Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
хм, вчера только ссылка эта не открывалась - писало что все, кончилось время хранения
Сообщений: 199
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
348
Корейцы упрощают нам работу) тоже цены стянул оттуда.
Сообщений: 202
Тем: 2
Зарегистрирован: Jun 2008
Репутация:
783
Кто может подсказать, как решить проблему с логин сервером, который при нажатии Enter при выборе серверов, получает 2 пакета RequestServerLogin?
Сообщений: 68
Тем: 2
Зарегистрирован: May 2014
Репутация:
-514
реализовал пакеты RequestCharacterNameCreatable, ExIsCharNameCreatable и зарегистрировал в L2GamePacketHandler пакет RequestCharacterNameCreatable . Столкнулся с проблемой , при выборе сервера связь обрывается . Что я сделал не так и что еще нужно сделать для создания персонажа (с хф основа фт)
Сообщений: 102
Тем: 0
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
139
Amaranthe, правь L2GamePacketHandler, я за 5 минут l2jserver с HF переписал до Epeisodion и всё нормально стартовало и заходило в игру
Сообщений: 102
Тем: 0
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
139
06-10-2014, 05:38 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-10-2014, 05:40 PM silvermain.)
Amaranthe, ну смотри,
1-е. Клиент отправляет не один пакет при входе в лобби
2-е. Опкоды клиента изменились
3-е. Сервер не может пропустить кучу неизвестных опкодов + не может правильно обработать запросы существующих..... к примеру - клиент просит лобби - сервер видит трейд, и т.д....
+ изменились структуры пакетов.... в общем, работы тебе навалом, но лучше, прочитай все темы *Работа над Goddess of Destruction* от начала до конца!