Сообщений: 150
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2012
Репутация:
355
07-19-2014, 07:23 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-20-2014, 01:19 AM Evas.)
При ношении дуалов, анимация скилла Double Sonic Slash и всех подобных ему отрабатывает
как и должна, но вот когда надеть двуручный меч, анимация этих скиллов совершенно иная -
персонаж ничего не делает своим оружием (в .xml разрешил использовать скиллы с любым оружием).
Собственно, вопрос: Как бы решить это, нужна корректная анимация ударов (два, три, ...) оружия?
Спасибо.
Добавлено через 8 минут
Сообщений: 466
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
398
Изменять анимацию в клиенте. Сразу говорю, если ты хочешь сделать все скиллы независимыми от оружия, то лучше брось эту идею. Толку нету, да и лишний геморой с редактированием кучи анимаций.
Сообщений: 150
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2012
Репутация:
355
07-19-2014, 09:27 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-19-2014, 10:23 PM Evas.)
Спасибо за ответ.
На счёт толка, тут уж давайте буду судить я)
И нет, не все скиллы... Надо совместить пару скиллов дуалов для двуручного меча,
а так же пару скиллов копья. Плюс пару скиллов двуручника для одноручного меча
Хм, разве для анимации имеет значение какое оружие одето?
В теории - ведь она просто проигрывается и всё. Или я не прав?
Добавлено через 17 минут
То, что надо от двуручника, нормально отыгрывает и для одноручника, тоже самое
касается и копья/пики... проблема только в скиллах дуалов. Кстати, ещё вопрос... Можно как-то
поместить два дагера (по одному в каждую руку Interlude)
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Ничего не делает потому что анимации не существует. Обратитесь к товарищу респекту и иже с ним.
Сообщений: 150
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2012
Репутация:
355
Ну, она то есть или вы имеете ввиду, что она отсутствует для любого остального оружия кроме дуалов?
Т.е для других скиллов, например, работающих с пикой или двуручным мечом анимацию для другого вида
оружия сделали, а для тех, что с дуалами - нет? Быть может я чего-то не понимаю?
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
Skillgrp.dat
Возможно я не прав
копайте в столбце "ani_char"
:gun1::es:
Сообщений: 150
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2012
Репутация:
355
Эммм, а что там копать? Это, кажется, и есть анимация скелетная...
У дуальных скиллов идёт Mix05, Mix06 и разве я могу что-то с этим поделать?
Если заменить это, например, на S то удар будет как у скилла Power Strike...
Но мне то надо, чтобы анимация была должной, как будто одеты дуалы...
Не подскажите, может, случаем, есть другие скилы с похожей анимацией?
Несколько ударов по цели? Мне по факту надо только это...
Дабы только работало с двуручником...
Сообщений: 406
Тем: 10
Зарегистрирован: Jun 2008
Репутация:
2,862
идем в AnimationCombo.txt ( на хф и ниже где то в другом месте )
PHP код: <?php
combo_begin name=[Mix05] anim0=[SpAtk08AnimName] anim1=[SpAtk13AnimName] anim2=[SpAtk22AnimName] loop=-1 combo_end
combo_begin name=[Mix06] anim0=[SpAtk18AnimName] anim1=[none] anim2=[none] loop=-1 combo_end
Далее идем в PawnAnimData.txt ( на примере MMagic )
PHP код: <?php
SpAtk08AnimName={[atkWait_Dual_MMagic];[atkWait_Hand_MMagic]}
SpAtk13AnimName={[wait_Shot_MMagic];[wait_Shot_MMagic];[atkWait_Bowgun_MMagic];[atkWait_Dual_MMagic];[atkWait_Bowgun_MMagic];[atkWait_Dual_MMagic]}
SpAtk22AnimName={[SpAtk004_hand_MMagic];[SpAtk004_hand_MMagic];[Atk01_Bowgun_MMagic];[Atk01_Dual_MMagic];[Atk01_Bowgun_MMagic];[Atk01_Dual_MMagic]}
SpAtk18AnimName={[Atk01_1HS_MMagic];[Atk01_2HS_MMagic];[SpAtk24_Hand_MMagic];[Atk01_Pole_MMagic];[SpAtk24_Hand_MMagic];[Atk01_Bowgun_MMagic];[shieldatk_1HS_MMagic];[Atk01_Bowgun_MMagic];[Atk01_1HS_MMagic];[shieldatk_1HS_MMagic];[Atk01_Pole_MMagic]}
Посмотреть все анимации движения можно в дев моде их не много.
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
Bacek Написал:идем в AnimationCombo.txt ( на хф и ниже где то в другом месте )
lineagewarrior.int
:gun1::es:
Сообщений: 150
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2012
Репутация:
355
07-20-2014, 02:27 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-20-2014, 07:57 PM Evas.)
Большое спасибо за ответы. Найти бы это ещё в IL клиенте)
lineagewarrior.int содержит немного не то...
Цитата:SpAtk08AnimName[3]=spatk08_Dual_MFighter
SpAtk13AnimName[3]=spatk13_Dual_MFighter
SpAtk22AnimName[3]=spatk22_Dual_MFighter
Ну а вообще, получается, можно решить вопрос, заменив Dual анимацию, на что-то другое?
Добавлено через 35 минут
Кстати, зашел в дев моде - анимации дуальные свободно работают и с двуручником...
spatk13_Dual_MFighter - например, эта... да и другие... Без оружия тоже махает руками.
Что-то я ничего не понимаю(
Добавлено через 5 часов 30 минут
В общем не нашел я такое у себя в клиенте... Только то, что в lineagewarrior.int
И что с этим делать не очень понятно. Так то сама по себе анимация есть, и она работает.
Непонятно почему на скиллах не хочет, это же анимация движений персонажа...
|