03-02-2014, 10:10 PM 
		
	
	BoneBreaker Написал:Дядьки добрые, подскажите пожалуйста, что в эпизодеоне сотворили с кланом? Сравнил структуры пакетов линдвиор<->эпизодеон, всё сходится, но менюшка клана мертвая.
GameGuard killer другой используйте.
| 
					Работа над Goddess of Destruction (part 6)
				 | 
| 
		
		
		03-02-2014, 10:10 PM 
		
	 BoneBreaker Написал:Дядьки добрые, подскажите пожалуйста, что в эпизодеоне сотворили с кланом? Сравнил структуры пакетов линдвиор<->эпизодеон, всё сходится, но менюшка клана мертвая. GameGuard killer другой используйте. 
		
		
		03-02-2014, 11:14 PM 
		
	 Bonux Написал:GameGuard killer другой используйте. А это тут причем?? Речь не о заблокированных кнопках в интерфейсе клана, как было на линдвиоре 531. Речь о самом по себе пустом интерфейсе, то есть без списка членов клана, отображения наличия клана в нижнем меню, отображения названия клана 
		
		
		03-03-2014, 06:01 PM 
		
	 
		тоже очень интересно
	 
		
		
		03-08-2014, 12:44 PM 
		
	 
		anyone knows when server send the PledgeCrest then L2 window Stuck? disable the PledgeCrest will ignore the crest show. name: PledgeCrest Opcode : 6A Size: 269 + 2 0001 serverid : 1 (0x00000001) 0005 crestId : 17853 (0x000045BD) 0009 size : 256 (0x00000100) the below is data 
		Мб кому-то пригодится... UIPacket (UserInfo) (Opcode 0x32). Protocol 597. (Не полностью разобран) Код:             writeD(obj_id);![[Изображение: f6c5a1fe9c0a.jpg]](http://s52.radikal.ru/i137/1404/93/f6c5a1fe9c0a.jpg) P.S. Перевод клиента позаимствован с ГВ. Добавлено через 4 минуты CharacterSelectionInfoPacket (Opcode 0x09). Protocol 597. Код:         writeD(size);Добавлено через 7 минут ExUserInfoEquipSlot (Opcode 0xFE:0x151). Protocol 597. Код:         writeD(_objectId);
		
		
		04-01-2014, 07:49 AM 
		
	 Bonux Написал:Мб кому-то пригодится... 597 протокол это Артеас уже? 
		
		
		04-01-2014, 08:09 AM 
		
	 Melcor Написал:597 протокол это Артеас уже? Да. Артеас. 
		
		
		04-01-2014, 10:36 AM 
		
	 Bonux Написал:P.S. Перевод клиента позаимствован с ГВ.Достали таки ключ =( п.с вроде это все в шаре было. да и разбор не совсем верный. На нпцИнфо этот трюк уже не пройдет. 
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
 
		
		
		04-01-2014, 11:17 AM 
		
	 Bonux Написал:Да. Артеас.writeD(face); writeC(0x00); -> writeD(face); writeC(stathair);   | 
| 
					« Предыдущая | Следующая  »
				 |