06-21-2009, 09:26 PM
Для создания новой вещи:
Нам потребуется программа Quice
entry - номер вещи(ID должен быть уникальным и не повторяться)
class - класс вещи (Weapon, Armor, Reagent и.т.п)
subclass - субкласс
name,2,3,4 - имя вещи
displayid - номер модельки
Quality - качество вещи (от 0 до 6)
BuyPrice - цена за покупку (у вендора) (медью)
SellPrice - цена за продажу (вендору) (медью)
InventoryType - тип (Плечики, плащ, щит и.т.п)
AllowableClass - ограничение на ношение по классу
AllowableRace - ограничение на ношение по рассе
ItemLevel - уровень вещи
RequiredLevel - ограничение по уровню игрока
RequiredSkill - необходимо иметь скилл
RequiredSkillRank - столько нужно иметь скилла )
requiredhonor,reputation - по аналогии, хонорна и репутации
stat_type* - тип стата (стаминка, инта и.т.п)
stat_value* - значение прибавляемого стата
dmg_min* и dmg_max* - минимальный урон и максимальный (для оружия)
dmg_type* - тип урона (физический, природный и.т.п)
armor - количество аромора
holy_res, fire_res, nature_res, frost_res, shadow_res, arcane_res - резисты вещи (святой, огненный, природный, фрост, темная магия, арканная соответственно)
delay - задержка атаки (для оружия)
spellid_* - номер спелла, повешенного на вещь
spelltrigger_* - тип срабатывания спелла (use, equip, Chance on hit и.т.п)
spellcooldown_* - кулдаун для спелла
bonding - (Binds when picked up, when equipped и.т.п)
description - описание для вещи, отображается в игре
startquest - номер квеста, который вещь начиниает
Material - материал вещи (plate, mail, cloth и.т.п)
itemset - номер набора в котором состоит вещь
MaxDurability - Дурабилити вещи
В нагрузку из WoWD:
stat_type:
'3'=>'Agility',
'4'=>'Strength',
'5'=>'Intellect',
'6'=>'Spirit',
'7'=>'Stamina'
spelltrigger_*:
'0'=>'Use',
'1' =>'Equip',
'2'=>'Chance on hit'
InventoryType:
'1'=>'Head',
'2'=>'Neck',
'3'=>'Shoulders',
'4'=>'Shirt',
'5'=>'Chest',
'6'=>'Waist',
'7'=>'Legs',
'8'=>'Feet ',
'9'=>'Wrist',
'10'=>'Hand',
'11'=>'Finger',
'12'=>'Trinket',
'13'=>'One-Hand',
'14'=>'Shield',
'15'=>'Ranged',
'16'=>'Cloak',
'1 7'=>'Two-Hand',
'18'=>'Bag',
'19'=>'Tabard',
'20'=>'Robe',
'21'=>'Main Hand',
'22'=>'Off Hand',
'23'=>'Holdable',
'24'=>'Ammo',
'25'=>'Thrown',
'26'=>'Ranged RH'
AllowableClass:
'1'=>'Warrior',
'2'=>'Paladin',
'4'=>'Hunter',
'8'=>'Rogue',
'16'=>'Priest',
'64'=>'Shaman',
'128'=>'Mage',
' 256'=>'Warlock',
'1024'=>'Druid'
Material:
'1'=>'Plate',
'5'=>'Mail',
'6'=>'Plate',
'7'=>'Cloth',
'8'=>'Leather'
bonding:
'1'=> 'Binds when picked up',
'2'=>'Binds when equipped',
'4'=>'Quest Item'
stat_type*:
Тут должны сами разобраться!
subclass:
'0 '=>'Axe',
'1'=>'Axe',
'2'=>'Bow',
'3'=>'Gun',
'4'=>'Mace',
'5'=>'Mace',
'7'=>'Sword',
'8'=>'Sword',
'10'=>'Staff',
'15'=>'Dagger'
c lass:
'0'=>'Consumable',
'1'=>'Container',
'2'=>'Weapon',
'4'=>'Armor',
'5'=>'Reagent',
'6'=>'Projectile',
'7'=>'Trade Goods',
'8'=>'Generic',
'9'=>'Book',
'10'=>'Quiver',
'11'=>'Quest',
'12'=>'Key',
'13'=>'Permanent',
'14'=>'Junk'
Мануал писал не я
Нам потребуется программа Quice
entry - номер вещи(ID должен быть уникальным и не повторяться)
class - класс вещи (Weapon, Armor, Reagent и.т.п)
subclass - субкласс
name,2,3,4 - имя вещи
displayid - номер модельки
Quality - качество вещи (от 0 до 6)
BuyPrice - цена за покупку (у вендора) (медью)
SellPrice - цена за продажу (вендору) (медью)
InventoryType - тип (Плечики, плащ, щит и.т.п)
AllowableClass - ограничение на ношение по классу
AllowableRace - ограничение на ношение по рассе
ItemLevel - уровень вещи
RequiredLevel - ограничение по уровню игрока
RequiredSkill - необходимо иметь скилл
RequiredSkillRank - столько нужно иметь скилла )
requiredhonor,reputation - по аналогии, хонорна и репутации
stat_type* - тип стата (стаминка, инта и.т.п)
stat_value* - значение прибавляемого стата
dmg_min* и dmg_max* - минимальный урон и максимальный (для оружия)
dmg_type* - тип урона (физический, природный и.т.п)
armor - количество аромора
holy_res, fire_res, nature_res, frost_res, shadow_res, arcane_res - резисты вещи (святой, огненный, природный, фрост, темная магия, арканная соответственно)
delay - задержка атаки (для оружия)
spellid_* - номер спелла, повешенного на вещь
spelltrigger_* - тип срабатывания спелла (use, equip, Chance on hit и.т.п)
spellcooldown_* - кулдаун для спелла
bonding - (Binds when picked up, when equipped и.т.п)
description - описание для вещи, отображается в игре
startquest - номер квеста, который вещь начиниает
Material - материал вещи (plate, mail, cloth и.т.п)
itemset - номер набора в котором состоит вещь
MaxDurability - Дурабилити вещи
В нагрузку из WoWD:
stat_type:
'3'=>'Agility',
'4'=>'Strength',
'5'=>'Intellect',
'6'=>'Spirit',
'7'=>'Stamina'
spelltrigger_*:
'0'=>'Use',
'1' =>'Equip',
'2'=>'Chance on hit'
InventoryType:
'1'=>'Head',
'2'=>'Neck',
'3'=>'Shoulders',
'4'=>'Shirt',
'5'=>'Chest',
'6'=>'Waist',
'7'=>'Legs',
'8'=>'Feet ',
'9'=>'Wrist',
'10'=>'Hand',
'11'=>'Finger',
'12'=>'Trinket',
'13'=>'One-Hand',
'14'=>'Shield',
'15'=>'Ranged',
'16'=>'Cloak',
'1 7'=>'Two-Hand',
'18'=>'Bag',
'19'=>'Tabard',
'20'=>'Robe',
'21'=>'Main Hand',
'22'=>'Off Hand',
'23'=>'Holdable',
'24'=>'Ammo',
'25'=>'Thrown',
'26'=>'Ranged RH'
AllowableClass:
'1'=>'Warrior',
'2'=>'Paladin',
'4'=>'Hunter',
'8'=>'Rogue',
'16'=>'Priest',
'64'=>'Shaman',
'128'=>'Mage',
' 256'=>'Warlock',
'1024'=>'Druid'
Material:
'1'=>'Plate',
'5'=>'Mail',
'6'=>'Plate',
'7'=>'Cloth',
'8'=>'Leather'
bonding:
'1'=> 'Binds when picked up',
'2'=>'Binds when equipped',
'4'=>'Quest Item'
stat_type*:
Тут должны сами разобраться!
subclass:
'0 '=>'Axe',
'1'=>'Axe',
'2'=>'Bow',
'3'=>'Gun',
'4'=>'Mace',
'5'=>'Mace',
'7'=>'Sword',
'8'=>'Sword',
'10'=>'Staff',
'15'=>'Dagger'
c lass:
'0'=>'Consumable',
'1'=>'Container',
'2'=>'Weapon',
'4'=>'Armor',
'5'=>'Reagent',
'6'=>'Projectile',
'7'=>'Trade Goods',
'8'=>'Generic',
'9'=>'Book',
'10'=>'Quiver',
'11'=>'Quest',
'12'=>'Key',
'13'=>'Permanent',
'14'=>'Junk'
Мануал писал не я
Больше не могу...©