Сообщений: 693
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
1,624
05-28-2014, 06:26 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-28-2014, 06:29 PM SmileForMe.)
MrShyr, Комьюнити ладвы давно сменилось,щас другой тренд на вещи,но менее популярным он не стал,подтверждение тому обт с онлайном ~2к+ прогнозы на старт разные =)
Добавлено через 2 минуты
Mayhem, На так называемых ГФШ выросло все тоже комьюнити, что прошлое, что нынешнее.
Сейчас проще найти тех ето не играл на руофе, чем тех кто не играл на гфш
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
MrFANTASTIK Написал:Не покажут они ничего, ибо то поколение которое заменило нас ленивое и ноет по любому поводу, им дай реальных хардкор и они закроют клиент.
Да я тоже особой активностью не отличался. XD Но на игровом форуме я ни разу так и не был зарегистрирован, не то что бы зайти в игру и кричать "ЭЙ ОДМИН ТП МИНЯ К СИБЕ Я ТЕ ЧО ПАКАЖУ" и если не ТП то серф говно, классы дисбаланс и прочая такая. Ни разу не наблюдал, что бы при переходе с C4 на T0, кланами уходили с сервера маги XD Все спокойно сбили цены на маг шмотье и жили не тужили. А тут суммонерам убирите кошик, а то ани всех бьют! И всем пофиг, что в пвп сумки были всегда ничтожным классом с самого начала начал линейки.
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Сообщений: 309
Тем: 7
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
1,233
И все-таки это больше похоже на какой-то эксперимент, чем на полноценную игру, эти переходы раз в 3 месяца к более новым хроникам вызывают двоякие чувства. Задумка показать новым игрокам л2, какая игра была в самом начале и как она менялась до настоящего времени, т.д. На мой взгляд это несовсем то, что могло бы вернуть игру к жизни. Вообще, у НЦСофта было достаточно времени, чтобы перенести игру на новый движек и дать игре новую жизнь, выбрав наиболее успешные хроники для нее. Эти официальные ролики про л2 от НЦСофт, выглядят довольно хорошо и полностью выдерживают стилистику мира, почему бы не перерисовать все как в роликах?
Сообщений: 693
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
1,624
luna9966, Перебрать игру им будет стоит как ее новое написание, думаю адекватная причина этого не делать
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
luna9966 Написал:Эти официальные ролики про л2 от НЦСофт, выглядят довольно хорошо и полностью выдерживают стилистику мира, почему бы не перерисовать все как в роликах?
До карамеля включительно у NCsoft были ролики. А дальше хзч.
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Сообщений: 309
Тем: 7
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
1,233
Это понятно, и все-таки они сделали столько модификаций ГОДа, что почти написали новую игру, отсюда сам и вопрос по затраченому времени/финансам и конечному результату.
Сообщений: 901
Тем: 78
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
9,514
Цитата:И все-таки это больше похоже на какой-то эксперимент, чем на полноценную игру, эти переходы раз в 3 месяца к более новым хроникам вызывают двоякие чувства. Задумка показать новым игрокам л2, какая игра была в самом начале и как она менялась до настоящего времени, т.д. На мой взгляд это несовсем то, что могло бы вернуть игру к жизни. Вообще, у НЦСофта было достаточно времени, чтобы перенести игру на новый движек и дать игре новую жизнь, выбрав наиболее успешные хроники для нее. Эти официальные ролики про л2 от НЦСофт, выглядят довольно хорошо и полностью выдерживают стилистику мира, почему бы не перерисовать все как в роликах?
Согласен.
И вообще скажите мне кто станет играть в данную вещь больше недели? Найдутся конечно задрики но к примеру мне не понятно зачем было все переповторять. Както бредово. Лучшеб улучшили визуал часть добавили интересные механизмы, линейки нужна реанимация, как игре в целом, а это даже если и была задумана как реанимация полноценной ее не назовешь.
Я зашел поиграл но что фришка что это. Хз только если багов нет. А по сути та же линейка...
Сообщений: 693
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
1,624
05-28-2014, 06:42 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-28-2014, 06:45 PM SmileForMe.)
переделывать то переделывали,но ни кто не затрагивал таких аспектов глобальных как двиг, ведь изменить двиг не затронул серверную чать думаю не получится, почему тотже wg до сих пор не могу ввести уже второй год хэвок ? пруфы разрабов есть,щас на скоряк не найду.
Добавлено через 2 минуты
Temptation, Кореяки по видимому думаю проще вложить в создание чего то нового чем исправление старого,хотя в данном случае они бы бвли в плюсе если бы сделали все то о чем вы написали =)
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
Temptation Написал:Согласен.
И вообще скажите мне кто станет играть в данную вещь больше недели? Найдутся конечно задрики но к примеру мне не понятно зачем было все переповторять. Както бредово. Лучшеб улучшили визуал часть добавили интересные механизмы, линейки нужна реанимация, как игре в целом, а это даже если и была задумана как реанимация полноценной ее не назовешь.
Вообще правильнее сделать 1 шаг назад в случае провала, и потом уже 10 вперед. Но кореяйки протянули довольно много лишнего времени надеясь как раз таки на эту непонятную реанимацию, не реанимировать нужно (впихивая тонны ненужного УГ), а не нужно засерать, то что и так хорошо продается. Они сделали 10 шагов вперед, а теперь 10 назад, не осознавая, что уже прошло очень много времени. Но все же надеюсь, что данная версия игры получит свое признание.
Клиент да, клиент требовал и требует доработки, но по серверной части игра была конфеткой.
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Сообщений: 145
Тем: 40
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
111
А стрим что не работает ?!
|