07-01-2014, 02:27 PM
silvermain Написал:Люди злые, кто подскажет структуру UserInfo в Ertheia? буду очень признателен!
а поснифать ни как да???
Работа над Goddess of Destruction (part 6)
|
07-01-2014, 02:27 PM
silvermain Написал:Люди злые, кто подскажет структуру UserInfo в Ertheia? буду очень признателен! а поснифать ни как да???
07-01-2014, 03:02 PM
VenomRaider Написал:а поснифать ни как да??? Соснифать то можно, но как фрост обойти? Ибо на весте пока не поставили, там пока ExUserInfo приходит.
07-01-2014, 03:13 PM
Melcor Написал:Соснифать то можно, но как фрост обойти? Ибо на весте пока не поставили, там пока ExUserInfo приходит. Корейский на что вам сервер? Там нету фроста, купить аккаунт можно не дорого. До 85го уровня можно не платить чтобы зайти в игру.
07-01-2014, 03:50 PM
Mifesto Написал:снять темиду с engine.dll, в дампе можно узнать только опкоды серверных пакетов, а так же структуру пакетов, а опкоды клиентских только реверс инженерингом.Вот к примеру, в Interlude движок в лобби меню выбора, спавнит персонажа по координатам x,y,z, а в Gracia++ спавнит по j,k,l, то есть совсем в противоположных, чтобы их изменить нужно менять структуру пакетов в Engine.dll, или достаточно найти хексовое значение от Interlude и скопировать в Gracia++(то есть заменить без изменения размера engine.dll) или такой вариант мало вероятен ? Ибо мне нужно чтобы персонаж был немного в другом месте при выборе.
07-01-2014, 04:16 PM
LightIFusion Написал:Вот к примеру, в Interlude движок в лобби меню выбора, спавнит персонажа по координатам x,y,z, а в Gracia++ спавнит по j,k,l, то есть совсем в противоположных, чтобы их изменить нужно менять структуру пакетов в Engine.dll, или достаточно найти хексовое значение от Interlude и скопировать в Gracia++(то есть заменить без изменения размера engine.dll) или такой вариант мало вероятен ? Ибо мне нужно чтобы персонаж был немного в другом месте при выборе. Уважаемый вы чего курнули? XD Какие JKL? Зачем менять структуру пакетов в Engine dll?
:redlol:
07-01-2014, 04:25 PM
..Kirito.. Написал:Уважаемый вы чего курнули? XD Какие JKL? Зачем менять структуру пакетов в Engine dll?Я к примеру привел разве не ясно что координаты расположения персонажей в лобби Gracia++ отличаются от координат расположения в лобби Interlude, ибо если бы это было не так, то можно было бы использовать лобби из старых клиентов для новых(Либо наоборот), но результат от этого примерно такой.
07-01-2014, 04:47 PM
LightIFusion Написал:Я к примеру привел разве не ясно что координаты расположения персонажей в лобби Gracia++ отличаются от координат расположения в лобби Interlude, ибо если бы это было не так, то можно было бы использовать лобби из старых клиентов для новых(Либо наоборот), но результат от этого примерно такой. да блин, в лобби нет вообще координат, грубо говоря тут персонажи расположены как кнопки, в лобби вы вообще еще не в игре. а то что вы показали просто несовпадение структуры, в конце пакета или в начале добавились байты которые крашат всю инфу.
07-01-2014, 05:06 PM
Mifesto Написал:да блин, в лобби нет вообще координат, грубо говоря тут персонажи расположены как кнопки, в лобби вы вообще еще не в игре.А какие это пакеты вы не знайте ?Я думал это IntPoint Либо PlayerStart, просто мне один чудак сказал что персонажей расставляет движок, видно зря послушал =)
07-01-2014, 05:37 PM
именно, движок Unreal Engine, а пакеты это CharSelectionInfo
Пакет присылает список всех персонажей, а уже UE расставляет всех персонажей по каким то там критериям, первым всегда последний активный персонаж. |
« Предыдущая | Следующая »
|