06-11-2014, 04:46 PM
Donatte Написал:Странный код. В лыжах не используется статический объект.
значит там по другому сделано, так как на трон ведь и на лыже можно сесть.
Работа над Goddess of Destruction (part 6)
|
06-11-2014, 04:46 PM
Donatte Написал:Странный код. В лыжах не используется статический объект. значит там по другому сделано, так как на трон ведь и на лыже можно сесть.
06-13-2014, 12:01 AM
Кто нибудь может подсказать структуру пакета SkillRemainSec (0xD8) [ddddddd]?
А то есть у меня подозрения что в нем возможно шлется инфа о реюзе какого-то одного определенного скилла (или возможно нескольких определенных), но вот увы не могу найти инфу о том, что в каком поле у него слать, и что-то ни в одной из сборок что я перебрал - этот пакет не реализован. просто как-то зачастую накладно слать инфу о всех скиллах в реюзе через SkillCoolTime, когда в реюз уходит всего один скилл и только о нем надо послать инфу. и если SkillRemainSec делает именно то что я думаю, то это бы было очень полезным в таких ситуациях.
06-13-2014, 12:44 AM
Gaikotsu Написал:Кто нибудь может подсказать структуру пакета SkillRemainSec (0xD8) [ddddddd]? а зачем отсылать все скиллы? одного достаточно же. А вообще при юзе скилла отсылается и кд умения тоже.
06-13-2014, 02:13 AM
Melcor Написал:1.а зачем отсылать все скиллы? одного достаточно же.1. в том то и дело что нельзя для одного, ибо клиент обрабатывает пакет SkillCoolTime тупым образом - при получении сначала обнуляет реюз у всех скиллов у себя, а потом руководствуясь данными из пакета заново их расставляет. таким образом в итоге если пошлем инфу о резюзе только одного скилла - только его реюз и будет показан, а у всех остальных, что тоже были в реюзе, внезапно время реюза типа кончится. 2. для примера возьмем скиллы пробужденных магов, зависящие от ауры - там юзается один скилл, а показывать реюз надо у другого скилла, который реально не юзался, а значит надо отправлять этот скилл вручную в реюз и слать чертов SkillCoolTime на каждый каст такими скиллами, что мне трындец как не нравится... или случай когда одевается предмет с активным скиллом и этот скилл надо отправить в реюз при этом - опять же в итоге надо слать SkillCoolTime... просто я чего еще мучаюсь то - есть у меня пакостный глюк, который я нифига сам отловить не могу, но игроки жалуются что бывает - если быстро одевать/снимать вещи с активными скиллами или опять же юзать скиллы пробужденных магов зависящих от аур - у клиента походу начинаются глюки от частого получения SkillCoolTime и в итоге в клиенте в псевдореюз начинают уходить вобще рандомно любые скиллы, даже пассивки.
06-18-2014, 01:10 PM
В общем я решил заняться рейдом линдвиора. Есть куча информации, нашел всех нужных нпс и всех линдвиоров. Кто знает, тот поймет, как говорится
Но тут задумался: это инстанс, аналогичный всяким таути, или это просто "глобальный" босс? Скажите кто-нибудь, пжлст.
06-18-2014, 01:20 PM
elastic Написал:В общем я решил заняться рейдом линдвиора. Есть куча информации, нашел всех нужных нпс и всех линдвиоров. Кто знает, тот поймет, как говорится босс это, типо валакаса.
06-18-2014, 01:25 PM
Melcor Написал:босс это, типо валакаса.Корейцы конечно намудрили, меня до сих пор не отпускает. Вместо того, чтобы сделать одного нпс с социалками, они впаяли 5 нпс для каждой стадии :redlol:
06-19-2014, 09:41 PM
Люди хелп!!! Перешёл с глори на линдвик, перестала работать эмблема клана кажется дело в пакетке, подскажите какие пакеты!?
06-19-2014, 10:14 PM
Уже писалось об этом - там добавили поле в пакет PledgeCrest, так что теперь его структура dddb, новое поле - это первое d - server id.
аналогичное изменение сделано с AllianceCrest
06-19-2014, 10:42 PM
Gaikotsu Написал:Уже писалось об этом - там добавили поле в пакет PledgeCrest, так что теперь его структура dddb, новое поле - это первое d - server id. writeD(Config.REQUEST_ID); типо так сделал но бесполезно эффект один и тотже! примечание когда выбераю эмблему системный чат пишет типо незя нужент такойто формат такойто размер картинки! |
« Предыдущая | Следующая »
|