06-30-2009, 04:21 PM
Многие наверно сталкивались при компиляции ядра что на него можно наносить патчи. Обычно используют Кумулятивные патчи by KAPATEJIb: http://ftp.filekeeper.org/download/brows...ve%20Pack/
Но хотелось бы узнать как пишуться эти патчи, кто нибуть может подсказать?
Т.к. хочеться брать не только чужие патчи но и в носить в сервер что-то свое.
Так же хотелось бы узнать как правильно создавать фиксы которые исправляют ошыбки в базе, после того как с комплиировал сервер в нем много ошыбок, а ума пока нехватает их исправить.
Пример:
Если не работает какой-то квест: укажите метод выполнения "автоматический"
[SOURCE="sql"]UPDATE `quest_template` SET `Method` = 0 WHERE `entry` = id_квеста;[/SOURCE]
Или справление рассового скила у Кровавых эльфов.
[SOURCE="sql"]INSERT INTO `playercreateinfo_spell` VALUES ('10', '3', '28734', 'Mana Tap');
INSERT INTO `playercreateinfo_spell` VALUES ('10', '5', '28734', 'Mana Tap');
INSERT INTO `playercreateinfo_spell` VALUES ('10', '8', '28734', 'Mana Tap');
INSERT INTO `playercreateinfo_spell` VALUES ('10', '9', '28734', 'Mana Tap');[/SOURCE]
фикс исправляет работу портала в Ульдуаре на 1,2,3 этаже:
[SOURCE="sql"]DELETE FROM `gameobject` WHERE `guid`=785866;
INSERT INTO `gameobject` VALUES (785866, 187335, 603, 1, 1, 924.179, -11.1875, 418.595, 0.224202, 0, 0, 0.111866, 0.993723, 25, 0, 1);
UPDATE `gameobject_template` SET `name` = 'Portal to Ulduar' WHERE `entry` =187335 LIMIT 1 ;
UPDATE `spell_target_position` SET `target_map` = '603',
`target_position_x` = '1497.972900',
`target_position_y` = '-24.240427',
`target_position_z` = '420.966614' WHERE `id` =33728 LIMIT 1 ;[/SOURCE]
Дорогие Админы и пользователи которые уже долго занимаються Компилицией серверов, научите пожалуста уму разума.
Администрация данного форума прошу извениия, если не правильно офрмил тему или не там где надо(т.к. это 1 тема созданая мною)
Но хотелось бы узнать как пишуться эти патчи, кто нибуть может подсказать?
Т.к. хочеться брать не только чужие патчи но и в носить в сервер что-то свое.
Так же хотелось бы узнать как правильно создавать фиксы которые исправляют ошыбки в базе, после того как с комплиировал сервер в нем много ошыбок, а ума пока нехватает их исправить.
Пример:
Если не работает какой-то квест: укажите метод выполнения "автоматический"
[SOURCE="sql"]UPDATE `quest_template` SET `Method` = 0 WHERE `entry` = id_квеста;[/SOURCE]
Или справление рассового скила у Кровавых эльфов.
[SOURCE="sql"]INSERT INTO `playercreateinfo_spell` VALUES ('10', '3', '28734', 'Mana Tap');
INSERT INTO `playercreateinfo_spell` VALUES ('10', '5', '28734', 'Mana Tap');
INSERT INTO `playercreateinfo_spell` VALUES ('10', '8', '28734', 'Mana Tap');
INSERT INTO `playercreateinfo_spell` VALUES ('10', '9', '28734', 'Mana Tap');[/SOURCE]
фикс исправляет работу портала в Ульдуаре на 1,2,3 этаже:
[SOURCE="sql"]DELETE FROM `gameobject` WHERE `guid`=785866;
INSERT INTO `gameobject` VALUES (785866, 187335, 603, 1, 1, 924.179, -11.1875, 418.595, 0.224202, 0, 0, 0.111866, 0.993723, 25, 0, 1);
UPDATE `gameobject_template` SET `name` = 'Portal to Ulduar' WHERE `entry` =187335 LIMIT 1 ;
UPDATE `spell_target_position` SET `target_map` = '603',
`target_position_x` = '1497.972900',
`target_position_y` = '-24.240427',
`target_position_z` = '420.966614' WHERE `id` =33728 LIMIT 1 ;[/SOURCE]
Дорогие Админы и пользователи которые уже долго занимаються Компилицией серверов, научите пожалуста уму разума.
Администрация данного форума прошу извениия, если не правильно офрмил тему или не там где надо(т.к. это 1 тема созданая мною)