Сообщений: 2,125
Тем: 84
Зарегистрирован: Jul 2010
Репутация:
3,419
И так заглохло развитие практически всех известных открытых и публичных проектов по TERA, да же U3J заморозили обещанное ранее.
Но появился всё же энтузиаст переведший доступный релиз тестового сервера с C# на JAVA и пилит дальше, вот соответствующая ТЕМА на соседнем ресурсе, а вот и SVN
З.Ы. Автор открыт для диалога и готов сотрудничать с желающими развивать проект
Небольшое дополнение:
- как пишет автор использовать нужно последнюю из доступных версию клиента
Цитата:You MUST have the latest client version or you'll not be able to join.
- компилировать проект через MAVEN такой командой в папке .\TeraBuilder
Код: mvn clean compile package
Результат будет лежать в папаке .\TeraBuilder\bin
- запуск сервера производится либо через .\TeraBuilder\bin\game\start.bat - Windows либо через .\TeraBuilder\bin\game\start.sh - Linux
Сообщений: 12
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2011
Репутация:
0
Сообщений: 2,125
Тем: 84
Зарегистрирован: Jul 2010
Репутация:
3,419
И так я смог скомпилировать и протестировать сервер с TERA Client Patchnode 25.06.
Что доступно:
- создание чара
- вход в начальную локацию
- беготня и атаки МОБ'ов
Остальное в процессе
для запуска игры кроме GS ещё нужен http-сервер способный отдавать файл настроек входа в мир, достаточно поднять Apache и в корневой папке web-сервера разместить файл настроек с примерным содержанием:
http:\\localhost\tera\launcher\realm\list.en
Код: <serverlist>
<server>
<id>1</id>
<ip>127.0.0.1</ip>
<port>7811</port>
<category sort="2">PVP</category>
<name raw_name="Localhost">
<![CDATA[ Localhost ]]>
</name>
<crowdness sort="1">None</crowdness>
<open sort="1">Low</open>
<permission_mask>0x00000000</permission_mask>
<server_stat>0x00000000</server_stat>
<popup>
<![CDATA[ Unable to access the server at this time. ]]>
</popup>
<language>en</language>
</server>
</serverlist>
Так же в корневую папку клиента надо забросить содержимое вот ЭТОГО архива и через HEX редактор поправить строчки в файле
.\Tera.en.exe или .\Tera.fr.exe:
Код: http://91.121.152.111/tera/launcher/realm/list.uk
на свои параметры размещения и названия файла списка серверов.
запускать через .\Launch.bat, после запуска указав Login, Password, language(en/fr)
З.Ы. Да вот так не очень удобно и красиво и не одной кнопкой, но учитывая, что пилил и пилит один человек и учитывая особенности самого клиента TERA, пока, только так.
З.З.Ы. опять же желающие помочь в развитии проекта - добро пожаловать СЮДА - ваша помощь очень пригодится
Сообщений: 754
Тем: 14
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
3,478
Чет мне казалось, что за все это время реализовали больше, чем бег по стартовой локации. Неужели это максимум, что есть по тере?
Сообщений: 2,125
Тем: 84
Зарегистрирован: Jul 2010
Репутация:
3,419
Много было сделано на C#, потом Enmasse начало менять OPcode и клепать Patchnode и в итоге клиент на patchnode 17.25 стало проблемно найти, к тому же P5yl0 был единоличным кодером и координатором проекта в свободное время, а потом его это малость достало и разработку тормознул, не последнюю роль сыграло заявление U3J о том что их эмуль на JAVA реализован на 80% и вот вот его выпустят в паблик в виде исходников.
А сейчас другой программист перенёс часть кодовой база на JAVA7 и потихоньку клепает не только скелет, но и мясцо наращивает. Да медленно, но увы он один кто тянет проект, большинство просто толпится рядом и выхватывает результат с SVN, да и U3J опять попукивают заявлениями о том, что вот теперь скоро.
Сообщений: 754
Тем: 14
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
3,478
04-17-2014, 02:17 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-17-2014, 03:26 PM pchayka.)
Вообще проблема с этим начинанием, что помимо огромной работы по разработке механизмов требуется огромный массив данных, которых нет ни у кого. Такая разработка чтобы быть хоть как-то играбельной должна финансироваться нормально, а игра уже отцвела свое. То, что сейчас я запустил поглядеть не тянет даже на платформу для дальнейшей работы... А жаль, игра для своей аудитории ничего так.
Сообщений: 2,125
Тем: 84
Зарегистрирован: Jul 2010
Репутация:
3,419
Да я бы и сам не против помочь, но чисто технически не могу, а жаль, в своё время ролики и первое присутствие в мире игры зацепило.
Сообщений: 509
Тем: 7
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
1,660
TieLay Написал:Но появился всё же энтузиаст переведший доступный релиз тестового сервера с C# на JAVA и пилит дальше, вот соответствующая ТЕМА на соседнем ресурсе, а вот и SVN
Там очень много копипаста и "бяк" с L2J и aion-emu c потертыми лицензиями и @author.
pchayka Написал:Чет мне казалось, что за все это время реализовали больше, чем бег по стартовой локации. Неужели это максимум, что есть по тере?
Было много сделано у некоторых команд.
Сообщений: 2,125
Тем: 84
Зарегистрирован: Jul 2010
Репутация:
3,419
Из последних новостей, проект жив, добавились разработчики, но люди нужны как всегда. Скелет с малостью мяска есть, побегать, поучаствовать в заданиях, порубить монстров, поторговать с NPC возможно. Поддерживается клиент версии 26.0x, а вот 27.07 и выше пока не в приоритетах ибо гонясь за версиями будет распыление сил.
Кто не может сам скомпилировать, выкладываю свою версию
- компил GameServer https://yadi.sk/d/zEvzhDGCXD9zj
- TERA Client addon https://yadi.sk/d/-u63x7i1XDAMm
Сообщений: 538
Тем: 76
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
7
кто-нибудь может помочь с ошибкой?
|