор оупенсурсом. Можете сразу застрелиться со своими приватными наработками и желанием срубить бабло. Да, я не срублю бабло, но это не моя цель. Пусть появятся всякие типо bsn-scripts, VORON-BNS и т.д. Мне наплевать. Но мой оупенсурс будут помнить как l2jserver, первоисточник. Память, дороже мне чем какое-то там бабло и инвесторы, которые как маленькие дети клюют вам мозги и "плакают" как они вложили бабло, и как ваш эмулятор не соотвествует тебованием игроков. Извините, Дезер, от вас я меньше всего в этой теме ожидал подобного. Я почему-то считал вас человеком уважаемым. К сожалению теперь, мне больше вам нечего сказать.

Отступы в тексте я испралю после НГ. Я вроде ясно написал? Вы видимо не заметили...

Добавлено через 4 минуты
pixfid, Дело не в том, что как-то кому-то обязан. Дело в человеческих принципах. Мне не жалко делиться своими наработками. Я писал сразу, что сделал программку путем реверсинга. Я не писал, что создал ее с нуля. Обфускация для того, чтобы не воровали мой корейский криптор, поскольку над ним пришлось подумать пару вечеров. Да и какая вам разница? Вы же не делитесь с людьми ничем. Вы только критикуете. Какой плохой кодер, сломал, а потом еще и под своим ником выложил. Правда? А теперь идите в свой раздел л2, откуда вы пришли, и посмотрите, сколько ворованных наработок, со своими никами продаются за бабло. Я всего-лишь намякну. L2P не оупенсурс, его своровали.... Мир боль, все тлен?
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Blade And Soul эмулятор (Atomix исходники) Manguster 44 39,224 08-28-2016, 03:59 PM
Последний пост: Gitty32
  Строим эмулятор B&S emulator from scratch luna9966 8 11,673 08-23-2014, 12:05 AM
Последний пост: NikolaSerb
  Куплю Эмулятор warrfar 1 2,844 04-25-2014, 06:15 PM
Последний пост: KalasH[UA]
  Продам эмулятор BNS niktout 2 4,162 11-30-2013, 10:18 AM
Последний пост: niktout
  [BNSONLINE.ORG] Новый эмулятор/сервер по игре Blade & Soul valsha 81 56,325 09-18-2013, 06:19 PM
Последний пост: irekhan

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 13 Гость(ей)