Сообщений: 92
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2014
Mifesto Написал:именно, движок Unreal Engine, а пакеты это CharSelectionInfo Я имею ввиду пакет который отвечает за расположение Персонажа в лобби.
Тот скриншот это лобби из Interlude в Gracia++, персонажей там не понятно где, тоже самое происходит если взять лобби из Gracia++ и вставить в Interlude.
Сообщений: 527
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
1,919
LightIFusion Написал:Я имею ввиду пакет который отвечает за расположение Персонажа в лобби.
Тот скриншот это лобби из Interlude в Gracia++, персонажей там не понятно где, тоже самое происходит если взять лобби из Gracia++ и вставить в Interlude.
Да нет понятия расположения в лобби, туда шлется всего лишь список персонажей, что вы заладили с расположением, учите пакетную часть и двиг игры.
Сообщений: 897
Тем: 30
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
8,447
LightIFusion Написал:А какие это пакеты вы не знайте ?Я думал это IntPoint Либо PlayerStart, просто мне один чудак сказал что персонажей расставляет движок, видно зря послушал =)
Этот чудак уже закончил расставлять персонажей.
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Поинтер врывается в тред и опускает теому!
Какие jlk? Теомка, ты меньше в вену тыкай кури недумай. Разница лишь в том, что карты разные, хотя бы по размеру. И еще, открою бооольшую тайну - в клиенте немного менялись оси координат, если сравнивать тот же интерлюд и грацию (:
Эх, волонда на тебя не хватает, как эпично он тебя троллил, теома.
Кто там говорил, про публикацию раздачи карт? Так вот, этот пост и есть публикация. Теомка летит в бан, за множественный мультиаккаунт (которые, кстати постоянно банятся).
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 199
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
348
Подскажите пожалуйста, где находятся данные в клиенте о запрете продажи, покупки, передачи?
Сообщений: 202
Тем: 2
Зарегистрирован: Jun 2008
Репутация:
783
07-06-2014, 01:38 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-06-2014, 03:08 PM Bonux.)
Melcor Написал:Подскажите пожалуйста, где находятся данные в клиенте о запрете продажи, покупки, передачи?
Itemname-*.dat
Добавлено через 13 часов 29 минут
В itemname последние 7 значений:
1. обмен запрещен
2. выбросить запрещено
3. уничтожить запрещено
4. личная торговая лавка запрещено
5. тип итема на аукционе
6. продажа через магазин запрещено
7. комиссионная торговля запрещено
Сообщений: 101
Тем: 6
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
505
Люди в инсте истхины, во время нагиба балисты, счётчик урона стоит на месте, поделитесь кодом у кого работает счётчик урона.
Сообщений: 199
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
348
DXVSI Написал:Люди в инсте истхины, во время нагиба балисты, счётчик урона стоит на месте, поделитесь кодом у кого работает счётчик урона.
1
Код: double progress = Math.min(100, Math.floor((double )_ballistaDamage / BALLISTA_MAX_DAMAGE * 100));
for(Player player : getPlayers())
{
player.sendPacket(new ExSendUIEvent(player, 2 ,NpcString.NONE2, 0, 0, String.valueOf(_ballistaSeconds) ,""+progress, "0", "2042", "0"));
}
Сообщений: 101
Тем: 6
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
505
Melcor Написал:
1
Код: double progress = Math.min(100, Math.floor((double )_ballistaDamage / BALLISTA_MAX_DAMAGE * 100));
for(Player player : getPlayers())
{
player.sendPacket(new ExSendUIEvent(player, 2 ,NpcString.NONE2, 0, 0, String.valueOf(_ballistaSeconds) ,""+progress, "0", "2042", "0"));
}
Спасибо огромное!
Сообщений: 466
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
398
Нефиг делать было, вот кому надо, доработанный парсер Mifesto для извлечения из куска дампа с пакетами названия и опкодов в виде l2ph:
[src=java]
import org.apache.commons.io.FileUtils;
import java.io.File;
import java.io.FileWriter;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
/**
* @user: Mifesto
* @date: 21:17/28.06.13
* @team: http://www.ankou.ru/
* @desc:
*/
public class EntryPoint
{
public static void main(String... args) throws Exception
{
List<String> lines = new ArrayList<String>();
boolean read = true;
int id = 0, ex = 0;
for(String string : FileUtils.readLines(new File("dump.txt")))
{
if(read)
{
read = false;
if(id <= 0xFE){
if (id <= 0xF)
lines.add("0" + Integer.toHexString(id).toUpperCase() + "=" + string.split("\"")[1]);
else
lines.add(Integer.toHexString(id).toUpperCase() + "=" + string.split("\"")[1]);
id++;
}
else {
if (ex <= 0xF)
lines.add(/*Integer.toHexString(id).toUpperCase() + */"FE0" + Integer.toHexString(ex).toUpperCase() + "=" + string.split("\"")[1]);
else
lines.add(/*Integer.toHexString(id).toUpperCase() + */"FE" + Integer.toHexString(ex).toUpperCase() + "=" + string.split("\"")[1]);
ex++;
}
}
else
read = true;
}
if(new File("out.txt").exists())
new File("out.txt").delete();
File f = new File("out.txt");
if (!f.exists())
f.createNewFile();
FileWriter writer = new FileWriter(f, true);
for(String s : lines)
writer.write(s + "\n");
writer.close();
}
}
[/src]
Открыть спойлер
'out'
Код: 00=DiePacket
01=RevivePacket
02=AttackOutofRangePacket
03=AttackinCoolTimePacket
04=AttackDeadTargetPacket
05=SpawnItemPacket
06=SellListPacket
...
FE00=ExDummyPacket
FE01=ExRegenMaxPacket
FE02=ExEventMatchUserInfoPacket
FE03=ExColosseumFenceInfoPacket
FE04=ExEventMatchSpelledInfoPacket
FE05=ExEventMatchFirecrackerPacket
FE06=ExEventMatchTeamUnlockedPacket
|