05-31-2014, 12:50 PM
Да не, в том то и дело что оказывается опять же NpcInfo - просто в одном из полей, которое обычно равно 0 надо слать objectId хозяина, для указания того, с кого брать внешний вид; а в другом таком же поле слать тип клона - декой или клон даггерщика.
правда теоретически имеется тут редко возникающая проблема, если в локу где есть клоны и их хозяин прилетает другой игрок и ему должны придти пакеты с инфой об объектах поблизости - если ему о клонах пакеты придут раньше чем пакет об их хозяине (или их хозяин в этот момент вобще в локации отсутствует или в хайде) - тогда по идее клиенту не с чего будет брать описание внешнего вида для клонов...
Melcor мне в пм написал в какие конкретно поля NpcInfo писать даные, и если он не против, то могу и тут поделиться этой инфой.
правда теоретически имеется тут редко возникающая проблема, если в локу где есть клоны и их хозяин прилетает другой игрок и ему должны придти пакеты с инфой об объектах поблизости - если ему о клонах пакеты придут раньше чем пакет об их хозяине (или их хозяин в этот момент вобще в локации отсутствует или в хайде) - тогда по идее клиенту не с чего будет брать описание внешнего вида для клонов...
Melcor мне в пм написал в какие конкретно поля NpcInfo писать даные, и если он не против, то могу и тут поделиться этой инфой.