Рейтинг темы:
  • 2 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Работа над Goddess of Destruction (part 6)
Donatte Написал:Странный код. В лыжах не используется статический объект.

значит там по другому сделано, так как на трон ведь и на лыже можно сесть.
Кто нибудь может подсказать структуру пакета SkillRemainSec (0xD8) [ddddddd]?
А то есть у меня подозрения что в нем возможно шлется инфа о реюзе какого-то одного определенного скилла (или возможно нескольких определенных), но вот увы не могу найти инфу о том, что в каком поле у него слать, и что-то ни в одной из сборок что я перебрал - этот пакет не реализован.

просто как-то зачастую накладно слать инфу о всех скиллах в реюзе через SkillCoolTime, когда в реюз уходит всего один скилл и только о нем надо послать инфу. и если SkillRemainSec делает именно то что я думаю, то это бы было очень полезным в таких ситуациях.
Gaikotsu Написал:Кто нибудь может подсказать структуру пакета SkillRemainSec (0xD8) [ddddddd]?
А то есть у меня подозрения что в нем возможно шлется инфа о реюзе какого-то одного определенного скилла (или возможно нескольких определенных), но вот увы не могу найти инфу о том, что в каком поле у него слать, и что-то ни в одной из сборок что я перебрал - этот пакет не реализован.

просто как-то зачастую накладно слать инфу о всех скиллах в реюзе через SkillCoolTime, когда в реюз уходит всего один скилл и только о нем надо послать инфу. и если SkillRemainSec делает именно то что я думаю, то это бы было очень полезным в таких ситуациях.

а зачем отсылать все скиллы? одного достаточно же.
А вообще при юзе скилла отсылается и кд умения тоже.
Melcor Написал:1.а зачем отсылать все скиллы? одного достаточно же.

2. А вообще при юзе скилла отсылается и кд умения тоже.
1. в том то и дело что нельзя для одного, ибо клиент обрабатывает пакет SkillCoolTime тупым образом - при получении сначала обнуляет реюз у всех скиллов у себя, а потом руководствуясь данными из пакета заново их расставляет. таким образом в итоге если пошлем инфу о резюзе только одного скилла - только его реюз и будет показан, а у всех остальных, что тоже были в реюзе, внезапно время реюза типа кончится.

2. для примера возьмем скиллы пробужденных магов, зависящие от ауры - там юзается один скилл, а показывать реюз надо у другого скилла, который реально не юзался, а значит надо отправлять этот скилл вручную в реюз и слать чертов SkillCoolTime на каждый каст такими скиллами, что мне трындец как не нравится...
или случай когда одевается предмет с активным скиллом и этот скилл надо отправить в реюз при этом - опять же в итоге надо слать SkillCoolTime...

просто я чего еще мучаюсь то - есть у меня пакостный глюк, который я нифига сам отловить не могу, но игроки жалуются что бывает - если быстро одевать/снимать вещи с активными скиллами или опять же юзать скиллы пробужденных магов зависящих от аур - у клиента походу начинаются глюки от частого получения SkillCoolTime и в итоге в клиенте в псевдореюз начинают уходить вобще рандомно любые скиллы, даже пассивки.
В общем я решил заняться рейдом линдвиора. Есть куча информации, нашел всех нужных нпс и всех линдвиоров. Кто знает, тот поймет, как говорится Big Grin
Но тут задумался: это инстанс, аналогичный всяким таути, или это просто "глобальный" босс? Скажите кто-нибудь, пжлст.
elastic Написал:В общем я решил заняться рейдом линдвиора. Есть куча информации, нашел всех нужных нпс и всех линдвиоров. Кто знает, тот поймет, как говорится Big Grin
Но тут задумался: это инстанс, аналогичный всяким таути, или это просто "глобальный" босс? Скажите кто-нибудь, пжлст.

босс это, типо валакаса.
Melcor Написал:босс это, типо валакаса.
Корейцы конечно намудрили, меня до сих пор не отпускает. Вместо того, чтобы сделать одного нпс с социалками, они впаяли 5 нпс для каждой стадии :redlol:
Люди хелп!!! Перешёл с глори на линдвик, перестала работать эмблема клана кажется дело в пакетке, подскажите какие пакеты!?
Уже писалось об этом - там добавили поле в пакет PledgeCrest, так что теперь его структура dddb, новое поле - это первое d - server id.
аналогичное изменение сделано с AllianceCrest
Gaikotsu Написал:Уже писалось об этом - там добавили поле в пакет PledgeCrest, так что теперь его структура dddb, новое поле - это первое d - server id.
аналогичное изменение сделано с AllianceCrest

writeD(Config.REQUEST_ID);

типо так сделал но бесполезно эффект один и тотже!

примечание когда выбераю эмблему системный чат пишет типо незя нужент такойто формат такойто размер картинки!


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Работа над Goddess of Destruction (part 7) n3k0nation 459 174,302 03-21-2022, 04:21 PM
Последний пост: TieLay
  Помогите с Сервером L2Dream версии 439 для Lineage 2 Gracia Part 2 CAHTEX 4 3,380 10-01-2021, 02:40 PM
Последний пост: tenor
  Работа с камерой и Энтер чат FriendlyGhost 0 1,302 04-29-2018, 06:07 AM
Последний пост: FriendlyGhost
  Goddess of Destruction ( новая ветка от NcSoft ) Bacek 180 59,013 08-22-2017, 12:32 PM
Последний пост: BadStealth
  EmuRT Gracia part 2 ? knaif 3 1,622 02-08-2016, 01:19 PM
Последний пост: knaif
  Gracia Part 1 от l2emu исходы TFH 6 1,965 10-05-2015, 07:53 PM
Последний пост: G1ta0
  Ищу исходы L2-Dream gracia part 2 knaif 1 1,386 10-05-2015, 07:51 PM
Последний пост: G1ta0
  Оплачиваемая работа Grek1993 1 1,349 08-01-2015, 11:29 AM
Последний пост: ztaecz
  Работа с мультиселлом Evencelance 11 2,446 09-19-2014, 12:43 PM
Последний пост: Evencelance
  Работа над Goddess of Destruction (part 5) Ozzy 980 339,195 10-09-2013, 09:13 AM
Последний пост: Ashe

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 12 Гость(ей)