03-02-2014, 10:10 PM
BoneBreaker Написал:Дядьки добрые, подскажите пожалуйста, что в эпизодеоне сотворили с кланом? Сравнил структуры пакетов линдвиор<->эпизодеон, всё сходится, но менюшка клана мертвая.
GameGuard killer другой используйте.
Работа над Goddess of Destruction (part 6)
|
03-02-2014, 10:10 PM
BoneBreaker Написал:Дядьки добрые, подскажите пожалуйста, что в эпизодеоне сотворили с кланом? Сравнил структуры пакетов линдвиор<->эпизодеон, всё сходится, но менюшка клана мертвая. GameGuard killer другой используйте.
03-02-2014, 11:14 PM
Bonux Написал:GameGuard killer другой используйте. А это тут причем?? Речь не о заблокированных кнопках в интерфейсе клана, как было на линдвиоре 531. Речь о самом по себе пустом интерфейсе, то есть без списка членов клана, отображения наличия клана в нижнем меню, отображения названия клана
03-03-2014, 06:01 PM
тоже очень интересно
03-08-2014, 12:44 PM
anyone knows when server send the PledgeCrest then L2 window Stuck?
disable the PledgeCrest will ignore the crest show. name: PledgeCrest Opcode : 6A Size: 269 + 2 0001 serverid : 1 (0x00000001) 0005 crestId : 17853 (0x000045BD) 0009 size : 256 (0x00000100) the below is data
Мб кому-то пригодится...
UIPacket (UserInfo) (Opcode 0x32). Protocol 597. (Не полностью разобран) Код: writeD(obj_id); P.S. Перевод клиента позаимствован с ГВ. Добавлено через 4 минуты CharacterSelectionInfoPacket (Opcode 0x09). Protocol 597. Код: writeD(size); Добавлено через 7 минут ExUserInfoEquipSlot (Opcode 0xFE:0x151). Protocol 597. Код: writeD(_objectId);
04-01-2014, 07:49 AM
Bonux Написал:Мб кому-то пригодится... 597 протокол это Артеас уже?
04-01-2014, 08:09 AM
Melcor Написал:597 протокол это Артеас уже? Да. Артеас.
04-01-2014, 10:36 AM
Bonux Написал:P.S. Перевод клиента позаимствован с ГВ.Достали таки ключ =( п.с вроде это все в шаре было. да и разбор не совсем верный. На нпцИнфо этот трюк уже не пройдет.
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
04-01-2014, 11:17 AM
Bonux Написал:Да. Артеас.writeD(face); writeC(0x00); -> writeD(face); writeC(stathair); |
« Предыдущая | Следующая »
|