04-19-2014, 10:54 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-21-2014, 02:39 PM OneThunder.)
Напишу детальный гайд по добавление любой картинки любого типа в игру.
Нам понадобится
Photoshop
DDS Plugin от NVidia
UT 2004
L2EncDec http://rghost.ru/54413780
все это можно найти в гугле.
Буду максимально краток
0)Устанавиваем все програмки, плагины
1)Находим свою картинку
1.1)Открываем в Фотошопе
3)Создаем новый документ с размерами Power of Two
Примеры размеров:
32x32 ; 64x64; 512x512; 1024x1024
4)Нужную картинку подстраиваем под созданный в шаге [3] документ.
5)Сохраняем в формат DDS
NOTE:Есть 3 Основных Варианта сохранение .DDS файла, в зависимости от изображение.
В Краце DXT1 Обычный без альфа канала - остальные с альфа каналом но разным типом сжатия и свойств
![[Изображение: 8ihwlhp1mcz9xt8svl6nk7foq.jpg]](http://imghost.in/img/2014-04/20/8ihwlhp1mcz9xt8svl6nk7foq.jpg)
1) DXT1 Стандартный No Alpha
2) DXT3 Стандартный Explicit Alpha
3) DXT5 Стандартный Interpolated Alpha
*Почитать подробнее про эти свойства можно тут
6)Импортируем в UT 2004
![[Изображение: dig6zb6rhi43twtkatbq0mpu8.jpg]](http://imghost.in/img/2014-04/19/dig6zb6rhi43twtkatbq0mpu8.jpg)
![[Изображение: jwvhz5oudwpv4ypvibi2mjlnz.jpg]](http://imghost.in/img/2014-04/19/jwvhz5oudwpv4ypvibi2mjlnz.jpg)
Выбрали файл и Импортируем...
![[Изображение: lze6wnsiuhd03xcodxh2d40ec.jpg]](http://imghost.in/img/2014-04/19/lze6wnsiuhd03xcodxh2d40ec.jpg)
При желании изменяем параметры картинки
7)Сохраняем файл
Далее нам надо дать понять клиенту что это вроде как его родной файл и убедить его что он свой))
8)Кодируем файл
Сохраненный файл кидаем в корень EncDec'a
Заходим в L2EncDec и открываем текстовым редактором encode.cmd
![[Изображение: mpk1pf0qfjix6d9rn5i8rkp4x.jpg]](http://imghost.in/img/2014-04/19/mpk1pf0qfjix6d9rn5i8rkp4x.jpg)
И запускаем батник. После нам должен появится файл Enc-Filename.utx вот он то нам и нужен
![[Изображение: pg3vyea96qe57ke80i7rv2zty.jpg]](http://imghost.in/img/2014-04/19/pg3vyea96qe57ke80i7rv2zty.jpg)
Удаляем приставку файла Enc- и суем его в D:/GameFolder/LineageFolder/SySTextures
Далее заходим в страничку с комюнити. И где нам надо пишем такой код.
Где![[Изображение: 03ig9jynhljasumydcgjva2nd.jpg]](http://imghost.in/img/2014-04/20/03ig9jynhljasumydcgjva2nd.jpg)
ZoneGameImg - Название UTX Файла.
BackgroundImage - Название картинки в самом UTX паке (который указывается при импорте)
Вуаля!
![[Изображение: h85273xvtiv1u5i6nup4xu2b9.jpg]](http://imghost.in/img/2014-04/20/h85273xvtiv1u5i6nup4xu2b9.jpg)
Импорт множество текстур в 1 пак
NOTE 2: При желании в 1 пак UTX. Можно импортировать множество текстур как на примере ниже
Импорт
Настройка пакета
PROOFIT!11
![[Изображение: a439l8op0d0olhtnbaep6lvmi.jpg]](http://imghost.in/img/2014-04/20/a439l8op0d0olhtnbaep6lvmi.jpg)
Скачать данный тектур пак.
Вот еще маленькая ремарка, Вкладка Group, где я указал Texture2D это больше для удобства использования именно в редакторе, обычно в UDK если используются ножество типов файлов, текстуры, материалы ротейторы и прочее юзается примерно такая иерархия
И вызываем так как и выше.
Писал на скорую руку, если что надо пишите поменяю, за граматические и прочее ошЫбки поправлю на днях.
Нам понадобится
Photoshop
DDS Plugin от NVidia
UT 2004
L2EncDec http://rghost.ru/54413780
все это можно найти в гугле.
Буду максимально краток
0)Устанавиваем все програмки, плагины
1)Находим свою картинку
1.1)Открываем в Фотошопе
3)Создаем новый документ с размерами Power of Two
Примеры размеров:
32x32 ; 64x64; 512x512; 1024x1024
4)Нужную картинку подстраиваем под созданный в шаге [3] документ.
5)Сохраняем в формат DDS
NOTE:Есть 3 Основных Варианта сохранение .DDS файла, в зависимости от изображение.
В Краце DXT1 Обычный без альфа канала - остальные с альфа каналом но разным типом сжатия и свойств
![[Изображение: 8ihwlhp1mcz9xt8svl6nk7foq.jpg]](http://imghost.in/img/2014-04/20/8ihwlhp1mcz9xt8svl6nk7foq.jpg)
1) DXT1 Стандартный No Alpha
2) DXT3 Стандартный Explicit Alpha
3) DXT5 Стандартный Interpolated Alpha
*Почитать подробнее про эти свойства можно тут
6)Импортируем в UT 2004
![[Изображение: dig6zb6rhi43twtkatbq0mpu8.jpg]](http://imghost.in/img/2014-04/19/dig6zb6rhi43twtkatbq0mpu8.jpg)
![[Изображение: jwvhz5oudwpv4ypvibi2mjlnz.jpg]](http://imghost.in/img/2014-04/19/jwvhz5oudwpv4ypvibi2mjlnz.jpg)
Выбрали файл и Импортируем...
![[Изображение: lze6wnsiuhd03xcodxh2d40ec.jpg]](http://imghost.in/img/2014-04/19/lze6wnsiuhd03xcodxh2d40ec.jpg)
При желании изменяем параметры картинки
Далее нам надо дать понять клиенту что это вроде как его родной файл и убедить его что он свой))
8)Кодируем файл
Сохраненный файл кидаем в корень EncDec'a
Заходим в L2EncDec и открываем текстовым редактором encode.cmd
![[Изображение: mpk1pf0qfjix6d9rn5i8rkp4x.jpg]](http://imghost.in/img/2014-04/19/mpk1pf0qfjix6d9rn5i8rkp4x.jpg)
И запускаем батник. После нам должен появится файл Enc-Filename.utx вот он то нам и нужен
![[Изображение: pg3vyea96qe57ke80i7rv2zty.jpg]](http://imghost.in/img/2014-04/19/pg3vyea96qe57ke80i7rv2zty.jpg)
Удаляем приставку файла Enc- и суем его в D:/GameFolder/LineageFolder/SySTextures
Далее заходим в страничку с комюнити. И где нам надо пишем такой код.
Код:
<html noscrollbar>
<!--Заголовок окна-->
<title>Community</title>
<body><br>
<table width=800 height=500 background="ZoneGameImg.BackgroundImage">
<tr>
<td>
<center>
<table width=202 cellspacing="1" >
<tr >
<td align="center" background="L2UI_CT1.Windows_DF_Drawer_Bg"><center><button value="Моя Кнопка" action="bypass _bbsmultisell:111444;_bbspage:shop" width=202 height=34 back="L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_HeroConfirm_Down" fore="L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_HeroConfirm" ></center>
</td>
</tr>
</table>
</center>
</td>
</tr>
</table>
</body></html>
Где
![[Изображение: 03ig9jynhljasumydcgjva2nd.jpg]](http://imghost.in/img/2014-04/20/03ig9jynhljasumydcgjva2nd.jpg)
ZoneGameImg - Название UTX Файла.
BackgroundImage - Название картинки в самом UTX паке (который указывается при импорте)
Вуаля!
![[Изображение: h85273xvtiv1u5i6nup4xu2b9.jpg]](http://imghost.in/img/2014-04/20/h85273xvtiv1u5i6nup4xu2b9.jpg)
Импорт множество текстур в 1 пак
NOTE 2: При желании в 1 пак UTX. Можно импортировать множество текстур как на примере ниже
Импорт
Настройка пакета
![[Изображение: a439l8op0d0olhtnbaep6lvmi.jpg]](http://imghost.in/img/2014-04/20/a439l8op0d0olhtnbaep6lvmi.jpg)
Скачать данный тектур пак.
Вот еще маленькая ремарка, Вкладка Group, где я указал Texture2D это больше для удобства использования именно в редакторе, обычно в UDK если используются ножество типов файлов, текстуры, материалы ротейторы и прочее юзается примерно такая иерархия
И вызываем так как и выше.
Код:
<table width=800 height=500 background="ZoneGameImg.Image1">
<table width=800 height=500 background="ZoneGameImg.Image2">
<table width=800 height=500 background="ZoneGameImg.Image3">
Писал на скорую руку, если что надо пишите поменяю, за граматические и прочее ошЫбки поправлю на днях.