02-23-2014, 09:30 PM
Прошу администрацию пометить тему как №2, немного продинамил
В общем то это уже вопрос, и довольно серьезная недоработка NCSoft, а точнее опять же сломали в Interlude, в остальных хрониках работает.
Баг в приватной покупке предметов (ПАОФУ при приватной покупке, можно установить несколько одинаковых но по разному точеных предметов, и продать вам другие персонажи могут лишь те вещи, и на столько заточенные, что соответствуют тем что покупаете вы), решить проблему не можем уже не первый день. Когда персонаж садится в покупку заточенных предметов, сервер при построении листа отсылает клиенту предметы и соответственно информацию о них, все вроде бы нормально, но нет. Все уже перепробовали, и с листами крутили вертели, и что только не делали. Момент когда вы в покупку выкладываете предмет, не обрабатывается сервером ВООБЩЕ НИКАК! А баг проявляется именно в этом месте. К примеру у вас 2 лука, один заточен на +16, второй на +5, при построении листа каждый из предметов занимает свою ячейку, к примеру +16 - первая, +5 - вторая. Переносим на покупку +5 из второй ячейки, а переносится +16 из первой, соответственно даже после того, что мы выставили на покупку неверный предмет (хотели +5 из второй ячейки, а поставился +16 из первой) лук на +5 мы все равно поставить не сможем, будет снова и снова в покупку сваливаться тот что заточен на +16 из первой ячейки листа. Баг проявляется только в том случае - если item_id предметов которые вы выставляете в покупку одинаков, то есть когда покупаете DB Focus +16 и DB Focus +5, если бы был DB Focus +16 и DB Crit. Slow +5 к примеру, бага не проявляется. Но только в том случае если не имеется других повторных на другое число заточенных луков в инвентаре.
Быть может по поводу клиента я и ошибаюсь, но все таки перепробовав уже кучу вариантов, отлавливая и сравнивая пакеты с PTS и JAVA других хроник, все же падает подозрение на большую дырку в клиенте. Так как ни в каких хрониках, ни чего не отправляется сервером клиенту при переносе предмета в бай лист, только при построении списка и по нажатию кнопы купить, и везде все замечательно работает при идентичном коде.
Если кто то уже сталкивался с этой проблемой, и пробовал ее решать, буду благодарен вашим комментариям.
В общем то это уже вопрос, и довольно серьезная недоработка NCSoft, а точнее опять же сломали в Interlude, в остальных хрониках работает.
Баг в приватной покупке предметов (ПАОФУ при приватной покупке, можно установить несколько одинаковых но по разному точеных предметов, и продать вам другие персонажи могут лишь те вещи, и на столько заточенные, что соответствуют тем что покупаете вы), решить проблему не можем уже не первый день. Когда персонаж садится в покупку заточенных предметов, сервер при построении листа отсылает клиенту предметы и соответственно информацию о них, все вроде бы нормально, но нет. Все уже перепробовали, и с листами крутили вертели, и что только не делали. Момент когда вы в покупку выкладываете предмет, не обрабатывается сервером ВООБЩЕ НИКАК! А баг проявляется именно в этом месте. К примеру у вас 2 лука, один заточен на +16, второй на +5, при построении листа каждый из предметов занимает свою ячейку, к примеру +16 - первая, +5 - вторая. Переносим на покупку +5 из второй ячейки, а переносится +16 из первой, соответственно даже после того, что мы выставили на покупку неверный предмет (хотели +5 из второй ячейки, а поставился +16 из первой) лук на +5 мы все равно поставить не сможем, будет снова и снова в покупку сваливаться тот что заточен на +16 из первой ячейки листа. Баг проявляется только в том случае - если item_id предметов которые вы выставляете в покупку одинаков, то есть когда покупаете DB Focus +16 и DB Focus +5, если бы был DB Focus +16 и DB Crit. Slow +5 к примеру, бага не проявляется. Но только в том случае если не имеется других повторных на другое число заточенных луков в инвентаре.
Быть может по поводу клиента я и ошибаюсь, но все таки перепробовав уже кучу вариантов, отлавливая и сравнивая пакеты с PTS и JAVA других хроник, все же падает подозрение на большую дырку в клиенте. Так как ни в каких хрониках, ни чего не отправляется сервером клиенту при переносе предмета в бай лист, только при построении списка и по нажатию кнопы купить, и везде все замечательно работает при идентичном коде.
Если кто то уже сталкивался с этой проблемой, и пробовал ее решать, буду благодарен вашим комментариям.
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.