Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Interlude баг клиента №2
#1
Прошу администрацию пометить тему как №2, немного продинамил Smile

В общем то это уже вопрос, и довольно серьезная недоработка NCSoft, а точнее опять же сломали в Interlude, в остальных хрониках работает.

Баг в приватной покупке предметов (ПАОФУ при приватной покупке, можно установить несколько одинаковых но по разному точеных предметов, и продать вам другие персонажи могут лишь те вещи, и на столько заточенные, что соответствуют тем что покупаете вы), решить проблему не можем уже не первый день. Когда персонаж садится в покупку заточенных предметов, сервер при построении листа отсылает клиенту предметы и соответственно информацию о них, все вроде бы нормально, но нет. Все уже перепробовали, и с листами крутили вертели, и что только не делали. Момент когда вы в покупку выкладываете предмет, не обрабатывается сервером ВООБЩЕ НИКАК! А баг проявляется именно в этом месте. К примеру у вас 2 лука, один заточен на +16, второй на +5, при построении листа каждый из предметов занимает свою ячейку, к примеру +16 - первая, +5 - вторая. Переносим на покупку +5 из второй ячейки, а переносится +16 из первой, соответственно даже после того, что мы выставили на покупку неверный предмет (хотели +5 из второй ячейки, а поставился +16 из первой) лук на +5 мы все равно поставить не сможем, будет снова и снова в покупку сваливаться тот что заточен на +16 из первой ячейки листа. Баг проявляется только в том случае - если item_id предметов которые вы выставляете в покупку одинаков, то есть когда покупаете DB Focus +16 и DB Focus +5, если бы был DB Focus +16 и DB Crit. Slow +5 к примеру, бага не проявляется. Но только в том случае если не имеется других повторных на другое число заточенных луков в инвентаре.

Быть может по поводу клиента я и ошибаюсь, но все таки перепробовав уже кучу вариантов, отлавливая и сравнивая пакеты с PTS и JAVA других хроник, все же падает подозрение на большую дырку в клиенте. Так как ни в каких хрониках, ни чего не отправляется сервером клиенту при переносе предмета в бай лист, только при построении списка и по нажатию кнопы купить, и везде все замечательно работает при идентичном коде.

Если кто то уже сталкивался с этой проблемой, и пробовал ее решать, буду благодарен вашим комментариям.
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Ответ
#2
оффтоп
Ответ
#3
Вы уверены, что в хрониках ниже IL не происходит того же самого бага?

Давайте заглянем в сам интерфейс игры. Большая часть логики окон описана в Interface.u. Откроем этот файл из IL и сравним его с таковым из HF p.5. Нас интересует класс PrivateShopWnd, а именно обработчик события OnDropItem и вызываемая в нем функция MoveItemTopToBottom.
В хрониках выше IL(в нашем случае в HF p.5) при перемещении предмета из инвентаря в список покупок вызывается движковая функция FindItemWithAllProperty, которая в качестве аргумента использует полный ItemInfo. В клиенте IL таковой функции нет. Нет от слова вообще.
Комментарий NCSoft к этой функции в NWindow.ItemWindowHandle, описывающий структуру ItemInfo

Конкретно в IL при перемещении предмета из инвентаря в список покупок клиент вызывает функцию FindItemWithClassID, которая в качестве аргумента использует только лишь клиентский ID предмета из полного ItemInfo.

Что имеем:

Формируя список покупки, клиент IL использует только клиентский ID предмета. При попытке переноса итема в список покупки клиент перебирает инвентарь игрока, находит первый совпавший по клиентскому ID предмет, копирует его ItemInfo и отправляет в список покупки.

Клиенты более поздних версий(к примеру, Gracia Final - NWindow.ItemWindowHandle.FindItemWithEnchantNum - native final function int FindItemWithEnchantNum (ItemID scID, int EnchantNum);) имеют необходимый функционал, поэтому могут различать предметы с одинаковым клиентским ID и разным уровнем энчанта.

Исправить это невозможно, клиент IL просто не имеет необходимых функций. Как вариант решения проблемы - использовать клиент более поздних версий, вырезав ненужный контент.
Ответ
#4
тс зайди на фп, всё оке
Ответ
#5
это в серверной части решается, и регион фиксил это
Ответ
#6
holocaust Написал:это в серверной части решается, и регион фиксил это
Немного мимо, вот фикс Региона:
Если персонаж покупает например драк на +16 то ему нельзя продать просто драк, заточка должна соответствовать[off-like]
А это как я понял не совсем то в чем заключается баг.
Ответ
#7
Drag0N Написал:Немного мимо, вот фикс Региона:
Если персонаж покупает например драк на +16 то ему нельзя продать просто драк, заточка должна соответствовать[off-like]
А это как я понял не совсем то в чем заключается баг.

Именно, все это давно исправлено. Проблема в том, что уже клиент не понимает из какой ячейки и именно какой предмет его просят перетащить в покупку. Ковыряемся, решаем, если получится побороть - выложу решение. Smile А если нет, то будем выводить в лист только максимально точеный предмет. Всем бобра.

З.Ы. Persy, на C4 ведь работает. По этому и возник вопрос.
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Ответ
#8
MrShyr Написал:З.Ы. Persy, на C4 ведь работает. По этому и возник вопрос.

Поделитесь папкой system от с4, гляну отличия клиентской части.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Интерфейс и анимация Chronicle 1 на Interlude/Chronicle 4 Exsender 5 3,913 07-06-2023, 03:06 PM
Последний пост: Exsender
  Декомпиляция клиента для изучения SiriusED 0 1,150 04-20-2023, 11:40 PM
Последний пост: SiriusED
  High Silenos монстры со звуками и атаками для Interlude и High Five L2jm 1 1,516 01-14-2022, 08:48 AM
Последний пост: L2jm
  (Шара) Ant Queen Hole Skill для Lineage 2 Interlude от NevesOma L2jm 0 1,387 01-16-2021, 11:00 PM
Последний пост: L2jm
  (Шара) Меч с эффектом реального Сердцебиения для Lineage 2 Interlude от NevesOma L2jm 1 1,561 01-08-2021, 08:05 AM
Последний пост: Howli
  [Шара] Blue Hero Aura визуал эффект для Interlude от NevesOma L2jm 0 1,600 12-24-2020, 10:30 PM
Последний пост: L2jm
  NPC с Эффектом Огненный стенд от NevesOma для Interlude, High Five, Gracia L2jm 0 1,110 11-05-2020, 12:32 AM
Последний пост: L2jm
  Scarlet Van Halisha - исправленный стандартный баг с эффектом на Interlude L2jm 0 1,168 10-22-2020, 02:58 PM
Последний пост: L2jm
  [Шара]Хиро визуал эффект для Interlude L2jm 1 2,014 10-22-2020, 12:15 PM
Последний пост: Raspiro
  C1 Hydro Blast skill для Interlude FREE от NevesOma L2jm 1 1,866 09-19-2020, 02:08 PM
Последний пост: ivashk

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)