Сообщений: 25
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2014
Репутация:
110
KilRoy Написал:На сколько я помню, там все до банальности просто, и в каком то из пакетов(вроде) был лимитер тянущийся из GameObjectStorage.
---
П.С - советую на этом и завершить "разработку"
Да в том то и дело, что все пакеты просмотрели, хочу попробовать другую сборку, может реально ограничение подключений...
Сообщений: 2,102
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
Нашел свой пост на говномакси...цитата:
Цитата:AuthLogin
Код: if (L2World.getAllPlayers().size() > 10 && !ServicesController.isLic)
return;
и уничтожить все что связанно с ServicesController, стремный он
---
Upd:
походу я затупил....то EmuEnt HF.
Сообщений: 25
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2014
Репутация:
110
KilRoy Написал:Нашел свой пост на говномакси...цитата:
---
Upd:
походу я затупил....то EmuEnt HF.
Ничего страшного, с кем не бывает, всё же спасибо за помощь, я придерживаюсь вашего мнения, что это в клиентских пакетах, проверить всё быстро не получается, уж больно много объёма, если будут какие-то результаты, сразу отпишусь.
Сообщений: 25
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2014
Репутация:
110
Проблема решена, если кому-то нужно могу подробно описать процесс отвязки.
Сообщений: 433
Тем: 35
Зарегистрирован: Jun 2009
Репутация:
1,392
Если вы возьмете FT в основу, это все очень пагубно кончится для ваших клиентов.
Возьмите чистого овера(не шару) и пилите на нем. Месяц-полтора интенсивной работы и Овера можно превратить в очень конфетистую сборку.
PS: Разумеется, если фиксы вы будете делать сами, а не копипастить с FT и других сборок.
Тогда лучше взять сразу готовое =)
Сообщений: 25
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2014
Репутация:
110
Aristocrat Написал:Если вы возьмете FT в основу, это все очень пагубно кончится для ваших клиентов.
Возьмите чистого овера(не шару) и пилите на нем. Месяц-полтора интенсивной работы и Овера можно превратить в очень конфетистую сборку.
PS: Разумеется, если фиксы вы будете делать сами, а не копипастить с FT и других сборок.
Тогда лучше взять сразу готовое =)
Спасибо за совет, на самом деле пока не остановились на выборе исходников. Буду иметь ввиду.
Сообщений: 36
Тем: 4
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
15
Как-то начали с ФТ помойму хроники ГОД++, поюзав сборку переписали все связанное с классами, перерождениями, бонусами от сетов, а также багами с со статами, полосками ХП,МП,ЦП все начисто вырезали и переписывали, запустили затем ОБТ,... и тут понеслось багрепортов, xml файлы оказуется читались постоянно линейно к количеству онлайна, сначало фиксили а потом уже все вырезали, наставничество, осады а затем отправили сборку в мусорку.
Сообщений: 754
Тем: 14
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
3,478
Я один не пойму как человек просящий совета насчет "почему не заходит 11й игрок" собирается что-то разрабатывать?...
Сообщений: 1,348
Тем: 100
Зарегистрирован: Dec 2011
Репутация:
13,805
L2Unique Написал:Спасибо за совет, на самом деле пока не остановились на выборе исходников. Буду иметь ввиду.
Возьмите исходы скриптов L2CCCP
Там вообще ничего реализовывать не надо, зато есть много места для полета фантазии.
Дорого, но "донат" с такого сервера покроет расходы в 10 а то и в 100 раз.
Сообщений: 25
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2014
Репутация:
110
neonv1 Написал:Как-то начали с ФТ помойму хроники ГОД++, поюзав сборку переписали все связанное с классами, перерождениями, бонусами от сетов, а также багами с со статами, полосками ХП,МП,ЦП все начисто вырезали и переписывали, запустили затем ОБТ,... и тут понеслось багрепортов, xml файлы оказуется читались постоянно линейно к количеству онлайна, сначало фиксили а потом уже все вырезали, наставничество, осады а затем отправили сборку в мусорку.
Советуете значит сразу в мусор? Какими заменить, из шары?
Auri Написал:Возьмите исходы скриптов L2CCCP
Там вообще ничего реализовывать не надо, зато есть много места для полета фантазии.
Дорого, но "донат" с такого сервера покроет расходы в 10 а то и в 100 раз.
Ох если бы позволяли средства... С удовольствием взял бы, пока только шаровые, да и навыки надо вспомнить.
|