Сообщений: 106
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2014
Зона эпика Lindvior'a
кому нужно забирайте
Код:
<zone name="[lindvior_epic]" type="epic">
<polygon>
<coords loc="47032 -29208 1400"/>
<coords loc="47104 -30224 1400"/>
<coords loc="46903 -31227 1400"/>
<coords loc="45186 -31724 1400"/>
<coords loc="41983 -30329 1400"/>
<coords loc="40588 -27021 1400"/>
<coords loc="42113 -23755 1400"/>
<coords loc="45462 -22424 1400"/>
<coords loc="48593 -24010 1400"/>
<coords loc="49873 -27337 1400"/>
<coords loc="49357 -28620 1400"/>
<coords loc="47553 -29161 1400"/>
</polygon>
</zone>
Сообщений: 106
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2014
Melcor Написал:Как в Epeisodion и выше Октавис цепляется к зверю? в Линдвиоре было так :
нпцинфо
Код:
writeC(ServerPacket.NpcInfo);
writeD(_npcObjId);
writeD(_npcId + 1000000); // npctype id c4
writeD(_isAttackable ? 1 : 0);
writeD(_loc.x);
writeD(_loc.y);
writeD(_loc.z + Config.CLIENT_Z_SHIFT);
writeD(_loc.h);
writeD(0x00);
writeD(_mAtkSpd);
writeD(_pAtkSpd);
writeD(_runSpd);
writeD(_walkSpd);
writeD(_runSpd /* _swimRunSpd *//* 0x32 */); // swimspeed
writeD(_walkSpd/* _swimWalkSpd *//* 0x32 */); // swimspeed
writeD(_runSpd/* _flRunSpd */);
writeD(_walkSpd/* _flWalkSpd */);
writeD(_runSpd/* _flyRunSpd */);
writeD(_walkSpd/* _flyWalkSpd */);
writeF(speed_move);
writeF(speed_atack);
writeF(colRadius);
writeF(colHeight);
writeD(_rhand); // right hand weapon
writeD(0); // TODO chest
writeD(_lhand); // left hand weapon
writeC(_isNameAbove ? 1 : 0);
writeC(running);
writeC(incombat);
writeC(dead);
writeC(_showSpawnAnimation);
writeD(_nameNpcString.getId());
writeS(_name);
writeD(_titleNpcString.getId());
writeS(_title);
writeD(_titleColor);
writeD(pvp_flag);
writeD(karma);
writeD(clan_id);
writeD(clan_crest_id);
writeD(ally_id);
writeD(ally_crest_id);
writeD(0x00);
writeC(isFlying ? 2 : 0); // C2
writeC(_team.ordinal()); // team aura 1-blue, 2-red
writeF(currentColRadius);
writeF(currentColHeight);
writeD(_enchantEffect); // C4
writeD(flyState); //у окто тут 3
writeD(_clone);//objectId призывателя если является клоном
writeD(_formId);
writeC(_canTarget ? 0x01 : 0x00); // show name
writeC(_showName ? 0x01 : 0x00); // show title
writeD(_state);
writeD(_transformId);
writeD(_HP);
writeD(_maxHP);
writeD(_MP);
writeD(_maxMP);
writeC(_isClone);//тип клона 1 == приманка, 2 = клон у ножа
writeD(followTargetScriptObjId);//на октависе привязывается к зверю,
writeD(followTargetScriptRange);// рендж до нее
writeD(0);//TODO пока неизвестно
writeF(model_size);//размер модели
p.s. чекнул бы и сам но на оффах персонажей 95+, к сожалению, не имею =(
Еще хотелось бы узнать как в новом NpcInfo или exnpcinfo флаги определить, в остальных динамичных пакетах как-то проще, ибо размер блока виден, а тут 37 флагов и чет как-то не выходит(или каждому полю по флагу присваивается?)
По октавису, смотрите пример реализации кастаскила на генераторы перед спавном линдвиора.
А по пакетам используйте PacketViewer от смели, удобная штука думаю поможет в вашем вопросе.
P.S. выше ЛВ не поднимался
Сообщений: 81
Тем: 1
Зарегистрирован: Feb 2014
Репутация:
117
Ищу инфу о статах (HP\MP\pDef\mDef) Ворот\Дверей\Cтен Замков\Кх\Фортов в Линдвиоре
пы.сы. или может формулу вычисления новых стат
Сообщений: 106
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2014
07-17-2014, 06:44 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-17-2014, 09:26 PM TonsFun.)
to Melcor:
http://allcheats.ru/t57665/ не реклама
Добавлено через 2 часа 42 минуты
NoizeBD Написал:Ищу инфу о статах (HP\MP\pDef\mDef) Ворот\Дверей\Cтен Замков\Кх\Фортов в Линдвиоре
пы.сы. или может формулу вычисления новых стат
если я правильно вас понял, то вот тулза, которая тащит двери из клиента ладвы
ДыК
Сообщений: 81
Тем: 1
Зарегистрирован: Feb 2014
Репутация:
117
как доберусь до Диалогов то поделюсь.(минимум неделя)
Сообщений: 81
Тем: 1
Зарегистрирован: Feb 2014
Репутация:
117
Помогите.
Сделал перерождение взял профу "лука" ,сразу после взятия все ок, сделал релог и стал человеком (был Темным Эльфом).
В чем может быть проблема?.
Помогите кто с таким уже сталкивался.
0 у меня "human" зависимость древа класов
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
если взял старую перерожденную профу, из тех что до линдвиора были, то в этом случае надо расу определять по предыдущему классу, тому что был до перерождения.
ну или заводить еще одно поле в таблице с инфой о персе и при создании персонажа туда расу заносить и в дальнейшем именно значение из этого поля использовать, а не вычислять расу по классу.
Сообщений: 68
Тем: 2
Зарегистрирован: May 2014
Репутация:
-514
Вот такая трабла делал я себе древо классов из God хроник , теперь просто напросто не могу создать персонажа пакеты не трогал и раньше свободно создавал выходит дело не в них так же ClassId и статы классов откатывал до дефолтного состояния (хфшного) логи чисты . Кто сталкивался с данной проблемой просьба подсказать советом